Red and White, Unite! Shuttles on the Volga. Space Barge Haulers. Красные и Белые,Соединяйтесь! Челноки на Волге. Космические бурлаки.

    Включаю сканирование мозга. Две темы. Две российские темы  - отчетливо засвечиваются на экране моего "РЛС". Первая тема - это "Проблемы Российского Космоса". Вторая тема - это "Российская оппозиция,как прослойка из соединительной ткани между живыми Красными и живыми Белыми".

   Космос.
Я никогда не читал в школьной библиотеке в книгах о космосе,что однажды,мол,мы будем способны,внимание - выводить на Земную орбиту Мексиканский спутник связи! Я не читал об этом,друзья. Я видел ступени ракет. Я читал о том,что Вселенная безгранична. Я не читал ни в фантастических романах,ни в научно-популярной литературе о том,что однажды наступит день,когда Человечество будет способно вывести на орбиту - ни много,ни мало - спутник другого государства.
   Бизнес. Он доведет русскую душу до растления. Что это было в шестидесятых? Первый человек в космосе, первый человек на Луне? Это просто результат того,что "капиталисты" с "коммунистами" писюнами мерялись? Выехали на умах и горбах людей,способных мечтать и творить - а сегодня этих же людей считают жопо-рукими, "инопланетянами", странными и так далее? Ну,конечно же,ведь сегодня Миром правит его Величество Бизнес. А вернее - не сам Бизнес,а именно с его помощью управляют нашей Цивилизацией. Сегодня уже и космос напрягли,как этих,как их там... Бурлаки. О,не челноки (космические),а бурлаки,на Волге которые... Отказались от космоса в высоком смысле - начали бомбить Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан, Донбасс... В общем,цивилизационно разлагаться. Что ждет космос в ближайшее время? Милитаризация,как вариант. Вам знакомо понятие "блокпост"? А представляете,что скоро на орбите Земли - выстроят подобные "блокпосты"? Знаете,что это будет означать? Земля взята в "котел". Если так,то будет предложено сдаться Новому Миропорядку или... А затем устроят "зачистку" Земли...
   Я,конечно,дурак. Поэтому не обращайте сильно внимание на мои слова. Но мне кажется,что Россия чрезмерно раскрылась и разоткровенничалась. Мне кажется,что в России слишком много шпионов,говоря по-простому... У меня поразительно неприятное и устойчивое ощущение,что в Роскосмосе и в Академии Наук России - полно этих самых шпионов. Это не утверждение. Это ощущение такое. Или не в самих этих гигантах мысли,а в некоем органе над ними. Но веет холодком и недоверием от Роскосмоса и АН России. Ладно,проехали...

   Российская оппозиция,как позиция,целенаправленно разделяющая две разновидности русских (из оставшихся на родной земле) - условно Красных и условно Белых.
   Как видно - это несколько глубокая тема. А у меня всего пять минут времени,пока жена не пробила мою ауру крепким матерным словом,созерцая не самую могучую спину,ссутулившуюся над компом. Поэтому  - я просто начну. А там видно будет. А скажу я следующее.

   Я видел по телевизору высокого седого русского,который как бы считается "в оппозиции",но работает и сотрудничает с "про-властными" политиками. Беру в кавычки,потому и тот, и другие - русские,разделенные лишь формально. И разделены они как раз российской оппозицией - той,которую мы привыкли видеть и слышать. Так вот. Я узнал в том высоком русском - белого офицера. По сути своей. Он русский. Он патриот. Если можно так выразиться,то он даже не россиянин,а именно настоящий русский. И он никогда не поедет за советом в Вашингтон,хоть его и "пометили",как "оппозиционера".
   Поэтому,друзья,у меня ощущение,что так называемая российская оппозиция - не совсем то,что мы можем или хотим себе представить. Это политическая прослойка,которой задано ссорить двух русских - Красного и Белого. Если можно так говорить. Эта оппозиция ненавидит и Красных,и,тем более - Белых. Потому что Белые - это просто-таки рафинированные русские. А Красные - это больше россияне,чем русские. Они объединяют все народы России. Однако,у этого объединения два разных следствия. Первое: объединение к единый фронт. Второе: объединение в единое ярмо. И Белые - очень чувствительны к этому. Почему? Потому что в случае с объединением в ярмо" - Красные,сами того не осознавая,гнут спину не всегда на Родину,а на ее вероятных кровопийц-инсайдеров. Странное ощущение,но российская оппозиция - это не есть русская оппозиция. Ощущение,что русскими там не сильно пахнет. Задача номер один: одолеть жесткую соединительную ткань так называемой российской оппозиции,чтобы воссоединить Красных с Белыми. Ребята,шутки кончились. Даже до меня,провинциала из Донбасса,уже начинает доходить,что вас,русские,разводят не русские. Но,заручившись поддержкой Белых,эти "не русские" - заявляют о себе,как оппозиция. Но по ощущениям - это не так! У русских - не может быть оппозиции! Русский русскому - не оппозиционер,а брат,друг и отец. А эти люди,обратите внимание,как они кричат на ток-шоу. Я об российской оппозиции. Они кричат и совсем не похожи на русских. То кучерявые,то дерганные,то с гневными глазами горящими и черными. Но я видел того высокого и седого русского политика,который,якобы,не "про-властный". Я видел того "белого офицера". Он совсем не кричит. Он не обжигает гневным взглядом. Он не дергается. Он осанист, горд и полный достоинства. Он просветлен и от него веет тайной.
   Вас,русские,давно начали разделять. И сейчас разновидностей вашего брата на родной земле - раз-два и обчелся. Вам нужно немедленно объединяться и гнать так называемую оппозицию в шею,к своим хозяевам и кураторам. Объединяйтесь,Красные и Белые! Это вы - хозяева своей земли,а не те,которые вас стравливают и пытаются манипулировать вами. Вы были хозяевами гораздо больших земель. Но ваши братья поддались хитрым чужестранцам,завладевшим их умами и сердцами. И сегодня ваши германские,французские и британские братья даже не ведают о кровном родстве с вами. Потому что им приказали забыть... Короче,такие ощущения. Прошу не обижаться на меня,если что-то показалось или на самом деле глупое. Это ощущения, ощущения по принципу "выстрелил - забыл".

   Ох, и времена тревожные наступают...

Comments