Writing in the flight book of UFO. Запись в бортовом журнале "летающей тарелки".

   Сегодня до полудня, во время трансляции гонки Формула 1 из Китая в прямом эфире по российскому телеканалу "Матч ТВ" - я сбрил бороду. Это важная информация, думаю, если учитывать, что носил бороду больше года или около того. В общем, моя "православная" борода, как я себе внушил, служила оберегом для сил Добра, которые сдерживали натиск Украинской военной агрессии в сторону Донбасса. Должен вам признаться, друзья, что носить бороду - дело не простое, как оказалось. Наш Православный край по прозвищу Донбасс - не приемлет ношение бороды, как ни странно. Наш край приемлет заезжать на "джипе" на середину двора между пятиэтажными домами, чтобы добраться до детской площадки, рядом с которой, как ни странно, обосновался мангал и мужики жарят шашлык. Это можно. А носить здесь бороду - это моветон :-) Учитывая, что я не семи пядей а во лбу, не сажень в плечах, а на моей худой груди не красуется золотое распятие на золотой цепочке, то мой вид, думаю, вызывал у нашего местного народа ощущение, будто я опустившийся человек. Ребята, носить бороду на Донбассе - это походит на то, если записаться в мученики. Честно говоря, я зае[цензура]лся ощущать на себе неоднозначные взгляды. И подумал о сыне в плане того, чтобы на него не упала тень моей бороды при его общении со сверстниками, одноклассниками и учителями. И я сбрил бороду. Теперь ловите перемены, которые неминуемо придут после моего избавления от этой некрасивой бороды. Однако, друзья, как человек творческий и в меру одухотворенный, я сделал ход конем: из "православного монаха" я превратил себя в "российского императора" :-) Поясняю: бороду-то сбрил, но оставил усы, переходящие в бакенбарды. Ну, как у русско-прусских императоров XIX века, князей и кайзеров, верно? Таким образом, мне снова не избежать неоднозначных взглядов со стороны любимой донбасской публики, но эти взгляды, хотя бы, уже не будут оценивать содержимое моего кармана, а будут пробовать понять, что у меня в голове :-) Даю подсказку: у меня в голове точно не "джипы" , не мангалы, не шашлыки и не пиво...

   Начав с Формулы 1, ею родимой (смотрю с 1992 года эти замечательные соревнования) и закончу. Я поздравляю руководство FIA с подогревом интереса к Формуле 1. И интрига заключается в развертывании спортивной и психологической борьбы между гонщиками Себастьяном Феттелем и Даниилом Квятом. Честно говоря, немецкий гонщик вел себя так, словно он ворчун-дебютант, а не Четырехкратный Чемпион Формулы 1. И напротив, российский гонщик вел себя так в коротком сюжете из комнаты перед выходом на подиум, словно он старый матерый волк, задравший немало овец на своем веку. Мои поздравления Даниилу. Одна лишь харизма Квята - уже оказывает прессинг на психику не в меру амбициозных и честолюбивых соперников. Только на будущее прошу гонщиков не переусердствовать в словесных перепалках, а доказывать характер в гонке. В конце концов, парни, большая часть из вас прописана или проживает в Швейцарии и Монако :-)

   Российский "Танковый биатлон" - эти жаркие соревнования - немного затмил страсть к Формуле 1, лично для меня. Давно не смотрел, правда, но перед глазами до сих пор адреналиновые обгоны российскими танкистами своих китайских коллег, а также бешеные выходы из скоростного поворота в исполнении армянских танкистов. Россиянам нужно экстренно учиться рекламному делу и пиару. Думаю, что сегодня россияне могут не просто вписываться и входить в новые для себя международные проекты (хоть в спорте, хоть в экономике, хоть еще в чем бы то ни было), но с успехом могут еще и сами открывать и изобретать новые виды соревнований, течений, направлений и реальностей. Впрочем, кто бы мог подумать, но сегодня американцы, как ни кто лучше, делает рекламу русских. Я посмотрел несколько последних видео из Балтики, снятых и выложенных американскими военными, и снова захотел стать военным летчиком! Российские военные летчики - сегодня просто беспрецедентно широко, а, главное, заслуженно и справедливо разрекламированы по всему Миру. ВКС России заимели под собой фундамент из опыта чрезвычайно сложной работы в Сирии, внезапно свалившейся на голову и новой, но, важное, чрезвычайно успешной и результативной. Но самое главное: опасное военное ремесло ВКС России не просто стоит на стороне Добра, но и являются одним из олицетворений этого самого Добра. Получилось так, что российские Военно-Космические Силы не просто откликнулись на зов сил Добра, присоединившись к ним в Сирии в борьбе и исламистами и международным терроризмом: российские ВКС - это и есть сила Добра, которая лично прибыла в Сирию, увидев, как бездействуют, спекулируют и играют в подковерные игры те, кто, якобы, взялся разрулить напряжение и опасность.

