Transcendental hockey by the German national team. Трансцендентальный хоккей от сборной Германии.

   Послание сборной Германии по хоккею,уходящей на перерыв после первого периода и уступающей сборной Канады со счетом 0 - 4:

   Ребята,во-первый,я болею за вас. Поэтому,естественно продолжу смотреть матч и во втором,и в третьем периоде. Во-вторых,я поздравляю вас,германцы: в этом матче с Канадой и четырьмя шайбами,пропущенными уже в первом периоде - вы забрасываете хоккей в философскую среду обитанию к вашему великому земляку Иммануилу Канту. Что я вижу на эту минуту,пока команда сборной Германии отдыхает в раздевалке перед вторым периодом? Я вижу итог сегодняшнего матча в материальном мире. Этот итог сделан четырьмя шайбами и одним только именем сборной,с которой играют германцы - Канадой. Из материализма в течении двух остальных периодов будут присутствовать только возможные травмы у хоккеистов. Все,точка. Сами германцы даже не подозревают,что они наделали: они придали хоккею метафизический контекст. Ну,и так далее. В общем,я хочу сказать,что с момента,когда хоккеисты сборных Германии и Канады выйдут на лед второго периода - начнется трансцендентальный хоккей! Я поздравляю всех любителей хоккея! Наблюдайте суть и глубину. Смотрите,что происходит,когда,казалось бы,уже все ясно. О,нет,друзья! Все только начинается!

   К черту табло,к черту турнирные очки,к черту положение команды в какой-то грёбаной таблице! Сейчас начнется феномен,сейчас начнется Трансцендентальный Хоккей от сборной Германии по хоккею! Удачи вам,германцы! Ваша задача - победа над самими собой,в первую очередь. А если успеете одолеть себя до окончания игрового времени,то можно и дать бой сборной Канаде. Представьте,что это переодетые французы,в конце концов! Все,пошел смотреть на философию Имманула Канта на Пражском льду! Удачи вам,германцы! Это только начало! Мир прекрасен. Как и этот матч,который,на мой взгляд,чрезвычайно интересен.

Comments