My One-year-old vs. the Decepticons. Мой одногодка против десептиконов.

   Сейчас быстренько напишу сообщеньице да и на улицу пойдем сходим-то мы семейкою. Прогуляемся по республике нашей, по земле свободненькой да под небом ясненьким, где Солнце красное уж нагулялося, вечер зазывая да Месяц со звездочками, так сказать аукая. Прогуляемся, пройдемся, погодка хорошая. Погодка хорошая, настроенье бодрое, хоть и на работке намаялся. Так ведь хорошо, что работка-то есть, верно же? Здесь, в республике на Донбассе-то! Представляете, каково? Когда там, в Украинушке пост-Майданныя, люди носятся и снуют туда-сюда, то в Европу подрабатывать, то в Россию Матушку. Есть работка-то, во Республике на Донбассе что! В той из двух, что Республики, по которым супостаты Киева, обнажив орудия да стволы окаянныя, взять решили силою, что не принадлежат им-то! Ибо у разбойников ничего нет собственного, окромя охотника, по пятам что гонится! Не хотят разбойники подобру-хорошему отступиться, стало быть. Не боятся в Киеве брать грешок немыслимый на свою-то на душу, ибо мне так кажется, что за них Ахилл! Оттого упертыя, оттого и дерзкие, и неугомонная эта их АТО. Но скажу открыто я, не скрывая радости, что и мы не сироты - с нами Аполлон!

   Буду я гуляти, по Республике ходити, воздухом дышати да раздумывать в то же время самое. Можете сказати мне: То иди гуляти ты сразу без писания, то гулять скорей иди, а не зависай нам здесь! Ради справедливости, должен я сказати им: буду думу мыслить я вашими ж мозгами я. Самому не справиться - оттого пишу. Задаюсь вопросом я, а ответа нет, потому что не могу вопрос задать так, как следует. Перейду с былинного, так сказать, я языка. Фух, спасибо;-) Я ж пишу онлайн, и писанье-то мое - ведь интерактивное.

  Передо мной Су-27 с его возможностями в небе. Это мой одногодка: он совершил свой первый полет вместе с МиГ-29 в том же году, что родился и я. Смотрю, как бело-голубой Су-27 встречает, перехватывает и провожает десептиконов НАТО-вских в небе над Балтикой. Сами посмотрите на это фото (US Air Force photo by Staff Sgt. Jonathan Snyder):
Светлая точка слева - наш родной Су-27 в компании четырех американских стратегических бомбардировщиков. Но я думаю о другом. До Су-27 прокручивали в голове наилучшую фигуру пилотажа, но не могли реализовать в небе. Су-27 реализовал эти фигуры. Что дальше? Оказывается, такое ощущение, что прокручивание мыслей с фигурами пилотажа в голове снова возвращаются назад в голову из ног, рук и тела, передавая реализацию фигуры пилотажа окружающей системе. Короче, если F-35  будет нуждаться в фигуре пилотажа Су-27, то F-35 просто передаст по цепочке своих сородичей-истребителей весь алгоритм фигуры пилотажа Су-27, в котором каждому F-35 достанется один из ее элементов, а не вся фигура. Я уже не говорю об умном оружии. Ты просто "правильно" подумай - и оно сделает все остальное за тебя. Короче, я же говорил, что тема сырая. Пошел на улицу. Пока. Потом подумаем вместе.

21 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments