The smell of the Global Civil War. Запах Глобальной Гражданской войны.

   Позавчера в голове "засветилось" страшное словосочетание... А сегодня набрел в интернете "разоблачение" моего глубокого ощущения от Крымской войны 1853-1856 годов. Ощущение было значительно боле глубокое и драматическое,чем должно было быть по факту. Эту недоговоренность,этот фантом боли - мне помогли расшифровать здесь: Восточная война 1853-1856 гг. — Война России с Англией, Францией, Австрией, Пруссией, Турцией и Сардинией. Причем,все эти запретные темы истории - здесь ни при чем. Я здесь не силен и судить о чем-либо не могу. Здесь - те самые ощущения,которые я испытывал при прочтении официальной краткой хроники войны,официальное название которой - Крымская 1853-1856. Ощущения. Потрясение. Глубина. Трагедия. Удушение. Безвыходность гражданской войны. Это все не могла дать Википедия. Но я это ощущал: эти самые фантомы боли глубоко внутри меня. Ощущения не подвели - и я набрел на альтернативную, не "канонизированную" историю событий 1853-1856 годов. Ребята,это просто какой-то [само-цензура]! Дело в том,что я же так и не озвучил то "зловещее" словосочетание,которое сложилось в голове еще позавчера...

Вернее,два словосочетания. Два предложения. Два трагических, душераздирающих, апокалиптических doom-предложения. Оглашаю первое словосочетание:

"ПАПА, Я УХОЖУ В ПАРТИЗАНЫ."

Это было первое словосочетание,которое я ощутил внутри,когда замер и "прислушался" к "оперативно-тактической информационной обстановке" вокруг Донбасса. Как бы расшифровать это? Наверное,это ощущение простого человека,не сведущего в правилах Большой Игры на высших уровнях. Наверное,это ощущение простого человека,легко обнаруживающего,что по обе стороны противостояния,на его уровне - те же простые люди. Наверное,это ощущение простого человека,не желающего расставаться со свободой и дарить свою волю какому-нибудь бездарному генералу, заграничному инструктору или пьяному сержанту. Наверняка,это ощущение простого человека,утратившего Родину. А вернее,ощущение обворованного человека,у которого украли Родину. Тысячи раз крали. Тысячи раз переименовывали. Тысячи лет назад. И на тысячу лет вперед.
   Итак,когда начало затухать это словосочетание - как раз и появилось то самое, "страшное", словосочетание:

"ГЛОБАЛЬНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА."

   А это уже серьезное ощущение. Причем,явственно ощущаемое. Дело в том,что мы - забитые рабы,ожидающие Святослава Игоревича - живем радиусом в пару поколений. А есть люди,которые помнят,что было тысячи лет назад: у них власть передается из поколения в поколение. Фамильное дерево и все такое. И именно эти люди знают,как на самом деле называется ваша страна,ваша национальность и ваша стоимость.

Надежда на Россию,что спасет Мир от кровавого заговора.

Comments