Welcome back, St. George the Victorious! С возвращением,Святой Георгий Победоносец!

 
Странное ощущение прошлось по мне,когда увидел по российскому телеканалу надпись - Донецкая область. Мне привиделось в этом названии что-то родное. Это очень странно,учитывая,что эта область всю мою жизнь и так была соседней с моей Луганской. Но мне показалось,что в последний раз я видел и слышал название Донецкая область - в далеком 1991 году! Ведь после 1991 года Донецкая область внезапно превратилась в Донеччину,как известно. Как и Луганская область - в Луганщину. И от затылка,под черепной коробкой - начала расти пленка,обрывающая связь с Родиной. Нет я никуда не уходил. Это она ушла. Три партизана в Беловежской пуще распорядились народами,как быдлом. И где? Я только сегодня увидел,где эти никому не известные Вискули в Беловежской пуще. Какая-то охотничья усадьба! А-ха-ха! Вы что творите? И где? В какой-то пуще? Где? На границе с Польшей! Наверное,если у дяди Миши проснись характер и пошли он спецназ - чтобы партизаны успели свалить в Польшу? Поэтому? Вы что творите? Вы на границе с Польшей,где-то в лесу решили похоронить Родину сотен миллионов? Вы что творите,партизаны? Ах-ха-ха! Мне так смешно,друзья! Почему? Объясняю.

   Помните Советский Союз в 22,4 миллиона квадратный километров? Так вот,если кто не знает: три дядьки,вдали от Москвы,спрятавшись в какой-то охотничьей усадьбе - подписали между собой какую-то бумажку о том,что,мол,Союза больше нет! Ах-ха-ха! Посмотрите на карту: найдите эти Вискули. Вот на этой даче,якобы,пришел конец СССР. Вы сами в это верите? Вот,на той даче - три партизана решили судьбу почти 300 миллионов человек. Ах-ха-ха! Вот,это история! Жесть,фух.. Ну,рассмешили. А я только узнал,что в каких-то Вискулях. Ой,Белоруссия. Ой,держись! А-ха-ха! Укрыла трех партизан и молчишь теперь? Ай-ай-ай,Белоруссия. Ай-ай-ай)))

   Ребята,на днях приснился дивный сон: СССР будут восстанавливать. Представляете,какой страшный сон для многих параноиков? Ах-ха-ха. А сон и правда такой приснился. Причем,друзья,я тут не причем :-) Это всего лишь сон - ничего личного.

   Ладно,это все бла-бла-бла. К делу. Я-то,вот,по какому поводу отвлекаю вас,мои всемирные друзья. Поделиться ощущением хочу. Знаете,что приключилось с моими карманами? Нет? В них появились рубли! Вдумайтесь: последний раз они там были аж в 1991 году! И вот,спустя ровно два 12-ти летних цикла,год в год - рубль возвращается. 24 года спустя! Но не об этом. Я о другом. Цены у нас,конечно,космические. Ах-ха-ха. Говорят,сильно дерут с предпринимателей,которые с товаром возвращаются из Украины на Донбасс. Ну,уже все об этом знают. Это тоже влияет на цены. Но дело не в ценах на товары. Бог с ними. А кому сейчас легко,как говорится. Я о другом. Имею на руках чуток гривен в одном кармане и чуток рублей в другом - я ощущаю,что гривна "тяжелая",а рубль - "светлый". Гривна - словно колдовская печать. А рубль - светлый рыцарь. Гривна,как заклинание - бьет прямо в сердце. Рубль же - как Святой Георгий Победоносец. Освободишь нас,Святой Георгий,от чар колдовских,от бесовщины,от магии убийственной,от змея подколодного? Дай воздуха глотнуть свободного. Томились мы тут,заколдованные!
Что же ты наделала... Что же ты,гривна,натворила со знаком своим,как печатью колдовской... 

Comments