Цивилизация, инфицированная прибылью.

   Меня очаровывают остатки древних сооружений. И не меня одного зачаровывают идеально подогнанные монолиты,грандиозные сооружения Древности, идеально-обработанные материалы и так далее. Вспомнить Храм Юпитера в Баальбеке, Пирамиды в Мексике и многие-многие другие сооружения Древности. К чему я это говорю? К тому,что я сомневаюсь,что создатели этого всего - были ниже уровнем развития современного Человечества. Полистайте по интернету, поищите картинки прекрасных сооружений Древности перед тем,как я вам покажу сооружения современности: сооружения современного человека, дитя нашей "продвинутой" Цивилизации. Наша Цивилизация  - заражена. Кто-то вампирит, высасывает из нее.

   А теперь посмотрите,что происходит на крышах так называемых "хрущевок": пяти-этажных панельных и кирпичных домов. Это Донбасс,но в данном случае - это не результат боевых действий. Разве можно сравнивать Храм Юпитера и "хрущевки"? Так которая Цивилизация - упадочная?





Comments