Киевский расизм. Страх условно убитого вчерашнего белого перед белокожими людьми. Куда ты смотришь, Россия?!

Уловил себя на подзабытом ощущении из далёкого прошлого во время игры сборной Японии по футболу. С одной стороны, я вроде же как болею за самую стильную сборную Чемпионата Мира в России. С другой стороны, как даже и не волнуюсь, и не переживаю за сборную Японии. Что это значит и как такое возможно?

    Когда играет сборная Японии, то у меня ощущение, что, словно, "свои в городе". Ощущение, что я под охраной, под защитой. И могу себе позволить ни о чем не думать, а просто заниматься по квартире, наводя порядок, к примеру, стирать вещи, мыть кроссовки, пить чай, выказывать равнодушие на предмет второго мяча сенегальских спортсменов в ворота японцев, писать это сообщение, опять же. К сборной Сенегала с ее единственным на Чемпионате тренером одного цвета кожи с игроками команды из Африки я отношусь с очень тёплыми чувствами. Поэтому, я смотрю наперед: в сторону матча сборной Японии со сборной Польши. Вот, где я буду болеть и переживать за сборную Японии!

А сегодня я ощущаю себя бегающим на фиолетовой под лампой дневного света на электрическом уличном столбе траве на ночь глядя внуком Марии Афанасьевны, мирно беседующей сидя на лавочке за двором в племсовхозе "Должанский" с соседями по улице. А я бегу, бегу и бегу... Зелёный спорыш фиолетовый от света лампы на фонарном столбе. Похоже, я ещё даже не школьник. Ну, да, так и было. Свет фонарей на столбах издавна магнитит и кружи голову во время ночи мне до сих пор. Особенно, когда идёт снег зимой. Такой снег, как говорят, "лопатой". Вот, вспоминаю ощущения собственные из детства по поводу бега. Это состояние игры. То есть, когда ты просто бежишь, то это ты уже как бы играешь. Усталости нет. Бежишь, пока тебя не позовут домой.

Вот, сборная Японии и сравняла счёт. Игра закончена с ничейным счётом. То, что я хотел. Теперь я жду игру моей строгой, но доброй и мудрой "бабушки" против  сборной Польши. Стоп! Причем здесь эта метафора или аллегория, если на стадионе снова присутствовала сама Принцесса из Японии?! Вот, оно что. Это от нее исходило нечто возвышенное и материнское по отношению к японским футболистам. А по причине того, что я болею за сборную Японии - я удостоился чести и возможности и самому оказаться под воздействием магии этого ощущения. Волшебное чувство!

Так, игру между польскими и колумбийскими футболистами я вынужден буду, скорее всего, пропустить в пользу Гран При Франции гонок Формулы 1. Очень хорошо болеть за Серёгу Сироткина: он стабильно последний. Изюминка в том, что подняться выше на своем "Шермане" он может только в случае схода с трассы очередного пилота, которому повезло ещё меньше! :-)

А сейчас я поделюсь ещё одним ощущением. Мне все чаще кажется, что в феврале 2014 года в Киеве произошла какая-то Расовая революция. Я сужу исключительно по себе, по своим ощущениям, которые испытываю, как иррациональную реакцию без присадок в виде моего посредственного ума. Исключительно ответная реакция сознания, охлаждаемого потоками бессознательного и патрулируемого по периметру невидимыми стражами последнего рубежа в безличьи шестого чувства.

Так, вот. Судите сами: я болею за Перу, за Японию... Мне симпатичен Сенегал, Мексика... А сборную Туниса я считаю абсолютно недооценённой. Прекраснейшая, мягкая и утонченная команда футболистов из Туниса. А ведь я, по идее, живя на Донбассе в ЛНР (это восток сегодняшней Украины), как бы должен быть привязан к группе стран и сборных УЕФА. А за кого я болею? Где команды из Европы в моем списке фаворитов? Даже за Россию стесняюсь болеть! Что-то случилось за последние четыре года спосле так называемого Майдана в Украине, после той Революции Достоинства, так называемой. После военного похода Киева против Донбасса на фоне мокрых Киевских панталонов по поводу Крыма весной 2014 года и настоящих российских солдат там, а не мифического "российского агрессора" здесь, на Донбассе. После того, как было аж сюда слышно, как на передовой хрустит хребет, взрываются кости и разрываются раны у ополчения Донбасса, перешедшего в контрнаступление на рвущихся связках, но которое великодушно и великомудро пресекла Россия, усадив враждующих за стол Минска-2. А что получили взамен простые люди? Они стали привидениями. Ведь они должны были быть покараны Киевом. Ополчение не допустило. Но ополчение на крючке России. Россия взяла под защиту условно убитых жителей Донбасса. Все, кто здесь все время оставался, включая вашего покорного слугу - условно убиты. И ментальный, расистский террор продолжается. Я начинаю бояться белых людей. Хоть и сам, вроде же, из этого разряда. Но я стал комплексовать перед европейцами, перед украинцами, перед россиянами. Это воздействие на меня расистской изнанки всего происходящего в Украине и вокруг нее. Может, даже не расизм, а что-то ещё похлеще! Европа превращается в Белую Госпожу с ее верными шовинистами, расистами, националистами и нацистами с фашистами у западных границ России.

Вот, и болею потихоньку за сборную Японии.  Знаю, что и там я не нужен. Киев уничтожает во мне все достоинство, которое закладывалось с 1991 года, когда я поверил, что суверенная и независимая Украина - это хорошо, а СССР - это плохо. И остаётся во мне лишь то, что заложилось с 1977 по 1991 год. Я больше ничего не знаю. Параллельно, Киев проводит так называемую декоммунизацию. То есть, уничтожает и изначальную прошивку: прошивку гражданина сверхдержавы СССР. А дальше: на польские грядки, наверное... И все: внеземная оккупация Украины завершена, как говорится. Кто не успел, тот опоздал. И Беларусь уже тревожится: спящие пришельцы ждут своего часа:-)

24 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments