Plan A. План A.

   Пока что я вижу один супер матч четверть-финала ЧМ по хоккею 2015 года: это Канада Белоруссия. Сборная Белоруссии снискала массу новых поклонников своей зрелищной игрой и характером. Добро пожаловать в элиту,белорусы! Здесь вы на равных со всеми. А значит,матч со сборной Канады обещает быть чрезвычайно интересным! Я в предвкушении этого супер матча. Более того,это может оказаться,действительно,единственным интригующим матчем всего четверть-финала Чемпионата в Чехии.

   Однако,у нас есть шанс получить и еще один супер матч четверть-финала. Все будет зависеть от последней игры группового этапа между сборными Финляндии и России. Какой матч я имею ввиду? Матч Швеция - Россия. Однако,чтобы этот матч случился - россияне должны будут уступить сегодня финнам. Многим болельщикам сборной России не понравится такая идея,конечно... Поэтому: игра покажет...

    Не вижу интереса в игре Чехия - Россия. Не хочется ни выигрывать у хозяев Чемпионата,ни проигрывать им. Трудная была бы игра. Тем более,что победитель этой пары попадает на победителя пары Канада - Белоруссия. А если в парах выиграют Россия и Белоруссия,вдруг? Друг с другом играть? А если Канаде - суждено стать Чемпионом в 2015 году? Обыграть чехов,чтобы уступить канадцам? Нет,я не согласен. Я не говорил,что в этом году Россия станет Чемпионом. Смутные ощущения. Я писал об этом: Россия настраивается на Чемпионат Мира 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому,выход на Швецию - это тот самый план B! А вообще,отличный Чемпионат в Чехии! Просто феноменальный! Никто не виноват,что таким прекрасным командам,как Финляндия и Россия - пришлось встречаться в конце группового турнира,уже обеспечив выход в четвертьфинал. На что будет похожа эта игра - не ясно. Хорошая сборная - сборная Финляндии. Не настроен против нее. Возможно,так ощущает себя по отношению к ней и сборная России.

   Однако,не стоит говорить за русских и за сборную России по хоккею. Весьма возможно,что россияне пойдут на прорыв! Что это означает? Это означает победу над финнами, победу над чехами, победу над канадцами и выход в финал... Это и есть план A. И я уверен,что именно этого плана придерживается и будет придерживаться сборная России по хоккею. Именно такой настрой - способен дать результат.

Comments