Happy Space prices in the Luhansk People's Republic! С Днем Космических цен в ЛНР!

"Поехали"! - сказал Юра Гагарин. "Приехали!" - сказал житель Свердловска (ЛНР), посетив вещевой городской рынок.
  Кто бы мог подумать, что нас изуродуют настолько своим капитализмом и империализмом, что спустя 55 лет после полета первого человека в Космос - нас заставят отказаться думать о Космосе, но вынудят браться за голову от, поистине, Космических цен на какое-то шмотье, тряпки, обычные футболки, рубашки, кроссовки...

   Я клеймлю позором государства и республики, не способные самостоятельно шить одежду и обувь для своих граждан. Как можно называться государством, если оно не способно обеспечить жителей обувью и одеждой? Что такое торговля? Я знаю, например, что днепропетровская обувь (Украина) - чрезвычайно надежная, удобная, качественная и гигиеничная. Успел купить до конфликта. Уже стерлась, правда.  Я уверен, что невдалеке от места изготовления этой обуви - она стоит по приемлемым ценам.  Но одним торговцам известно, какую цену они выставят на эту обувь в месте, подальше от места изготовления. И я знаю одно из самых дорогих мест не только ЛНР, ДНР, но и всей Украины. Это город Свердловск. Здесь рыночники похожи на жирных акул :-) Я имею ввиду не тех, кто продает, выращенное собственными руками. Этих продавцов птицы, яиц, круп, сахара и зелени - я не трогаю. И добра им, урожая и терпения. Но продавцы одежды и обуви ломят такие цены, словно это все из Лондона или Парижа. И, соответственно, мол, такого же исключительного качества.

   Помню, когда я в 1996 году "дембельнулся" и вернулся из Харькова в Свердловск, то больше года не мог даже носа сунуть на местный рынок. Меня тошнило от этих несправедливых цен. Все внутри кипело от возмущения. Я же знал, какие настоящие цены на это все в Харькове, где два года отдавал долг Родине, так сказать. Ничего не поменялось и спустя 20 лет: здесь космические цены, просто космические. Подавитесь своими шмотками, ребята. Не буду сбривать бороду: пусть раздражает торговцев. Они боятся бородатых! :-) Я их раскусил. Они боятся мужской дух, изначальную мужскую стихию наших Праотцов. Они меня часто путали с ополченцами. Торговцы боялись и на дух не переносили местных "казаков". Потому местные "казаки" следили за ценами. Однако, эти "казаки", видать, переусердствовали, а среди них, возможно, хватало и самих не чистых на руку и совесть. Поэтому, дабы не раздражать мирное население - их изъяли из объективной реальности мирной жизни в тылу :-)

   Отопительный котел "Дани":
Украина - 5 000 гривен.
Россия - 11 000 рублей.
Свердловск, ЛНР - 35 000 рублей! Нормально, ребята? Это нормально???

   Вчера знакомый подходит на рынке к торгоцу с футболками и спрашивает:
- И по чем такая футболка?
- Эта 1800 рублей. Турция. Есть похуже: вот, 650 рублей.
- А это, наверное, Вьетнам?
- Турция...

   Дожили. Нам в пример качества ставят Турецкие товары таинственного производства. Ах-ха-ха! Торговцы рулят! Хана планете Земля, когда такие вот-вот доберутся до до власти и назовутся Мировой элитой. До свидания, ребята. Будьте здоровы! Прорвемся! И на нашей улице еще перевернется грузовик с пряниками! ;-)

С Днем Космонавтики! Спасибо, Гагарин, Королев и СССР. А сегодня - мы деградируем...

12 апреля 2016 года
Свердловск, ЛНР.
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.

Comments