The best gift for the age of majority. Лучший подарок на Совершеннолетие.

   Бросается в глаза, что россиянам, как Нации - очень мало лет. А если быть конкретней, то простым россиянам, как Нации, в этом году как раз 18 лет. И Чемпионат Мира в России - это подарок команды Владимира Путина россиянам на их совершеннолетие, как Нации, выжившей после "лихих девяностых" годов прошлого столетия... Наверное, даже украинцы выглядели постарше и посолидней, когда принимали ЕВРО-2012 шесть лет назад. Конечно, теперь ситуация поменялась. И Национальная сборная Украины по футболу не участвует на ЧМ-2018 в России не случайно. И совсем юные, в ментальном смысле, простые россияне выглядят более уверенно и обстоятельно, чем простые украинцы, Нацию которых обнулили в 2014 году. И получается, что простым россиянам, как ментальной матрице, в этом году случилось 18 лет, а простым украинцам в этом году перевалило за 4 года... Но трансформация, конечно, еще в процессе... Но гражданин Украины и по совместительству житель Луганской Народной Республики (или наоборот (я об очередности слагаемых, от которых сумма не меняется)- кому как будет угодно и на ваше усмотрение), вот, что еще хотел бы сказать накануне матча открытия между сборными России и Саудовской Аравии.

   Я не знаю ни сборную России, ни сборную Саудовской Аравии. Впрочем, нужно добавить, что я не знаю и сборную Украины, сборную ДНР и сборную ЛНР. Я, вообще, мало знаю о сборных командах по футболу Мировых держав и непризнанных республик. Вот, есть Соединенное Королевство во главе с Ее Величеством королевой Елизаветой II. А есть сборная Уэльса по футболу, сборная Англии по футболу, сборная Северной Ирландии по футболу и сборная Шотландии по футболу. Англия - это просто Англия. Англия плюс Уэльс - это уже Британия. Британия (Англия с Уэльсом) плюс Шотландия - это уже Великобритания. А уже Великобритания плюс Северная Ирландия - это уже Соединенное Королевство. Видите, как всё красиво и со вкусом устроено в королевстве заморском. О чем это я? А я о том, что таким же образом смотрю на сборные России, Украины, Белоруссии и Казахстана, например, как на сборные Англии, Шотландии и так далее. Таким образом, что в голове подразумеваю условное "Соединенное Королевство", объединяющее в единое целое и Россию, и Украину, и Беларусь и так далее в данном контексте. Короче говоря, я наблюдаю за их игрой с балкона замка или дворца таинственного условного "Его Величества", который и возглавляет всю эту единую футбольную и государственную федерацию... И если где-то "во вражеском окружении" всплывает одна из сборных команд по футболу перечисленных и не перечисленных государств из "бывших пятнадцати", то я невольно проецирую на нее свое внимание, интерес и переживания. Конечно, время идет, а вместе с ним выдавливается и вытравливается из местных обитателей их общее сознание, отгораживаясь условным суверенитетом на отдельные участки все на той же моей Русской земле;-) Да, пожалуйста. У меня даже желания нет препятствовать чьей-то самостоятельности и суверенитету. Тем более, что это всего лишь отвлеченные понятия, ничего общего не имеющие с реалиями современного Мира;-) Я ничего не могу говорить умного, пока не брошу курить. Сейчас я в процессе разрыва с никотиновой зависимостью. Дело в том, что я в возрасте 17 лет, вполне возможно, был гораздо умнее себя сегодняшнего в возрасте 41 года. И можно сказать, что начав курить в почти 19 лет, мое самосознание на том уровне и остановилось, скованное никотиновой зависимостью, как рабской привычкой, потворствующей ползанию на коленях в переносном смысле. И когда вчера я долго не курил, то мне даже немножко страшно стало насчет того, а что мне с этим теперь делать-то? Ведь не успел я не покурить более 12 часов, как мне захотелось поехать в Украину, чтобы сделать загранпаспорт. Я начал задавать сам себе неудобные вопросы: а почему у тебя нет загранпаспорта и водительских прав? А затем начало меняться и отношение к понятию Родного края. Был ли я в 17 лет умнее или был глупее себя сегодняшнего 41-летнего? Ведь в 17 лет я прекрасно закончил школу и с легкостью поступил в один из лучших военных ВУЗов Харькова. То ничего, что я потом отчислился. А, вот, сегодня я давно уже дома, в "Родном краю" и постоянно им прикрываюсь, оправдывая свою скучную и не интересную жизнь посреди терриконов? Вот, почему я всегда стройный, с быстрой и легкой походной, скромный, простой, искренний и наивный в жизни? Потому что, закурив почти в 19 лет, мое самосознание заморозилось на уровне 19-ти летнего юнца? И если я таки брошу курить, то что же меня будет ждать? Выдержу ли я этот мощнейший квантовый скачок? У меня нет выбора. Я не хочу так и сдохнуть на Донбассе под мантры передачи "Время покажет" на российском "Первом канале". То же самое и об украинских передачах. Впрочем, если я брошу курить, то мне уже будет не до телепередач. Вернувшаяся мощь вырвала бы меня из плена ментального днища. Ведь не все то Родина, что сухой док или кладбище кораблей... Все, что от Калининграда и до Владивостока - моя Родина. Просто я слишком долго оставался в сухом доке Донбасса...

   Сейчас выступает президент России перед матчем открытия. Да, с этого года в России начали праздновать свое совершеннолетие россияне, родившиеся уже во время, когда Владимир Путин встал у власти в стране. Давайте по достоинству оценим подарок от Владимира Путина и его команды для россиян на Совершеннолетие Нации: Чемпионат Мира по футболу в России. Ну, а как оценят этот подарок сами россияне - сможем увидеть уже через несколько минут! Добро пожаловать на Чемпионат Мира по футболу в Россию!

14 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments