The Fallen steward. Падший бортпроводник.

   У меня невольно появляется глубокое уважение и одновременное сострадание к мелким торговцам и бизнесменам. Я меняю свою точку зрения насчет торговцев мелкого и среднего звена в лучшую сторону для них. Уважаю вас, ребята. И сочувствую, одновременно. Уважение вкупе с состраданием - это положительные чувства. Следовательно, я больше не испытываю негативных чувств к торговцам, бизнесменам, продавцам и работникам рынка. Однако, не трудно догадаться, что сострадание бедняка в адрес богача будет воспринято последними в негативном ключе. Следовательно, это сострадание будет радиоактивными осадками падать в почву и отравлять атмосферу своей высокой концентрацией по причине отсутствия спроса.

   Сегодня утром, собираясь на работу, я заметил, что не только у меня порванная обувь, но и туфли моей жены требуют ремонта. Конечно, по честному, и мои, и туфли жены давно так и просятся на свалку, но ремонт был бы предпочтительнее в моем положении. Так вот, увидев эти, сука, две пары пришедших в нищенский вид обуви, до меня только дошло: это твои проблемы. Это только твои проблемы! Почему? Потому что я вышел на улицу и увидел, как копошатся и суетятся люди, привозя, подвозя, сортируя и распродавая свой товар. Эти люди давно пришли к выводу, что никто не позаботится о тебе, кроме тебя самого. Я уважаю этих людей. И кланяюсь им. Даже несмотря на то, что они похожи на какой-то рой, в который кидают какую-то кучу и они разгребают ее и просят еще, автоматически проведя апгрейд своего кошелька в плюсе. Им уже не важно: отечественный производитель или не отечественный. Они уже совсем не думают ни о государстве, ни о так называемом народе. Они же и есть народ. И они - часть народа, которая не ноет и не попрошайничает у государства. (Однако, не трудно догадаться, что будут и как именно относиться к государству эти граждане, закаленные собственным потом и кровью, переживаниями, недосыпанием и психическими травмами по причине необходимости постоянно врать и желать конкурентам банкротства. Бизнесмены остывают к государству. Вся их сущность, со временем, будет нацелена только на прибыль, выгоду и успех. И если бизнесменам какого-нибудь государства будет выгодно, чтобы это государство подверглось внешнему давлению, государственному перевороту или войне, то они пойдут на все эти три пункта ради выгоды.)  Они крутятся, они вертятся, они в игре. В игре, которую давно придумали некие люди, отлично разбирающиеся в ее тонкостях и правилах, но никогда не выдающих секретов этой игры для мелких, средних и даже крупных бизнесменов и капиталистов. Моя зарплата меньше прожиточного минимума по России. Если учесть, что на моей ближайшей орбите вращаются еще два человечка, то делим зарплату в прожиточный минимум на три части - это вообще какая-то х[цензура]я :-) Но это мои и только мои проблемы! И ни город, ни республику, ни Мир - я даже не думаю ругать и обвинять. И только мне должно быть стыдно и, несомненно, так и есть. Так случилось сегодня утром, когда я, наконец-то, решил обвинить в своей бедности себя и только себя, а не время, а не политику, а не остальное прочее. И мой стыд, как огонь, бродит в моих жилах и делает меня чрезвычайно сильным. Какое противоречие, на первый взгляд. Тогда я попробую расшифровать. Ощущая, как капиталистический мир меня подталкивает и пихает на то, чтобы сделать первые шаги в его продажно-покупательский клуб со специфическими правилами игры и выживания, я только глубже натыкаюсь и впускаю в грудь острые вила этого капиталистического мира. Видимо, я другой. И от этого трения моего внутреннего мира с навязываемым внешним - происходит выброс колоссального количества энергии в мои жилы. Я могу двигать горы. Нет, не в материальном мире, а где то там далеко, высоко или низко, но отсюда не видно. В каком-то другом мире. Главное, чтобы этот разлом между "литосферными плитами" моих врожденных качеств и свойств с качествами и свойствами внешнего мира проходил строго по объективной и справедливой границе. Для этого нужно отойти в себя, чтобы увидеть объективные границы своих притязаний, желаний, стремлений и способностей во внешнем мире. Когда ты увидишь минимальные границы своего проявления во внешнем мире, глубже которых ты уже ни морально, ни физически не способен себя подавлять, ущемлять и ограничивать, то это будут справедливые и объективные границы между "литосферными плитами" твоей и окружающей реальности. И если окружающая реальность, вдруг, начинает посягать, штурмовать либо изымать тебя из обозначенных уже самой Природой минимальных границ твоей натуры, то нужно признать: такая реальность ведет агрессивную и бесчеловечную политику по убою человеческого сознания, разделки и потрошения последнего, и, в конечном итоге, изготовления вареной или копченой колбасы из сознания, лишенного свободы и проявления. А если ты сделан из другого материала? А если на Донбассе не каменный уголь является главным полезным ископаемым, а нечто ископаемое и полезное в самих местных людях? Нечто неадаптированное к современным реалиям, нечто ископаемое, нечто хтоническое, нечто изначальное, нечто не успевшее отдаться правящей реальности, нечто природное, нечто... Человеческое. А если не просто человеческое, а... Сверхчеловеческое?

19 апреля 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments