Recovery and Divine satisfaction. Восстановление и Божественная сатисфакция.

   Пробежался по фотографиям нескольких звезд. Да не этих, так называемых, а настоящих небесных светил. Смотрел на них, как на потенциальных родителей потенциальных цивилизаций. Тройная звезда, двойная, белая, голубая, молодая, карликовая, гигантская... Интересно, почему именно Солнце удостоилось того, чтобы к Нему подселили разумную жизнь под боком? Ну, относительно разумную. Ведь меня на днях обвинили в том, что в одном из последних своих сообщений я написал "полный бред", который "выглядит глупо". Трудно назвать умным и того, кто решился критиковать мои мысли. На то они и мысли. И если кто-то считает, что имеет право влезать в чужие мысли, не довольствуясь лишь одним ознакомлением с ними, то я ощущаю давление в виде агрессивной попытки предумышленного впрыскивания сомнений в мою голову. Короче, ясно одно: на данный момент, у меня нет чувства сопричастности с планами, возможностями и намерениями национальных космических агентств ведущих государств. Много факторов тому причина. Одна из них - это отсутствие сатисфакции за изнасилованное Киевом при поддержке Запада сознание мое, как сознание Гражданина планеты Земля. Сатисфакции пока что нет. То, что произошло и продолжается в Украине, сфокусированное на Донбассе - это убийство человека в человеке. Это отстранение внутреннего человека от взаимосвязи со Вселенной. Это стыд. Да, мне стыдно перед Вселенной, перед звездами и планетами за то, что случилось, в том числе, и в Киеве зимой с 2013 на 2014 года и что продолжают творить новые власти Украины на Донбассе. За это насилие над свободным человеком внутри меня - мне стыдно перед звездами и планетами. Мне стыдно поднять голову и посмотреть на ночное небо. Можно лишь днем, когда голубое свечение атмосферы скрывает от глаз звезды и далекие миры. Свободный человек внутри меня - тупо изнасилован новыми властями в Украине и их Западными покровителями. Я не получил сатисфакции за содеянное против меня, как мирного и законопослушного жителя Донбасса. И в этом состоянии я не могу воспринимать новости о каких-то там полетах на Луну, на Марс и хоть к черту на кулички. Я не воспринимаю эти новости! И это трагедия, потому что повелители США и Украины уничтожают свободного человека внутри меня. Они хотят превратить меня в покорное и безвольное животное, в скотину. Они уже достали своими солдатами, которые давно себя дискредитировали. Вся эта военная тематика Вашингтона и Киева - это просто насилие над психикой нормальных людей. Этот бесшабашный милитаризм выгрызает мозг. Так кто там летит на Марс и Луну? Те,которые меня убивают на Земле? Что увидели американцы на Луне? Что им там приказали? Убить на Земле всех свободных людей и вернуться на Луну, чтобы доложить о выполнении задания?  Единственная страна в Мире, чьим космонавтам доверяю - это Россия. Но Россия - это Россия, а ЛНР - это ЛНР. К тому же, Россия - это не СССР. Россия пришла в себя,будучи уже вовлеченной в Мировой процесс Глобализации. А это значит, что я буду вынужден ждать и надеяться, что Россия сможет благотворно повлиять на все Мировое сообщество, внести свое положительное в сознание граждан планеты Земля, чтобы я снова начал отождествлять себя со свободным Человечеством. Успехов Тебе, Россия, в этом трудном деле. Именно через Тебя только и способен я пройти курс моральной реабилитации и вернуть к жизни человека, забитого в угол внутри меня. Но Человечество должно обновиться и перестать быть сугубо потребительским. Это убивает. Потребительское Человечество, если попадет в дальний космос, начнет себя и вести соответственно, с горящими и алчными глазами рабов, посланных корпорациями на межпланетные рудники.

28 апреля 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments