The casus belli for another Extraterrestrial War. Казус белли для очередной Внеземной войны.

   Где была моя древняя Родина, в которой впервые "вышивались бисером" мои гены и в которой в меня впервые заливали кровь и зажигали сознание - я не знаю. Ведь только лишь за свои четыре десятка и один год я, никуда не деваясь из своего города, успел оказаться жителем уже трех государств... Иногда кажется, что я сюда, в город на Донбассе, завезен откуда-то. (Не в прямом смысле, ибо я здесь и рожден. В переносном: в контексте доставки сюда моего сознания, генов, какого ни какого интеллекта и всего прочего, перенесенного в человеческое тело в процессе зачатия и физического рождения.) Не удивительно, ведь мои родители родились не здесь, а далеко отсюда. И родители моих родителей, естественно, тоже не отсюда. Кто-то смотрит на меня, как просто на простого жителя Донбасса, а конкретней - жителя Луганской Народной республики. Но этот взгляд вряд ли можно назвать умным и объективным, ведь он попросту не корректен, мягко говоря. От рождения здесь и живущий, я могу назвать себя местным в утилитарном, тривиальном и даже банальном смыслах, но только не в прямом. Я - это разбитый лагерь с выставленным по периметру дозором, срубленной церквушкой, развернутой системой ПВО и пребывающим в постоянной готовности отрядом десантников, готовых в любой момент выдвинуться или высадиться на ведомые только Богом и моими генами позиции. Но это все внутри. У меня, простого и, вероятно, таки бедного жителя ЛНР, нет сил и средств на содержание всего этого "хозяйства" в окружающей действительности. Я просто работаю себе потихоньку, бегаю потихоньку, существую потихоньку и так далее, чтобы поддерживать жизнедеятельность организма, в который и упакован развернутый в сознании лагерь с передовым отрядом быстрого реагирования...

   Иногда я захаживал в этот "лагерь" из неприметных палаток, закруженный в танце с собственными мыслями. И однажды, может, на терминаторе "Миллениума", когда я снова задумался ни о чем и решил проведать "отряд", то обнаружил, что палатки пусты и наспех брошены, дозорных нет, ангары без транспортеров, передовой отряд отсутствует... И лишь в сокрытом от глаз защищенном помещении - функционировала оставленная РЛС... Так, в 2000 году, началась очередная Внеземная война...

   Вот, даже Википедия не скрывает, с кем встречался Петр I Великий в Европе во время "Великого посольства". Если не полениться и кликнуть на фамилии, то можно узнать, что они из себя представляли. В Европе шли приготовления к войне за Испанское наследство. Это, как Вторая Мировая война. А Северная война России со Швецией - это как Великая Отечественная. Еще Россия должна была взять на себя Османскую Империю, которая неровно дышала к Австрии, но которая, в свою очередь, нужна была Англии в войне за Испанское наследство. Главный враг и соперник англичан того времени - Франция. Во главе ее стоял тогда Людовик XIV. В Северной Америке готовилась война между Францией и Англией, владевшими здесь своими колониями. В Цивилизованном Мире готовился большой замес. Россия хотела быть частью Цивилизованного Мира? Тогда ей дают задание понизить Швецию в статусе. Благо, и "казус белли" не заставил себя долго ждать, а сразу же возник и начал свой инкубационный отчет еще в начале "Великого посольства", когда в Риге Петр I нарвался на русофобский выпад со стороны сурового шведского наместника. Если бы Россия не захотела быть частью Цивилизованного Мира, то, наверное, она сама стала бы колонией, где, как в Америке, французы, англичане, голландцы, испанцы, османы, татары, немцы, китайцы, шведы, поляки и гетманы разные воевали бы между собой не без помощи местных "индейцев" до последнего из оных. Вероятно, когда несколько военных лет спустя и Франция, и Швеция были "понижены в статусе, хотели устранить и одну из стран-победительниц "в войне по соседству" (Россию). Как англичане с американцами хотели устранить одну из стран-победительниц "в войне по соседству" (СССР) сразу же после WWII.

   Что на этот раз предложат России, чтобы она-де сохранила статус члена Цивилизованного Мира? Какую страну должна будет "понизить в статусе" во благо Лондона или еще кого? За какой подвиг России дадут очередную отсрочку и не станут колонизировать напрямую? Ведь у России на руках уже столько "казусов белли" от в открытую напрашивающихся на ответные меры. По-видимому, все эти русофобы низшего левела - это всего лишь инфракрасные помехи для отвлечения или для ложного срабатывания Российской системы обороны. Тут еще один игрок назревает на Мировой арене: Украина. И даже если ее протекторы будут использовать украинцев, как англичане в Америке использовали ирокезов против французов и им лояльных индейцев, то никому от этого не легче. Ведь в качестве "французам лояльных индейцев" выступают жители ЛНР и ДНР:-) Это английский стиль "прокси". И мы все пляшем под дудку англичан. Или еще кого-нибудь... Потому что на Земле давно не существует понятие "местные", а наша древняя Родина была однажды разбита...

5 мая 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments