The Time of Troubles is canceled. Focus on Germany. North Palmyra is the capital of the World. Смута отменяется. Внимание на Германии. Северная Пальмира - столица Мира.

    Должен доложить, что у меня пропал интерес к дальнейшему прочтению исторического романа "Разин Степан" (автор А. П. Чапыгин). Не могу скрыть радости по этому поводу. Это значит, что от России отринули атаки и настроения смуты, бунта и прочих антигосударственных проявлений. Отлегло. Возможно, нужно сработала новость о появлении Национальной Гвардии в России. Насколько я понимаю, первостепенная задача Национальной Гвардии в государстве ( в независимом государстве) - это защита первого лица. Ибо положиться на так называемых олигархов, судя из случившегося в Украине в феврале 2014 года, первое лицо государства никак не может. Наверное, потому что понятия "олигарх" и "государство" - понятия трудно совместимые :-)
   Но что за книжка у меня в руках оказалась сегодня? Если кто помнит, я рассказывал о том, что содержание книги, которая окажется в моих руках - странным образом отвечает настроениям и изменениям окружающей реальности. Можно по всякому к этому относиться, но я назову книгу, которую мне просто не терпится прочесть! :-) И называется эта книжечка так:

"ФРГ: 80-е годы. Очерки общественных нравов."
В. П. Фёдоров (доктор экономических наук, много лет работал в ФРГ), Москва, "Международные отношения", 1988 год.

   Не успел я развернуть книгу наугад, как попал на строки о неоднозначном отношении баварцев к пруссакам. Хм. Значит, Германия. Хорошо. Посмотрим, верна ли моя теория о соответствии содержании читаемой книги с содержанием настроений во внешней среде, в Международной обстановке и по месту обитания. Значит, возвращаемся к Германии. Очевидно, мы кое-что еще должны прояснить по поводу Германии и ее граждан: пруссаков, баварцев и других. Ну,тогда переносим свои взгляды на Западную Европу - в Германию. Очевидно, Берлин что-то хочет нам сказать. Посмотрим...

   По поводу заявления G7 о мирном урегулировании конфликта в Украине. Возвращаем президента Януковича и проводим подготовку к досрочным президентским выборам? Или G7 имела ввиду конфликт на Донбассе? Понял. А я думал, что G7 подразумевала под конфликтом кровавый переворот, Западную поддержку и протекцию, и насильственное свержение законно-избранного президента, которого и диктатором-то назвать язык никогда не поворачивался. Ну, тогда сами думайте: вы заварили эту кашу, а не Донбасс с Россией. А делать громкие миротворческие заявления о мирном урегулировании ситуации в Украине, не находясь за столом переговоров с Россией, как государством, непосредственно соседствующем с Украиной и имеющем свои интересы, историю... Ой,что там объяснять. Мир просыпается. Люди на Западе умнеют и открывают глаза. Они сами прекрасно понимают, чего стоят слова их лидеров, имеющих склонность все время кучковаться и шушукаться, косясь и тыкая пальцем в сторону России. Да хранит Ее Бог! А от себя по поводу Донбасса скажу: как местный житель, я хочу чувствовать себя человеком, а не зомби-русофобом и бандеро-почитателем. Причем, как братья-закарпатцы не стесняются гордиться своим русинским или венгерским происхождением, я не хочу стесняться гордиться своим русским происхождения. Поэтому, для начала, но в срочном порядке прошу со всех украинских СМИ, включая интернет-издания, прошу убрать такие слова в адрес жителей Донбасса, как "сепаратисты", "рашисты", "террористы", "бандиты" и прочее неподобство. Следующий этап: вывести все Украинские войска из Донбасса. Россия не собирается отрезать Донбасс от Украины. Кто-то явно недооценивает Россию или неряшливо торгуется с Ней. Она не разменивается на мелочи и не довольствуется малым. Но,очевидно, темные силы уже настолько набрались власти и смелости, что решили вот так, нагло и беспардонно, как последние гопники, общаться с Россией, Справедливостью, Законом, Человечностью и Человечеством. Надо же, насколько высоко поднялись эти темные силы, поглотив государства и народы своими корпорациями и навязчивым опекунством. Да, вся надежда на внеземные силы. Причем, до зубов вооруженные. Земля на грани поглощения темными силами и на грани схлопывания (коллапса). Они хотят из Земли сделать "вещь в себе" :-)