   На мое сверхъестественно сильное, горячее и безоговорочное желание стать военным летчиком сильное влияние оказали, в том числе, клип группы Status Quo "In The Army Now" и фильм "Top Gun". Советские, российские и украинские фильмы и музыка не сильно зазывали в Армию, надеясь на силу службы по призыву. Нет, летчиком-истребителем я не стал, побыл ракетчиком в свое время, но КМБ проходило с бесконечно взлетающими туда сюда самолетами "Антонов" на Харьковском заводе через забор с колючей проволокой от места, где я натирал первые мозоли в кирзовых сапогах. И ракетчиком не стал, поступив учиться на "страшные" ракеты, которых уже не было в Украине :-) Поступал бы я тогда в военный ВУЗ Украины, если бы знал, что ровно через 20 лет украинские военные повернут остатки своих заржавелых танков и самолетов в сторону родного Донбасса? Поэтому, можно увидеть некое влияние Свыше, когда я внезапно почувствовал острое желание отчислиться из ВУЗа, дослужив в части, которой тоже нет на карте сегодняшней Украины. Несколько лет назад прочитал в интернете жалобы курсантов моего бывшего военного ВУЗа на то, что в последний набирали много иностранцев, постоянно разговаривающих, мол, между собой на своем родном языке. Писали, в частности, о курсантах из Грузии. Видать, обучались, как сбивать российские самолеты, готовясь заблаговременно к 08.08.08. Видать, так и не смогли постичь азы ПВО, а, как говорят, во время того конфликта попросили украинцев послужить во благо Грузии. От всего этого меня отвело. Почему я сказал "Свыше"? Не знаю, как так получилось, но во время пришествия масштабных мыслей об отчислении, как я уже упоминал, моей последней книгой, купленной в Харькове - была Библия. Уважаемый майор, мой бывший командир, взял на сохранение мой дипломат с вещами, пока я не дослужил в части в подчинении у его приятеля подполковника. Неужели еще не в 1994, но уже в 1995 году - в Украине и был запущен на перспективу некий механизм, вырвавшийся наружу в 2014 году? И в 1996 году я с нетерпением ждал ДМБ так, словно земля под ногами становится чужой и враждебной. Словно гнала меня от себя. Меня, жителя Донбасса. Что пошло не так? Очевидно, что мои желания и взгляды закладывались, когда я был юным гражданином СССР. И моей первой "иконой" стал разворот в журнале "Юный Техник", где на две страницы красовался МиГ-29. Хорошо, желание заложено. Внутри происходит синхронизация с внешним миром. Начинается налаживание образа жизни, который должен успешно вывести меня после школы на орбиту исполнения желания стать летчиком-истребителем. Знаете, мой первый алкоголь - это маленький глоток шампанского в 17 лет на Выпускном вечере. Не курил, естественно. Занимался спортом, с 12 лет фиксируя в тетради самостоятельные занятия и прочее. Внешкольные и школьные секции. Ну, и учиться старался, конечно. Процесс запущен. Но что-то пошло не так, потому что Украина - это не СССР. А запущенный процесс вывода меня во взрослую жизнь в качестве военного, наверняка, был привязан к координатам, духу и потребностям именно СССР, а не Украины, которая оказалась моей Родиной, когда с 15 республик стянули красный плащ. Украине ничего это не было нужно, наверное, судя по бесконечной резне, гильотинам и утилизации военных самолетов, доставшихся в Украине от СССР. Украина - не Россия. Это на Россию возложена бесконечная ответственность за судьбу всего Человечества, за корректировку и стабилизацию мышления и мировоззрения Цивилизации, за безопасность, как региональную, так и глобальную. На плечах же юной Украины - была ответственность лишь за собственное население и бонус в виде "налоговых каникул" от Западных хищников, не желающих спешить дербанить страну, чтобы та, вдруг, снова не повернулась лицом к России, наступив на горло собственной гордости и тщеславию. Ракета моей судьбы была запущена при одних начальных условиях, а продолжила полет уже при иных. А в 2014 году, кто-то на Западе и в Киеве, вообще, решил, что траекторию ракеты моей судьбы нужно коренным образом изменить или сбить ее ко всем чертям. Это трудно, когда жирные или кровавые руки тянутся к святая святых - к твоему гироскопу. Хозяева этих рук, к счастью, оказались бесконечно тупы и нетерпеливы, чтобы тихо-мирно изменить само программное обеспечение. Эти руки сразу полезли рвать обшивку головной части, чтобы добраться до гироскопа и повредить его, оставив ракету моей судьбы в виде космического мусора на орбите Земли. Я так и остался на орбите, но влияние России спасло меня он вероломного и варварского вмешательства Западных мозгоправов и политтехнологов через своих нео-украинских протеже. Но мне некуда приземлиться: Земля сегодня опасна для жизни. Поэтому, сегодня маршевые двигатели ракеты моей судьбы выключены, а их остывшие сопла зияют чернотой пустых глазниц. Лишь маневровые двигатели иногда выпускают реактивную струю из своих маленьких скрытых сопел, чтобы скорректировать полет Робота в режиме ожидания. Ожидания внеземных гостей, только вместе с которыми я смог бы снова сорваться на Землю, разогрев свои бока трением о плотные слои атмосферы, так сказать :-) Но кто эти будущие пришельцы, ожидание которых становится все менее бредовым занятием из-за все более странных, тревожных и запутанных новостей об обстановке на Земле? Не спутаться бы с "плохими парнями" из числа Падших Ангелов :-) Или они уже давно "упали", ассимилировались, окопались и готовят круговую оборону Земли от тех, от кого откололись в свое время? А травля России происходит потому что Она мешает замкнуть кольцо обороны Земли и передать безопасность планеты в одни руки? Я не верю, что силы Добра действовали бы на Земле таким образом, как действует Запад со своей НАТО или всемирные корпорации. Впрочем, категории Зла и Добра мы понимаем ровно настолько, насколько нам растолкуют эти понятия. Если планету одолеют силы Зла, то они не будут против такого понятия, как Добро. Ведь понятие Добра в Мире, побежденном Злом - это даже не трофей и не заточенный в неволе пленник. Добро, разрешенное в Мире, побежденном Злом - это всего лишь форма Зла. Народная молва будет приписывать этому квази-Добру целебную силу и Божественное происхождение. А это будет всего лишь ответвлением Зла, это будет автономной сектой под патронажем Зла. Пройдет время. Зло в оболочке квази-Добра наберется сил и средств, способных потеснить Зло без купюр и всяких масок. Зло в оболочке квази-Добра "победит". Возрадуется народ по всей планете: Добро победило Зло!  