Игнат/Алюминий и принцесса из Коннахта. Тысячелетняя разлука Донецкого Кряжа и Коннахта.

   Григорий взобрался на Могилу Мечетную, наивысшую точку Донецкого Кряжа. Командир внеземного отряда Ядерных партизан может себе позволить не привязывать географические точки и названия к политической конъюнктуре, к так называемым государственным границам и ко всему остальному прочему, чей возраст не превышает миллиарда лет. Да, Григорий был миллиардером. С чем можно его и поздравить. Но не рублевым или долларовым миллиардером. Нет, речь не о Земных демонах по имени Деньги.  Речь идет о возрасте Григория, переведя который в Земные года, мы получили бы миллиард лет. Но Григорий - внеземной Командир, инопланетный гость, способный на загоризонтное зрение. Григорий давно не считает свои года даже по его родному календарю с Родной Тройной Звезды. Командир Ядерных партизан, прибывших в Россию и на Донбасс, уже слишком долгое время проводит в межзвездных и транс-галактических походах. И зарубки оставляет не на штурвале Космического корабля и не на постоянно сменяемой внешней оболочке своей сущности. Зарубки Григорий оставляет на звездах, кометах, планетах и сердцах их обитателей. Не нужно недооценивать Григория. Если он здесь, то он уже повсюду. Если где-то случается его проявление, то не нужно думать, что он лично присутствует в том месте. Он же повсюду. Но глобальное его проявление начинается после того, как Авангард прибывает на орбиту Земли и отдает команду. Авангард редко касается поверхности Земли. На Земле его не ждут те, кому показалось, что планета уже их. Им просто показалось, но они готовы сражаться за свой мираж, за свое видение. Сражаться руками миллионов и миллиардов людей. Авангард не желает подставлять Человечество, которым любят прикрываться "повелители" Мира...

  Игнат подошел к Григорию:
- Григорий, ну, посмотри своим фирменным загоризонтным зрением на мой Коннахт. Посмотри на самую высокую точку Коннахта - на "гладкий лысый холм" по имени Mweelrea. Не видать там моей Принцессы, оставленной мной тысячу лет назад?

- Игнат, а ну-ка подробней, дорогой. Что это за новое я открываю в тебе? Что за Принцесса?

- Мы расстались с возлюбленной моей из Коннахта тысячу лет назад. Я обещал вернуться. Приказал не искать меня по Белому Свету, а оставаться на месте, в ее родном Коннахте. Обещал, что сам ее найду. Мы условились периодически появляться на самых высоких точках местности: она на Mweelrea, а я там, куда бросала меня очередная жизнь, очередной военный поход.

- Не высокая же тебе вершина досталась в этой жизни, Игнат! Могила Мечетная, Игнат, хоть и самая высокая точка от нас и до Днепра, но не упрешься ли взглядом в Карпаты, шаря глазами в поисках своей возлюбленной?

- Я терпелив, Григорий. Если стрела Амура запросто долетает от Коннахта до Донецкого Кряжа, то мы и подавно справимся. Лишь бы узнала меня моя Принцесса из Коннахта. Все, что от меня прежнего осталось - это мои веснушки на лице. Изменился я сильно за тысячу лет, Григорий, понимаешь? Намешано во мне крови и побежденных, и победивших. До неузнаваемости изменился. Имя свое давно утерял, ее имя давно забыл.

- Когда ты перевоплощаешься в генерала Алюминия, то тогда становишься самим собой? Тем прежним?

- Нет. Генерал Алюминий - это, как раз, результат опыт моей тысячелетней войны на Земле. Я помню знамена Александра Невского, Батыя, Тимура (Тамерлана) и Дмитрия Пожарского...

- Ясно... Выключай комп, а то жена огреет чем тяжелым по башке, Саш :-)

- Ок:-)

23 апреля 2016 года
Донецкий Кряж - Амур - Коннахт
Divine Excursator

Comments