What does not kill us, then makes us women. The Thirteenth Serpent of Vengeance. Donbass: Coke, Flame and Cracking. Что нас не убивает, то делает из нас женщин. Тринадцатый Змей Отмщения. Донбасс: Кокс, Пламя и Крекинг.

  Существуют различные крылатые фразы всякие, те же фразеологизмы и тому подобное на тему субъективного оправдания объективного бессилия индивидуума или группы оных перед теми или иными устойчиво-агрессивными факторами, встающими перед человеком на его пути или в течении всего пути следующие за ним. Ну, например: Что нас не убивает, то делает нас сильней! Возможно, это справедливо звучало бы по логическому окончанию какого-либо претерпеваемого воздействия, природного или искусственного, но недружественного характера. Однако, что можно сказать, если воздействие в процессе?

   Что нас не убивает - делает нас женственными. Что нас не убивает - делает нас змеями. И через тысячу лет, когда перманентный наездник окончательно превратит нас в женщин, имеющих склонность рожать, мы зачнем от своего неприятеля, чтобы родить ему дюжину змей, а тринадцатого змееныша - мы придержим в своем лоне для мести...

   Вот, как может расшифровываться фраза "Что нас не убивает - делает нас сильней", на самом деле. Это принудительная психофизическая метаморфоза с вероятностью полного перерождения восприятия реальности и расщеплением сознания на чужеродное подневольное и чужеродное самовольное, механизм взаимного уничтожения которых закладывался еще не порабощенным индивидуумом накануне активной стадии неизбежности катастрофы самосознания и прощания с рамками прежней парадигмы.

  Вашу ж дивизию! Не шутите с долго-тлеющими "локальными конфликтами"! Боже упаси иметь у своей границы или внутри подобный! Вы даже не представляете, чем это аукнется уже через поколение. Тринадцатый Змей обязательно придет и отправит вместе с собой на Тот Свет планету Миров, производных от двенадцати братьев и сестер из первообразного единого лона, изнасилованного когда-то устойчиво-агрессивными факторами, на пути которых никто не дерзнул встать в свое время.

  Чему угрожало контрнаступление ополчения Донбасса на силы ВСУ в зиму с 2014-го на 2015-ый год, скрип и скрежет костей, стонов и исторгаемых Душ которого был слышен за Три-девять земель в Три-десятом царстве-государстве? Оно могло угрожать военной интервенцией в Украину силами Запада и Гражданской войной в Украине. Россия оказала воздействие на ополчение Донбасса с целью прекращения огня после того, как оное было вынуждено снова защищаться по причине расторжения Киевом Минска-1. Минск-2 свернул в конверт горящий ковер Гражданской войны и оставил в аккурат на территории ЛНР и ДНР между Луганском и Донецком. И этот тлеющий ковер войны чадит и подгорает уже не первый год. Но почему пощадили всех, кроме жителей Донбасса? Почему жребий выпал именно на жителей Донецкого угольного бассейна? Ответ кроется в самом вопросе! Коксующийся уголь, кокс, крекинг, понимаете? Шахтерский край. Ну? У шахтеров, как идентификатора аутентичности края, существует, должно быть, иммунитет от превращения в женщин с последующим зачатием от врага и порождением тринадцати змей, один из которых обязан был бы отомстить, убив себя и двенадцать змеиных братьев и сестер. Над людьми Донбасса проводят технологический процесс преобразования угля в кокс. Тот самый кокс, только который и способен будет обеспечить грандиозный и высокотемпературный процесс выплавки стали и чугуна, в иносказательной форме, само собой. Людей, ограниченных конкретным периметром, словно уголь подожгли без доступа кислорода при температуре под 1000 градусов по Цельсия, чтобы превратить в людей, способных длительное время выдерживать и отдавать энергию при более высоких температурах плавления металлов для заливки в формы новой и прочной парадигмы... Вот, оно как, оказывается... Ок! До связи в жерлах доменных печей;-)

20 июня 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments