Undoubted III [The revolution in the law.] Непременный III [Революция в законе.]

    Я не знаю,что будет дальше здесь,на Донбассе. Если бы это была единственная горячая точка на Земле - было бы легче. Но вы только посмотрите,что происходит повсеместно в Мире! Мне чрезвычайно тревожно по этому поводу...

   Я не понимаю,как теперь соединить Украину с Донбассом после всего,что случилось. Для одних - Революция достоинства, для других - государственный переворот. Для одних Донбасс - оккупированная территория. Для других оккупированной является Украина. И так далее. Не знаю. Знаете,будьте осторожны с Донбассом. В любом случае. Понимаете,никто не виноват. Дело в том,что после Революции - возможно все. После государственного переворота - возможно еще страшнее. И если кто-то думал,что совершив переворот или революцию (как вам угодно - на ваши вкусы,дамы и господа) в одной столице - революция или переворот совершится сразу во всех регионах,то это заблуждение. После драматического события - следует атака на "неблагонадежных",чтобы закрепить свои позиции и утвердить новую власть. Ведь мы помним "красный террор" после Октябрьской революции и расказачивание. Чем бы ни был Майдан - революцией или переворотом - в любом случае,это драматическое, убойное и противоправное событие. (Или революция прописана в Конституции?) А значит,после Майдана - наступил уже "желто-синий террор". И никуда не деться. Просто не нужно лицемерить и кривить душой. Не нужно называть дончан - террористами. Просто признайте,что после случившегося Майдана - Киеву нужно расправиться с "неблагонадежным" регионом,чтобы спать спокойно и утвердить свою власть повсюду. Вот,и все.

   Я не понимаю,почему я должен ненавидеть Россию,живя всю жизнь рядом с ней? Не понимаю,почему я должен поклоняться Бандере и почитать ОУН УПА? Почему я должен хлопать в ладоши от подмигивания американского рейнджера? Я законопослушный гражданин. Но то,что я видел по телевизору в прямых трансляциях с Майдана - это не совсем законно,мягко говоря. Но президент бездействовал,что давало повод усомниться в его легитимности еще находившегося в президентском кресле. Я понимал,что так люди борются за свое счастье. Однако,одновременно я понимал и другое: если эти люди победят - о своем счастье я должен буду забыть... И дело не в людях,не во власти - новой или старой. Я ощущал совершенно другое. Я ощущал приход Чужого, его холодное дыхание и страх,пронизывающий меня насквозь. Пока люди совались туда-сюда, горели и поджигали, кричали и стреляли, стояли и нападали, решались и сомневались - я видел,как в нашу,тогда еще целую страну,вместе с выколотыми глазами - из окровавленных глазниц участников происходящего действа приходит Чужой. Слишком много было на Майдане чужого: и кровь, и выколотые глаза, и горящие сотрудники милиции, и бутылки с зажигательной смесью, и страшные слова с трибуны, и люди в масках, и стрельба в спину самим активистам Майдана... Но... Что ни делается - делается к лучшему. Московское время, российский рубль и официальный русский язык. Нет,это я не о России. Это я о Донбассе. И это - результат все того же Майдана,как его ни называй и как к нему ни относись.

   Но то насилие,совершенное и продолжающее совершаться над жителями Донбасса, в контексте революции или переворота - оно,сука,никому незаметно! Не заметно именно потому,что Запад на стороне сегодняшнего Киева. А что не заметно для Запада - должно остаться не заметным и для всего Мира,якобы.

   Говорят,что сейчас перемирие. Но ведь стрелять и не прекращали. Просто позиционные бои,как я понимаю. Пока во Львове чувственные девушки зажигают с любвеобильными туристами из Турции на ночных дискотеках - народ Донбасса,почему-то,должен пребывать в состоянии постоянной готовности умереть. Это все - Революция в законе...

Но то,чему суждено случиться - непременно случится.
;-)

Comments