Zeus Comeback. Avangard arrives on Earth. Камбэк Зевса. Авангард прибывает на Землю.

 



Весь вчерашний день было ощущение, что я думаю о Российском императоре Николае II. Своеобразный "камбэк" от Императора, погибшего насильственной смертью вместе со всей семьей от рук "революционеров". "Революционеры" - я взял в кавычки. Потому что мы понимаем уже, несправедливо и много чести называть революционерами тех, кто выступал в роли туловищ без собственной головы, в роли палачей и разъяренной толпы, в роли личинок, пораженных экспортируемым из вне вирусом. Прошлые революции свергали монархию. Сегодняшние революции свергают государственность. Завтрашние революции будут свергать религию. Итак, выражение "За Бога, Царя и Отечество" - будет изъято из человеческого сознание. И тогда в это осиротевшее сознание можно будет впихнуть все, что угодно. А вернее все то, что захочет так называемый Новый Мировой Порядок. Ну,это было вступление, похожее на падение выроненного платочка из руки раненного офицера Российской Царской Армии Второй Мировой войны...

   Не знаю, почему вчера ясные глаза Николая II часто мерещились в моей голове. Наверное, я недавно посмел сказать что-то неправильное по причине своего невежества. Неправильное в отношении императора Николая II или его династии или рода. Дорогой Император! Прошу великодушно простить меня за возможное неосторожное слово в Ваш адрес или в адрес представителей Вашего рода. Если я имел неосторожность влезть туда, в чем совсем не знаюсь, но, руководствуясь ощущениями простого гражданина, пытался строить на незнании какие-то умозаключения, то прошу простить... Никакого злого умысла. Я всего лишь пришелец, прибывший в авангарде последнего внеземного отряда перед прибытием основных сил и средств своих инопланетных товарищей. По сравнению с Ними - я просто космический зонд, сброшенный в условном месте и периодически сбрасывающий информацию о составе воздуха, влажности, температуре и давлении... Я не возвращаемый модуль, меня не заберут обратно домой на родную планету, потому что, как я уже упомянул, по сравнению с ее обитателями - я биоробот, давно снятый с производства :-)

   Нет, на моем рисунке, конечно же, не Николай II. Я не практикую писать портреты реальных людей и срисовывать объекты из окружающей реальности. Все, что я рисую - это внутренние ощущения, которые я смог подловить и изобразить на листке ручками или карандашами. И на данном рисунке под названием "Камбэк" (Comeback) - я попытался отобразить вчерашнее ощущение в виде некоего образа. Причем, название рисунка - тоже играет важную роль и имеет какое-то значение, являющееся составной частью изображения. Не люблю комментировать свои рисунки. Любой комментарий способен нарушить и исказить свободное ощущение и его проекцию вовне. Свойство рисунков в том и заключается. Особенно, если тот, кто нарисовал - сам не знает, что это такое. Поэтому,друзья, вот, название и рисунок. И никаких комментариев.


   А уже сегодня я думал,вот, о чем.
1. Я заметил, что Герб ЛНР хорошо смотрится на здании Прокуратуры, например, или на других объектах подобного рода. Это меня настораживает, как жителя "молодой республики". Ну,скажем так: это настораживает ту мою часть, которая тонко чувствует Мир. Не хочу, чтобы Герб ЛНР превратился в тоталитарный знак. Трудно популяризировать такой Герб и относиться к нему как-то ближе, проще и без страха, понимаете? Я, конечно, не предлагаю ромашку или четырехлистный клевер. Я вообще ничего не предлагаю, потому что, как ни печально, уже даже боюсь что-то предлагать. Если этот Герб приняли и утвердили сами ополченцы, то я, конечно, моментально затыкаюсь. Но если Герб был задуман специалистами по геральдике, то нужно учитывать следующий момент: иностранному гражданину, набирающему название государства, республики, области, графства и так далее - сразу бросаются в глаза Герб и Флаг. И уже по ним, до знакомства со всей подоплекой, человек имеет первое впечатление и представление. А в Гербе ЛНР есть что-то из прошлого. Я не говорю, что из плохого прошлого или хорошего. Я говорю о том, что просто из прошлого. А молодежь, возможно, и рада бы рисовать на футболках, в тетрадях и повсюду Герб Республики, но он такой строгий и немного коммунистический, что ли. Нужно было подумать о молодежи ЛНР. У России с ДНР Орлы на Гербах, а у нас огромная Красная звезда получилась. Честно говоря, не очень понимаю, как так могло случиться, что Герб ДНР и Герб ЛНР так разительно и кардинально отличаются друг от друга. Ладно, не до этого, когда украинские войска никак не хотят покинуть Донбасс. Бессовестные. А ведь настанет день в жизни каждого украинского солдата, когда он будет изо всех сил стараться забыть время, когда он с оружием в руках прибыл на Донбасс противостоять "российской агрессии". Жизнь распорядится так, что очень и очень многим украинцам будет бесконечно стыдно и страшно за то, что они думали о Донбассе и как эти мысли материализовали, инсталлируя их в рожки автоматов и казенники пушек. Невидимая сила, ослепительно золотая, засветится от Донбасса и до Карпат (Закарпатье не будет тронуто) и будет стоять над срединной Украиной в виде "солнечного зайчика" так долго, что жители потянутся к пограничным территориям страны для спасения от странного свечения и его тревожного тепла. И когда будете собирать вещи - вспомните про Донбасс, про конфликт на ровном месте, про зло, совершенное по указке Западных тиранов и собственной бездуховности и нетерпимости. Это было сиюминутное видение. Ничего личного. Под одним Богом ходим. Не собираюсь наговаривать на людей, когда сам есть зело неразумное дитя...

2. По российскому телеканалу http://rtr-planeta.com/ увидел сегодня документальный фильм о Соборе Александра Невского в Варшаве на Саксонской площади. Собор был уничтожен властями Польши в середине 1920-х годов. Поразительная мозаика от русского художника Виктора Васнецова! Поразительный собор! Кстати, после разрушения настоящего Чуда Света польскими властями-русофобами - площадь тоже переименовали... Бессовестные. Нечего сказать... Дело даже не в религии. Ведь одной лишь исторической, духовной и культурной ценности сколько было в огромном соборе Александра Невского в Варшаве. И сегодня потомки этих варваров-разрушителей пришли на Донбасс со стороны Киева разрушать последнее: "хрущевки" и небольшие храмы. На кого вы работаете? На Антихриста? Что означает ваш Трезубец, который вы внезапно получили в 1991 году? Трезубец мятежного Посейдона, не согласившегося с властью брата на Олимпе? Но кто оспорит, что это именно Зевс освободил и Посейдона, в том числе, и остальных богов из пасти Кроноса? Никто не поспорит. И мятеж будет подавлен... Снова и снова... Так напоминает ситуацию с Россией, которая освобождала столько стран на своем веку и давала им государственность и независимость. И сколько таких неблагодарных государств, вскоре, начинало заявлять о каком-то первенстве на Олимпе, о каких-то тупых претензиях. Сколько коалиций сколачивали, успев предать всех богов, расписываясь собственною кровью на верность Нечистому. И снова Зевс готов держать удар! И снова Россия готова принять вызов от неблагодарных государств и народов, успевших проесть запасы пищи, как мирской, так и духовной...

9 апреля 2016 года
ЛНР
Divine Excursaror

Comments