   Северная Пальмира. Если кто не в курсе, то так называют Санкт-Петербург (Россия). Пальмира. Это уже о Пальмире в Сирии, которую россияне помогли освободить от ИГИЛ, а сегодня помогают разминировать этот город.  Что означала блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны? Вот, какой вопрос пришел в голову.
   И я, вот, о чем подумал. Обе Пальмиры , Российская и Сирийская, были в течении менее одного века атакованы кем-то выращенным варварским спецназом: фашистами Европы и исламистами Ближнего Востока. Но в случае с сегодняшней исторической Пальмирой в Сирии, то она уже представляла из себя обглоданный скелет Прекрасного и Величественного. И ценнейшие музейные экспонаты, которые были разграблены агрессорами перед освобождением силами САА и ВКС. Атака исламистов на Пальмиру, на мой взгляд, это был шантаж, осквернение могилы или места былого проживания. Я сужу по себе. Я же помню,как воспринял новость, когда в Пальмиру вошли исламисты и начали творить вандализм. Тогда я сразу отреагировал и написал, что Запад предал Пальмиру. И добавил: держись,Пальмира, потому что мы обязательно тебя освободим. Но кого я имел ввиду, говоря "мы"? Кто это "мы"?  Понимаете? Я принял Пальмиру, как за родной город. Больше, чем за родной город, если иметь ввиду мой настоящий город на Донбассе, в котором родился и живу. Я принял Пальмиру за родной город, как город, родной для таких, как я. Для моей ментальности и всех тех по всему Миру, у кого такой же менталитет. И оказалось, что львиная часть таких людей - это россияне. Сирийцам помогали еще и граждане Ирана. Это тоже не случайность, когда в Сирии сошлись вместе ментальности россиян, иранцев и сирийцев. Многие укажут на сходство геополитических интересов. Это не по моей части. Но я лишь хочу сказать: болтая о геополитике, никогда не забывайте о крови, родстве и ментальности. Не судите о геополитике по марионеткам, наперсткам и одураченному народу. Если в разум пытаются дестабилизировать, то стоит прислушаться к сердцу. Вот, в чем разница между Западом и Россией. У Запада есть демократия и геополитика, как инструменты для изменения и искажения реальности в свою пользу. А Россия от рождения наделена правом руководить, обустраивать, наводить порядок и устанавливать закон. Трудно объяснить, ведь это ощущения, очерченные завдяки розповсюдженню  та поширенню , так би мовити, альтернативного знання. Дякую:-) Так, вот. Ведь фашисты могли разбомбить Ленинград сегодняшний Санкт-Петербург), верно? Нет, они взяли его на измор. Хозяева натасканных псов фашистской породы хотели сберечь Северную Пальмиру для себя,черт возьми! Или хозяева, или влиятельные сообщники, вошедшие в долю. Получается, что кто-то знает о Санкт-Петербурге значительно больше, чем россияне и питерцы. Он настолько сильно значим, что даже хозяева европейских фашистов трепетали перед его величием и значимостью. Остается только отдать дань памяти жителям блокадного Ленинграда и восхититься их сверхчеловеческим подвигом. Не исключено, что для хозяев Гитлера и немецко-фашистской карательной кампании в СССР - Санкт-Петербург был куда важнее, чем Москва. К счастью, Ленинград и Москва выстояли, в отличии от Кенигсберга и Берлина.

11 апреля 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments