When the bone in the throat lives its life short. Когда кость в горле живет своей жизнью недолгой.

    Пока Донбасс становится для Украины состоянием грешной Души, подсевшей на международные кредиты, я обращаю свое внимание на предстоящий в ближайшее время на Чемпионате Мира по футболу матч, который я назвал "Харассмент". Это матч между сборными Германии и Швеции. Почему "харассмент"? Потому что сборной Германии, после поражения от сборной Мексики, нужно будет восстанавливать свое реноме Чемпиона Мира. А это уже "харассмент"! Ибо причем тут сборная Швеции?! :-) Мои невольные симпатии здесь на стороне шведов. Но если победят немцы, я буду только рад.

   Меня волнует еще один ближайший матч на Чемпионате Мира. Это матч между сборными Польши и Сенегала. Этот матч я назвал "Затмение". И здесь мои симпатии на стороне сенегальцев. Но если победят поляки, я буду только рад.

   Мне нужна победа от японцев в первом их матче на Чемпионате Мира. Ничего личного, колумбийские друзья. Просто я хотел бы, чтобы над стильными японцами засветился ореол опасности. Чтобы их не воспринимали за проходную команду.

   Проявляю интерес к матчу между сборными Сербии и Швейцарии. Победа сербов внесла бы в настроение всего Чемпионата больше эмоций, чем победа швейцарцев. Здесь мои симпатии на стороне сербов. Ничего личного, дорогие швейцарцы.

   Следующий матч с участием сборной России, к которому я проявлю интерес - это матч уже в четвертьфинале. Я с уважением отношусь к сборным Саудовской Аравии, Египта и Уругвая, которым выпал нелегкий жребий играть в одной группе с командой-хозяйкой Чемпионата. Иными словами, в таком случае, обычно, не четыре команды борются на два верхних места в группе, а три команды борются за единственное место, дающее путевку в четвертьфинал. На днях, я задался простым вопросом. Говорят, что правильно поставленный вопрос - это уже, как минимум, половина ответа. Получается, если нам не известен ответ на какой-то вопрос, то это может означать, что мы не умеем задавать правильные вопросы. Именно поэтому, нам и кажется впереди темный лес. А вопрос такой: а почему бы сборной России по футболу не стать Чемпионом Мира 2018 года? А теперь вспоминаем про правильный вопрос, который вмещает половину ответа. Сосчитаем количество матчей, которые нужно сыграть на ЧМ-2018,  чтобы стать Чемпионом: 7 матчей. Половина - это между первым и вторым периодами 1/8 финала. Итак, если представить сборную Россию в качестве Чемпиона Мира 2018 года, то для команды все только начнется в игре 1/4 финала. А теперь вопрос к болельщикам сборной России: вы верите в то, что сборная России станет Чемпионом Мира у себя дома? Если нет, то смотрите, смакуйте, анализируйте, волнуйтесь, радуйтесь или печальтесь, смотря на запланированные игры сборной России со сборными Египта и Уругвая. А кто верит в то, что сборная России может стать Чемпионом Мира - к тем я присоединюсь в четвертьфинальной игре сборной России, потому что и на 1/8 финала нечего заглядывать, в таком случае. И вы можете расслабиться, наблюдая за игрой других сборных либо сообразив роман с прекрасной болельщицей (болельщиком) из какой-нибудь заморской страны. В Россию добрались самые упрямые, смелые и сильные болельщики со всего Мира. Хорошие гены, обратите внимание! ;-)

   Еще один любопытный матч уже прошел: это матч между сборными Португалии и Испании. Впервые в истории я посмотрел на сборную Испании другим взглядом. Наконец-то, я увидел тех могучих и славных испанцев прежних веков. Удачи вам, испанцы. Буду наблюдать за вами с отеческим взором. Уважаемых португальцев разглядеть не смог, потому что всех затмил единственный игрок. Ничего, все еще впереди. Удачи и вам, португальцы.

   Ну, заканчиваю моей горячей группой C, в которой расположился мой фаворит - сборная Перу. Пусть никто из оставшихся соперников моих Перуанских братьев не ждет пощады;-) Мощные ребята. Но волнуются сильно. Но таки мощные! Датчанам повезло: их перуанцы спутали с девушками и уступили, как джентльмены. Но и французы, и австралийцы - ярко выраженные мужчины. Хорошей вам игры, дорогие гости Российской Федерации. Вы там хоть какую россиянку уже успели на свидание пригласить или влюбиться? Ищите настоящих русских красавиц и умниц на периферии больших городов и в маленьких городках. В эпицентрах событий даже не ищите, поняли? Это вам подсказка. Только не обижайте их. Ибо если вам просто секс нужен, то довольствуйтесь теми, кто крутится рядом. А для Души - это же поискать надо, с самыми чистыми намерениями, так сказать. В общем, аккуратненько там без меня! ;-) А я и отсюда понаблюдаю...

18 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
   

Comments