День Рождения малоросса.

   Сегодня, дрогнул и откликнулся мой Дух, томящийся во мне за семью печатями:-)

 Киев говорит, что проект "Новороссия" закрыт и похоронен. Полностью согласен с Киевом! Потому что даже я, житель республики ЛНР на Донбассе, никак не воспринимал этот "проект"! Я не ощущал ничего от данного "проекта". Он был чужой для меня. Ничего, кроме внутреннего конфликта - этот "проект" для меня не нес с собой. И это на внутреннем уровне, на уровне шестого чувства, на уровне ощущений, на неспособности моего разума осмыслить и принять и так далее, как хотите. Поэтому, проект "Новороссия" был "похоронен" потому, в том числе, что его не поддержал мой Дух.

  Но на сегодняшнее заявление из Донецка о так называемом учреждении федеративного государства Малороссия на основе Украины - у меня сразу же случилась внутренняя реакция. Внутри меня рухнули сторожевые стены и Дух сорвал тяжелые цепи. Дух откликнулся. Все последние три года он презрительно ворочал носом, гордо скрестив руки на груди. Но сегодня он высвободился, потому что путь для него стал открыт.

  Он не русский и не русофоб, он не украинец и не антисемит, он не сепаратист и не бандеровец. Он - Малоросс, оказывается! Он не политик, поэтому он не понимает, что такое Минск-2, извините. Он ни за что не бросит Россию, но он не хочет присоединяться к Ростовской области! Он ни за что не стал бы бандеровцем, но он не может бросить жителей Украины! Потому что он - Малоросс!

  Его не запереть в аббревиатуру из трех букв, обозначающих название республики. Кто он после этого: элэнэровец?! Он печалится, в принципе, от этого дробления на удельные княжества. Он не советский и он не российско-имперский. Он малоросский. Он не делит - он объединяет. Он не уходит - он идет навстречу! Он - Малоросс!

   И все равно теперь, что скажут политики. Это их работа такая. Мой Дух Малоросса - уже не всунуть обратно. К тому же, друзья, сами оцените его: разве его искренность и великодушие не подкупают? Разве он настолько плох?

18 июля 2017 года
Малороссия.
McVale I

Comments