Ура! Но лишь камни и многовековые деревья едва слышно вздохнут протяжно и покрутят дубовыми ветками у виска. Они-то понят, что настоящее Добро было побеждено однажды. Что воцарилось Зло. А чтобы народам не сильно трудно было дышать и не сдохнуть от безнадеги, мрака и депрессии, Зло придумало свой филиал под названием "Добро". И именно это квази-Добро и "победило" в многовековой борьбе. Т.е. - дочернее предприятие поглотило своего основателя, но не Добро победило Зло, а власть перешла из одних Злых рук в другие. Наслоение за наслоением. Нет, Свету все трудней пробиться. Облака свинцовые, словно, саркофаг, окружившие планету, как зону отчуждения. Год за годом... Пальма первенства переходит из одних Злых рук - в третьи, десятые. Но все те же Злые, как руки потомков победившего, однажды, на планете Зла... Ты найдешь здесь правду и справедливость, друг? Едва ли. Есть люди со врожденными генераторами Добра. Такие себе переносные и компактные микро-очаги Добра. Их прессуют. Если это народ - прессуют и разделяют народ. Судя по тому, как разделили Славян и прессуют Русских и Россию, смею утверждать, что у Русских есть внутренний генератор Добра, который очень и очень тревожит и раздражает давнишних (или не столько давнишних) "хозяев" Земли из рода победившего Зла. Есть войны, а есть битвы. Важно, наверное, не путать эти понятия, которые существенно разнятся последствиями. Иногда, победившие в битве претендуют на результаты победы в целой войне. Иногда, проигравшие в войне - претендуют на восстановление статуса кво после победы в битве. И многие люди не понимают, почему, мол, "победители" живут хуже, чем "побежденные". А все потому, возможно, что не победа в войне то была, а победа в битве. А война была раньше и, судя по всему, проиграна. Возможно, Великая Отечественная война - была битвой, а не войной. Возможно, немецко-фашистские войска были не врагом в войне, а специально выращенными и спущенными с поводка бешеными псами. Выращенными и натравленными на Россию как раз настоящими Ее врагами, успевшими победить именно в войне с Ней до этого, а в начале 40-х годов прошлого века - решивших развить успех, ибо что-то пошло не так. Что-то пошло не так с этим Сталиным и этими Русскими со всем многонациональным народом СССР. Что-то пошло не так после 1917 года, который развил успех той самой войны, в которой Россия и проиграла: в Крымской войне 1853-1856 годов. То не была битва, то была самая настоящая война. Тогда Британская Империя, Французская Империя, Османская Империя и Сардинское Королевство воевали против России собственноручно, без всяких там марионеток в виде "немецких фашистов" прошлого века или "исламистов-террористов" наших дней. Тогда еще Королевство Пруссия и Королевства Австрии и Швеции сохраняли так называемый дружественный нейтралитет на стороне коалиции, воевавшей с Россией. Иными словами, к войне с Россией подготовились основательно и серьезно. И победили. (Кстати, братьям-американцам на заметку: США не принимали участия в той войне, а американский народ был на стороне России. Надеюсь, вы все еще те американцы, свободолюбивые, сострадательные и здравомыслящие. Надеюсь, что и сегодня вы, наконец-то, сможете разглядеть в России именно друга, а не врага.) И что мы видим сегодня? К своей анти-российской коалиции в войне с Россией 1853-1856 годов, Запад успел склонить и присоединить и США, и Прибалтику, и Польшу, и успешно присоединяет Украину. И Запад будет продолжать нагнетать и вести себя все агрессивней. Почему? Потому что он победил Россию в 1853-1856 годах. Потому что он считает Россию побежденной страной. Запад с нетерпением ждал распада СССР, чтобы Россия оказалась вне защиты несговорчивых Советов. Вот, Россия обнажилась после 1991 года. Запад потирает руки, свысока смотря на Нее, как на побежденную. Она так и должна себя вести, по их мнению: как побежденная страна. Вот, что связывает друг с другом сегодняшние Францию, Турцию, Великобританию и "дружественно нейтральную" к ним Германию: они вместе когда-то победили Россию. И живут еще в том мире, в мире победителей. И они не слезут с России. Россия не освободится от их агрессивной политики и настроения. Для этого - нужно победить в войне, а не в битве. Тем более,что последнюю битву записали в актив СССР, по большому счету. А России еще только придется доказывать свое право на свободу и независимость. Они готовятся развить свой успех 1853-1856 годов и 1917 года. Для них это будет очередная битва. А для России, каждая битва с ними - это Священная война, последний бой. Они имеют возможность отступиться, если что пойдет не так, но Россия такой возможности не имеет. Ей отступать некуда, прикрываться некем, подставлять некого, колоний не имеет, купленных или силой поставленных марионеток в других странах не имеет и так далее... Храни Тебя Бог, Россия!

Вот,я и вращаюсь на орбите Земли, как Робот в режиме ожидания. В ожидании одним из первых встретить "гостей" в этом холодном мире среди далеких звезд. Надеюсь, что ожидаемые мною внеземные гости будут,если не на стороне России, то хотя бы на стороне объективности, справедливости и человечности. Впрочем, Запад мог бы справиться с Россией и без пришельцев. Следовательно, ожидаемые гости должны быть лояльны именно к России, в первую очередь. Ведь именно Россия находится в меньшинстве. Учитывая, что многие не только Западные государства успели разжиться не только технологиями, капиталом, ресурсами, но и зашкаливающими амбициями, то рыночные отношения (такие, как "Иран готов полностью утолить потребности Турции в газе и нефти") способны бульдозером пройтись по даже общепринятым нравственным, человеческим, культурным, духовным и этнических ценностям. Спасли ЮНЕСКО или ООН Пальмиру от разрушения варварами? Нет! Только ВКС России проявили свой высоко-культурные и высоко-нравственные качества в купе с высочайшим военным профессионализмом, помогая Сирийской Арабской Армии в деле освобождения Пальмиры и всей Сирии и ее народа.  Есть Цивилизация, а есть Россия. И я смотрю, что мнение большинства уже совсем не означает объективное и справедливое мнение. Мнение большинства - это всего лишь демократия. Всего лишь, потому что это понятие опорочено насилием, обманом и кровью. У Бога нет советчиков и советников. Особенно, после того, как Его правая рука записался в отступники и "попросился" на Землю вместе с остальными Падшими Ангелами.  От Бога тоже отрекались и предавали. Но Он не переставал быть Богом. Мы наслышаны о милости Бога. О Его бесконечном снисхождении и лояльности. Но о гневе Бога - мы можем только догадываться. Почему? Потому что свидетели Его гнева не остаются в живых, наверное. Лишь тишь да гладь. И все начинается заново: с Его милости, которой, в конце концов, кто-то снова злоупотребляет и провоцирует гнев. Слушайте, друзья, передайте своим Западным правительствам, что те, прессингуя Россию,навлекают на всех нас гнев Бога. Ибо, сука, совсем зажрались и ох[цензура]ели "владыки Мира", а их говорящие головы сегодня несут такой бред с самых высоких и представительных площадок, что листья на деревьях вянут. Я знаю, что уже все без толку. Нужно, чтобы сами народы начали думать головой, а не уповать на "птичку" в бюллетене. "Птичка", "крестик" или "галочка" - это не выбор. Это и есть "птичка", "крестик", "галочка". А выбор - это свободная, независимая и разумная мысль...
Будьте здоровы, друзья.

17 апреля 2016 года
Орбита планеты Земля.
Робот в режиме ожидания.

Comments