Доверяю только Русским в деле освоения Дальнего Космоса.

   Я с тревогой думаю о том, кто будет через полвека представлять Человечество в дальнем Космосе, открывать новые планеты, взаимодействовать с представителями иных Цивилизаций. Кто? Почему меня это тревожит? Потому что, кроме Русских - я никому не доверяю. Я вижу, что сделали со Вьетнамом, Ливией, Ираком, Югославией и Сирией представители Запада. И я очень бы не хотел, чтобы такие представители Запада смогли монополизировать Космос и представлять от своего имени все Человечество на межгалактической арене. Понимаете мои тревоги, россияне? Не гордитесь тем, что сегодня США покупают у вас ракетные двигатели. НАСА собирается выводить лазеры в Космос и сделать космический корабль из астероида. И это всего лишь на поверхности, для затравки и так далее. Мы не знаем, что на уме у НАСА на перспективу. Зато, отправляясь вместе с российскими космонавтами на орбиту - Запад полностью контролирует,чем занимаются россияне в Космосе. А за спиной у россиян, за своими голливудскими улыбками - НАСА имеет архи-амбициозные проекты. И я совсем не против и не осуждаю НАСА. Я сам такой - агрессивный в своих Космических амбициях и Человеческой экспансии ближнего и дальнего Космоса. Но здесь очень важно понимать, какие именно люди это будут? Те, которые свергают законноизбранных лидеров независимых государств? Или те, которые в условиях санкций и тотальной русофобии - приносят на крыльях своих ВКС первые за пять лет парламентские выборы в Сирии? Понимаете? Я никому, кроме Русских не доверяю. Тот, кто в меньшинстве противостоит целой коалиции, целой международной мафии, целому Западу с его колониями и тайными покровителями, оккупировавшими большую часть Мира - честен, силен, открыт и богобоязнен. Нужно помогать России, чтобы Она продолжала оставаться одним из Мировых Космических лидеров. Без Русского человека в Космосе - Космос станет агрессивным, бесчеловечным, бездуховным и безотважным.

Россия - это Бог, Русские - это Закон, Иисус Христос - наш Побратим.

14 апреля 2016 года.
ЛНР.
Divine Excursaror

Comments