Есть лишь Вода, и Ей обязаны мы жизнью...

О, и четвертый день подряд туда же: безапелляционная усталость на работе! Я с утра едва пришел на работу, как понял, что не смогу работать: по моим проводам не проходил ток. Я чувствовал, как прерываются мои нейронные сети и нервные окончания, не имеющие в своем распоряжении достаточного количества и качества свободных агентов и радикалов. Перед глазами мелькали элементы таблицы Менделеева, которые я должен был восполнить, чтобы запустить все системы организма. Зашёл в супермаркет, где купил полторашку Есентуки #17. Только после солёной минеральной воды мой организм включился в рабочий режим. А сейчас, уже спустя пару часов после работы - меня всё ещё пошатывает и покачивает от усталости. Пользуясь воздействием тотальной усталости на мое материальное начало, я с удовольствием прислушиваясь к ощущениям и мыслям, выдаваемым моим духовным началом, пока усталое тело и разум освобождены от человеческих страстей и иллюзий. Есть только Вода и ей должны мы, обязаны ей всем...
29 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments