China. Китай.

   Сегодня впервые посмотрел серию китайского фильма без дубляжа. Смотрел и слушал китайскую речь. Смотрел на эмоции китайских актеров, смотрел на ценности,проповедуемые героями китайского телесериала. Я слушал китайскую речь - и мой мозг просто отдыхал. Я люблю оказаться в атмосфере иностранного языка и слушать оригинал,а не дубляж. Я должен вам сказать,мои друзья,что наш мозг понимает много языков. Просто на каком-то другом,не изученном,уровне. Я устал от "родной речи",друзья. Я уверен,что говорим не на родной речи. Да,русский язык (как и украинский) - обрезан. Явно поработал неизвестный хирург,проведя циркумцизию нашей с вами Родной речи. Где Аз, Боги, Веди и так далее? Каждое слово нашей речи русской - состоит из букв. А каждая буква - имеет смысл и расшифровку. Соединив несколько букв в слово - получается аббревиатура,а не просто слово. И эта аббревиатура - расшифровывается. Это не я сказал, эту тайну раскрыли сюжеты канала tkplaneta.com . Но нам достались на сегодня просто буквы А, Б, В и так далее. И от этого - мой мозг страдает. И не только мой. А страдаем все мы,русско-украинско-язычные. И поэтому,мозг просто отдыхает,когда слышит иностранную речь. Ведь не всем языкам провели обряд циркумцизии. Германский язык с французским - тоже способны вводить русско-язычный мозг в некий транс. Английский же язык - имеет воздействие на мозг,схожее с русским языком. Язык-конструктор и язык-деструктор одновременно. Но русский язык,в отличии от английского - имеет шансы воскреснуть и вернуть былую живительную силу для разума и сознания. Нужно просто признать,что русский язык существовал задолго до Кирилла и Мефодия. Нужно признать,что Византия не такая уж белая и пушистая,как кажется на первый взгляд. Пора признать,что и без нее и до нее - жили и процветали наши предки.
   А теперь - внимание. Очень схожи алфавиты английский с русским. Но мы знаем,что в случае с русским алфавитом - он обрезанный сильно и бесцеремонно. Выходит,что английский алфавит,как и латиницу - строили по обрезанному русскому. А если нет,что тогда древнерусский алфавит обрезали и сократили до стандартов латинского языка. Как это сделал Петр I, который притащил на Русь европейский календарь. Евро-стандарты. Так сейчас называется циркумцизия свободы, воли и разума...

   Я слушал китайскую речь и отдыхал. Вы даже не представляете,как я устал от холеных и лощеных европейских рож,из уст которых все льется и льется ложь и клевета в адрес русских и России. Вы даже не представляете,как устало мое сознание слышать всю эту паскудную грязь из предательских уст и продажных душ некоторых европейцев. Как я устал смотреть,как европейцы,словно причастившись к какому-то злому идолу или самому Сатане - безустанно говорят гадости и наговаривают на русских и Россию. Я устал от этих наглых, агрессивных и брехливых рож. Простите,мои европейские братья,простите... Но я устал от вашего гона в сторону Востока, в сторону русского народа, Москвы и России. Я уже молчу о том,как вы относитесь ко мне,как жителю Донбасса. О себе не думаю, думаю о моей Великой Родине. Она затерялась где-то там,в бескрайней России. Я тысячи лет шел на Донбасс, рождался в тысячах племен и народностей. Был захоронен то на берегах Енисея, то был сброшен в холодные воды Лены, то забит камнями Уральских гор. Но я продолжал идти в ногу со временем,а не в поисках выгоды или лучшего места под Солнцем. Я не убегал в Европу и не строил козни оттуда своей бывшей Родине. Пройдя тысячи лет и тысячи верст в телах и умах своих предков - я прибыл на Донбасс. И прибыл - наверное,не случайно... Сколько бы я здесь не простоял - это будет до смерти.
   А с Китаем - заигрывать нельзя. Нельзя,ради того,чтобы держать в тонусе Европу - заигрывать с Китаем. С Китаем нужно откровенно и тесно дружить,если пришло время. Китай не прощает предательств и легких отношений. Китай не потерпит,если почувствует,что его используют.  

Comments