Killer of Russian citizens - in the rear of the Russian citizens. Убийственно-опасные российские сигареты.

   Обращаюсь к россиянам,которые курят российские сигареты: вы в смертельной опасности. Ваши сигареты,россияне - абсолютные убийцы. Не Госдеп, не американская ПРО и даже не фашисты с нацистами. Перечисленным - останется только "зачистить". А ,вот, сигареты,произведенные в вашей же стране - вас всех прикончат к чертовой матери!

  У меня есть с чем сравнивать. Сегодня удалось найти украинские сигареты. Купил пачку, покурил - узнал украинские сигареты. И сразу пошел и купил еще одну пачку. [Денег на больше - нет. Знаю,надо бросать курить. Но не из-за того,что курение вредно для здоровья,а просто нет денег,чтобы выбрасывать по 19 гривен (или 38 рублей) в день на сигареты. Ладно,это старая песня. Я начал бросать курить в тот же день,когда только начал курить. Да и начал по-дурному. Но хоть начал аж в 19 лет.]

   Россияне,выкурив лишь одну вашу российскую сигарету - дает о себе знать сердце! Я просто в шоке,насколько вредные российские сигареты! Они - настоящие убийцы сердца! Или ищите украинские,или не курите вообще. Да,у вас там в России - так,наверное,и говорят производители или власти. Мол,все знают,что курение вредно - так какие могут быть претензии? Верно? Но если табакокурение не запрещено Законодательством, то почему курильщик не имеет права на качественный продукт? До того,как в связи со всеми этими событиями,я не сталкивался тесно с российскими сигаретами - я все думал,что украинские сигареты такие вредные и плохие. Однако,испробовав не одно название российских сигарет - украинские сигареты стали казаться превосходными и даже полезными для здоровья,черт подери!

  Я не рекламирую курение. Не смотрите на меня. Я бегаю трусцой - джоггер я. Поэтому,могу себе позволить курить. Но те,кто не бегает - подвергает себя огромной опасности от никотиновой зависимости. Кстати,о никотине. В некоторых российских сигаретах - его вообще нет! Зато есть какая-то хрень,от которой просто тошнит,как если бы сидеть у костра и тупо дышать дымом и жаром. Но главное,что я заметил в российских сигаретах - они четко нацелены на сердце! Нет,нельзя сравнивать украинские сигареты с российскими: небо и земля. Вас,россияне,целенаправленно уничтожают. Невидимым ударом прямо в сердце! Чрезвычайно вредные - российские сигареты.

   Самое интересное,что и украинские,и российские табачные компании - принадлежат же Западным фирмам. Но сигареты российской "сборки",почему-то абсолютно убийственны!

   Как я рад,что мне не соврал продавец и продал украинские сигареты,черт подери. Ведь зачастую,когда спрашиваешь украинские сигареты - они утвердительно кивают головой. А на поверку - какая-то (российская?) подделка. Самое удивительное,что подделка под украинские сигареты - лучше,чем официально российские сигареты! Или это все вокруг - подделка? Что же это такое,братцы? Как мы докатились до такого? И в первую очередь вы,россияне. Ведь это ваши сигареты - самые искусные убийцы!

   Берегитесь российских сигарет. Там,в самой России - построили целые фабрики по убийству местных жителей. Берегите себя,россияне... Ладно,пойду закурю мягкую и приятную на вкус украинскую сигарету.  Курение - вредно для здоровья.

P.S. Естественно,видя на пачках и украинских,и на российских сигарет названия иностранных "хозяев" местных "фабрик смерти" - уж лучше отдать предпочтение белорусским сигаретам. Пока что,Белоруссия держит марку,возможно,единственной в Мире стране,производящей натур-продукт. И не забываем,что любые сигареты - отрава.

Comments