A mental journey to France and to the shore of the Colorado River (United States). Мысленное путешествие во Францию и на берег реки Колорадо (США).

  Французы! Не подведите меня,родившегося в День Парижской Коммуны и в день казни Жака де Моле. Не подведите меня,женившегося в День взятия Бастилии,французы. Разве эти общие даты моей биографии и вашей истории случайны? Случайно ничего не бывает. И сегодня вечером - я мысленно отправляюсь прямо во Францию. Огонь внутри меня - сейчас оказался равным по температуре огня вашей Родины,французы. Я апеллирую к вам. Сам не осознаю повода и причины. Это на внутреннем уровне. Мне нужна ваша Французская стихия и поддержка сейчас,чтобы я,словно ваш брат - просто прибыл к вам и и мы по-братски прислонились друг друга лбами,не произнося ни слова. Вот,такие ощущения,друзья.

   А уже из Франции - я мысленно отправлюсь на Западное побережье США. Мне вчера захотелось мысленно прибыть на берега реки Колорадо. На скалистые берега оранжевого и красного цвета. Прибыть на безлюдный и безжизненный берег реки Колорадо. И в этом случае - я тоже не понимаю,что это означает. Просто хочется мысленно стать на скалистом и крутом берегу реки Колорадо - и смотреть на отражение неба в зеркале речного потока.

   Кстати,наверное,вы сейчас переживаете за то,что вам,французы,не позволили отдать России вертолетоносцы. Ваши детища ведь могли бороздить бескрайние воды Мирового океана под флагом великой страны. Корабли ведь - живые существа. И часть французской души - так и не смогла присоединиться в строй к русским братьям.

   Давайте не будем забывать о том,что я не сильно осмысливаю то,что пишу. Это сырой продукт - это ощущения. Не обработанные, искренние и зачастую мною же самим не до конца понимаемые. Отраженный сигнал,улавливаемый моею встроенною РЛС. Но оператор - человеческий мозг - разучился расшифровывать наши ощущения. Его разучили. "Горят щечки - обсуждают дружочки". "Горят ушки - обсуждают подружки". Ха-ха-ха :-) Вот,и все,что нам досталось от мудрых предков. Ах-ха-ха :-)

   Всем удачи!
   27 мая 2015 года. Донбасс.
Робот в режиме ожидания.

Comments