Падение с кувырком падением не считается. Имплантация реверс-раннинга в джоггинг. Не беспокоить - ушел болеть за сербов.

    Давненько такого не было: мне во след обернулась незнакомая девушка! ;-) Даже не припомню, когда в последний раз. Я-то головой не верчу, ибо женат не первый год, сами понимаете. Может, до этой "спалившейся" местной красотки кто и оборачивался мне во след - история об этом умалчивает. Но что же случилось, раз это произошло и стало достоянием моих глаз и широкой общественности в твоем лице, скромный читатель?

   Да никакого секрета здесь нет. Просто я начал внедрять бег задом наперед в свой бег трусцой: реверс-раннинг имплантировать в джоггинг. И как раз во время бега на реверсе я невольно и увидел, как в мою сторону обернулась девушка. Эй, я о главном посыле сообщения: речь не об обернувшейся девушке, а как раз о внедрении бега задом наперед в бег трусцой.

   Вообще, конечно, ощущения новые и специфические. Я о беге спиной вперед. Да, несколько похоже на движение автомобиля на задней передаче. Вернее, на ощущения водителя, управляющего автомобилем, движущемся задним ходом. И если при обычном движении вперед во время бега не так явно ощущается сочленение тела с органами управления в голове,  то бег задом наперед на первых стадиях знакомства с ним, когда некоторые движения и моменты еще не доведены до автоматизма, но требуют полной концентрации на "ручном управлении" телом - ощущение контроля над телом бьет через край. Аж до ощущения психологической неловкости по причине откровенного ощущения себя водителем в транспортном средстве, движущемся задним ходом.

   Если дорожное полотно на определенном участке движения бегом ровное и не пересекается с оживленными автомобильными перекрестками, то можно обойтись и без поворота головы. И тогда ты ощущаешь себя пассажиром последнего вагона, смотрящего в сторону отдаляющейся станции отправления поезда, так сказать. Есть у тела и свои секреты. Например, если во время бега задом наперед повернуть голову влево, то и все тело получает импульс для смещения движения влево. И наоборот: повернул голову вправо - тело заносит вправо. При прямом движении задом наперед приходится корректировать и гасить эти импульсы. А если сзади, действительно, встречаются места поворота влево или вправо, то простой соответствующий поворот головы в сторону очень помогает управлять телом при движении спиной вперед.

   Но бывает всякое. И очень важно, в том числе, и для бегающего трусцой человека - научиться падать кувырком вперед и кувырком назад. Вот, ушедшей зимой у меня представился такой случай, когда во время бега задом наперед я споткнулся о твердый лед под рыхлым снегом. Я незамедлительно упал и, в автоматическом режиме совершив по инерции кувырок назад - сразу же снова оказался на ногах, даже не заметив падения. Вот, был навсегда запомнившийся случай еще из школы. Разогнался я по длинному деревянному полу второго этажа моей школы до непозволительно большой для помещения скорости. И, как это в фильмах бывает, вдруг передо мной открывает двери старшеклассница. Насколько я понимаю, она, как назло, была симпатичной, если я решил отвести от нее всю уже набранную мною F=ma. И мне пришлось за доли секунды, не сбавляя темпа бега, принять решение. Я резко закручиваю свое правое плечо вперед вокруг своей оси, чем моментально провоцирую занос и зрелищное падение в виде нескольких громких кувырков до остановки в стене под подоконником окна. Старшеклассница, конечно, испугалась за меня. К тому же, она не могла не ощущать свою причастность к моему падению кубарем вперед. Но я не стал томить ее ожиданием, а резко подскочил, отряхнулся, обернулся - и пошел себе дальше, несколько ошарашенный тем, что произошло. Ведь голова моя не управляла данным падением. Просто меня, к тому времени, уже успели научить правильно кувыркаться, чтобы погасить негативные последствия падения. Вот, такие пироги, ребята:-) Да понимаю, что не интересно, на первый взгляд. Но, может быть, кто-то найдет в этом сообщении что-то важное. Ведь если научиться способности переводить падение в кувырок, автоматически ставящий падающего снова на ноги, а потом возвести этот опыт из физических рамок до метафоры, аллегории и чего там еще, то это уже, как минимум, прикольно;-) А бег задом наперед может, однажды, порадовать даже вас, немолодого и женатого, чьим-то незнакомым взглядом человека противоположного пола, который хотя бы на день вырвет вас из центростремительных пут стеклянного колеса, в которое вы, как белочка, могли попасться однажды... однажды... и... А дальше - решать вам;-) Удачи!

Не беспокоить: ушел болеть за сербов.

22 июня 2018 года
ЛНР/LPR
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments