Пришло время усовершенствовать регламент FIFA.

Настало время для усовершенствования регламента FIFA для игр финальной стадии Чемпионата Мира.

У меня просто в голове не укладываются следующие моменты по горячим следам набирающего обороты самого душевного и человечного Чемпионата Мира FIFA в России. Итак:

Как такое возможно, чтобы заключительный матч команды в группе был скорбной формальностью? Мои блистательные Перуанские братья не заслуживают такого средневекового отношения к себе! Как такое возможно, чтобы целый матч из всего-то трёх группового этапа оказался просто лишенным смысла и надежд? Тогда уберите вообще групповую стадию, а сразу переходите к матчам на вылет, начиная с какой-нибудь 1/64 финала.

Хоть кто-то есть ещё такой, у которого в голове не укладывается, как такое возможно, что у одной команды после двух матчей 6 очков и досрочный выход в 1/8 финала, а у другой команды 0 очков и досрочный вылет из грандиозного Праздника футбола, проводимого раз в 4 года?! Запомните одну вещь, пока не забыл: всё, к чему прикасаются русские - превращается в прах, если основано на лжи и несправедливости. Чемпионат Мира пришел в Россию? Тогда будьте готовы к неудобным вопросам и неизбежным переменам. Итак:

У меня есть предложение начислять за победу в последнем матче групповой стадии сразу 6 очков! Прошу у спецслужб, скучающих за переводом моих непримечательных текстов, перед FIFA замолвить словечко за мою просьбу;-)
Процент от моей идеи двойного бонуса за победу в третьем раунде групповой стадии Чемпионата Мира мне не нужен. Я переживаю за Перуанских болельщиков и футболистов: впереди ещё один матч, а результат уже известен - паковать чемоданы. Это же не то, чтобы не справедливо. Нет. Это должно вынуждать краснеть функционеров FIFA за глупое положение, в которое они сами же себя и загоняют своим устаревшим регламентом.

Моим Перуанским братьям хочу сказать следующее: вы для меня гораздо больше русские, чем сборная России по футболу. Именно благодаря вашему участию я и открыл для себя ЧМ-2018 а России. Удачи вам! И повеселитесь там в России, пользуясь выпавшим случаем.

Сборную Японии по футболу прошу причислить мне ранг наблюдателя в совете болельщиков вашей команды;-) Имею полное право болеть более, чем за одну команду ввиду явного несовершенства и регламента FIFA, и меня самого;-)

Всем сборным командам на Чемпионате Мира и их болельщикам желаю всего наилучшего.

Сборной России по футболу желаю обязательно воспользоваться уникальной возможностью для апгрейда сознания до уровня Чемпионского. Нужно ставить перед собой одну простую цель: стать Чемпионом Мира. Хватит выглядеть глупо, радуясь выходу из группы. Выходить на поле нужно со взглядом в финал сквозь соперника. Только одна цель может оправдать существование футболистов и футбола, как такового: стать Чемпионом! Не считайте очки, не зацикливайтесь на соперниках, забудьте про личную жизнь, но разрешите для себя вопрос: тлеть и чадить очередные 1461 сутки или взорваться сверхновой за 30 дней?

21 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments