First Swallow. My fatal books. Первая Ласточка. Мои роковые книги.

   Я уже боюсь читать книги. Когда я прикасаюсь к книге, то ее содержание, словно, соответствует состоянию окружающей реальности. До событий в Киеве и на Донбассе, я успел по почте получить книгу об Валлийском и Ирландском эпосе. Пришел к ней через две другие: об эпосе Шумера и Скандинавском эпосе. Так вот, во время активной фазы так называемой АТО на Донбассе, я как раз читал "Битву на Белом берегу" из Ирландского эпоса. В принципе, беспрецедентная по потерям, упорству, фатальности, жестокости и бескомпромиссности Битва на Белом берегу - точь в точь соответствовала событиям на Донбассе 2014 года. Да, на носу вторая сессия заочного обучения,а мне пора снова приниматься за Английский язык и очередные разделы высшей Математики. Однако, помимо этого обязательного самостоятельного изучения образовательных предметов, я взял в руки и очередную книгу. И мне страшно вам ее называть, друзья,учитывая свойство моих не частых книг, оказывающихся у меня на прочтении в сегодняшнее время. Свойство материализоваться или предвещать, свойство сплетаться с окружающей реальностью, свойство скальпировать реальность, добираясь до действительности. Друзья,у меня на руках исторический роман А. П. Чапыгина "Разин Степан". И это меня тревожит...
    Однажды, еще в 1994 году, меня, как абитуриента военного ВУЗа, спросил на приемной комиссии украинский полковник: "Какую последнюю книгу Вы прочли?" И я, словно, в кому впал на несколько секунд молчания и погружения в себя. Какая книга, товарищ полковник, думал я, когда я перед поступлением наизусть выучил всю школьную математику, физику и украинскую грамматику? На вступительных экзаменах я успевал решать задачи по физике не только себе, но и многим другим, совсем не знакомым мне ребятам поступающим. Кстати, те ребята успешно закончили тот ВУЗ, а я задолго до окончания ушел, отчислился по собственному желанию, почему-то. Но речь не об этом. Я стоял перед несколькими сидящими в кабинете полковниками и думал, какую же я последнюю книгу прочел, если я то и делал, что готовился ко вступительным экзаменам и проходил несколько медицинских комиссий. И я вспомнил книгу, которую,однажды, нам в школе задавали почитать летом для общего образования. И я ответил, спустя долгие-долгие 10 секунд раздумий: "На Западном фронте без перемен" Эриха Марии Ремарка, товарищ полковник." Я прочту эту книгу и многие другие от Эриха Ремарка четыре года спустя, уже вне ВУЗа, уже у себя в городе, в больнице. Это был 1998, затем 1999 годы... Товарищ полковник, я Вас не обманул в 1994. Я просто отодвинул событие на четыре года вперед. Возможно, судьба увела меня из того военного украинского ВУЗа,из которого я отчислился в результате внезапного и сильнейшего желания, чтобы уберечь меня от приказа идти войной против родного Донбасса. Ведь я был бы сегодня майором в расцвете сил. И меня бы точно послали воевать против жителей Донбасса. Чтобы не задумываться сейчас, что сделал бы я в этом случае, Судьба тогда дала мне в руки Библию, вручила желание отчислиться и выслала назад в родной город. Никто не смог меня отговорить тогда, хоть и несколько раз рвали мой рапорт. А майор, начальник курса, тогда меня лишь нежно назвал "Первой Ласточкой"... ;-) Книги... Книги попадают на глаза не просто так. Ничего просто так не бывает в этом Мире, где правда превратилась в приметы, вынужденная уйти в подполье в Мире, где правит Ложь...

   Да хранит нас Бог.

5 апреля 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments