J809. Allegory with a heating boiler. Аллегория с отопительным котлом.

В воскресенье с утра - день не задался у меня. Мне нужно было снести отопительный котел с верхнего этажа вниз. Тяжелый, конечно. Но я его, конечно, снес вниз. Однако, в самом начале, уже взявшись за него, я необдуманно повернулся в сторону головой и плечами. В итоге - моментальная боль сзади между поясницей и лопатками и через живот. Нельзя было поворачиваться, идиоту, с такой-то тяжестью в руках. Да, штука тяжелая, но не неподъемная, все-таки. Здесь нужна полная концентрация. И поддержание определенного внутреннего давления в теле, в легких. Я не силач, не грузчик, не атлет. И брать такой неудобный вес прямо с утра - дело опасное, с непривычки. Так и случилось: поворот в сторону с котлом в руках - и резко свело что-то внутри. Ощущение, что тебя крутанули вправо на 90 градусов, и так и оставили потом. То есть внешне ты стоишь, как обычно: плечи ровно и все такое. Но внутреннее ощущение, что тебя немного выкрутили и ощущение, что ты так и остался развернутым на бок:-)

   Я снес котел, но мне стало очень и очень обидно. Какая-то неизвестная до конца обида проникла через всю мою сущность. А блондинки всего Мира одной рукой взялись за сердце, а другой прислонились к своим приоткрытым губам под внезапно опечаленными глазами:
-  Ах, Алехандро! Como isso pôde acontecer? Maldito caldeiras! Alejandro, cuidar de si mesmo! Oh, emoción agobiante! Crisol se prueba para nuestras almas temblorosas!

   Обида. Прозрение. Откровение... И все время хотелось спать. Прямо клонило в сон и клонило... Я ладонями лезу себе за спину: прижимаюсь, сжимаю, прощупываю. Даже несильными сжатиями пальцами кистей рук, я причиняю себе боль просто в местах на теле, которые не были вовлечены в конфликт суставов и связок с отопительным котлом. Сразу под кожей - ребра. Я ощущаю их через тонкую кожу. Позвоночник. Он так близко, что нажми на него пальцами чуть сильнее - и я что-то там испорчу. Обхватываю ладонями грудную клетку. Сжимаю. И это все? Эта вся грудная клетка? Ее же так легко повредить, если чуть сильнее поднажать. Так это ж я и не богатырь вовсе и даже не морячок Попай с его массивными предплечьями и спорным пристрастием ко шпинату. Затем сжал одной кистью другую. Больно. Может, это пальцы у меня непропорционально хваткие по отношению ко скромному объему предплечья? Может, это от того, что я бегаю с гантелями? Нет-нет, мне нужно, чтобы с моим телом все было в порядке, ребята. Это же мой единственный транспорт. Мой 40-ка летний транспортер. О, это не культ тела. Просто я не удосужился получить права на вождение даже мотоциклом. Мое тело - мое единственное передвижное средство. Поэтому, в том числе, я и бегаю трусцой. И ходьба у меня не ограничена крейсерской скоростью или прогулочным шагом: режим агрессивной ходьбы обязателен при моем передвижении. И, вот, обида. Просто необъяснимая в двух словах. Иду. Ощущение, что я состою из двух частей: верх и низ, между которыми образовался плохой проводник или сочленение. Руки и плечи двигаются не в такт ногам, как обычно. Они балансируют под диктовку дискомфорта в зоне выше поясницы. Ноги и таз двигаются, соответственно, тоже под диктовку болезненного дискомфорта в зоне между поясницей и лопатками. Дыхание... Выдох не до конца - нужно постоянно держать часть воздуха в легких, чтобы давить на диафрагму, поддерживая определенное давление внутри, как воздушную подушку для смягчения проявлений дискомфорта в полости живота и по всему периметру через спину. Сонливость. Что-то это значит, всенепременно. Поврежденный транспортер. Единственный транспортер. Его встроенный интеллект просит сна, чтобы что-то исправить и починить...

   А вчера в окне увидел ворона. Он был меньше остальных сородичей - худощавый. И голова не такая, как у остальных воронов - не похожа на башку гориллы, как обычно это у воронов. Он хромал. Посмотрел я на хромого ворона и подумал: если он хромает, то он вне толпы и мышление у него иное, чем у остальных собратьев. Князь из Рюриковичей Дмитрий Пожарский тоже хромал. Тот, кто хромает - больше не может иметь в своей доктрине планы на побег. Знает, что далеко не убежит. И учитывает это. Тот, кто хромает, знает, что и к добыче не всегда поспеет за своими собратьями. Становится другим, выходя за рамки своих сородичей и прикасаясь к чему более высокого порядка. Потому что за хромую ногу ворона или другого животного, или даже человека - будет отвечать его мозг, совершенствуясь и приспосабливаясь под сложившуюся ситуацию, когда ты уже не будешь первым в наступлении, как и на отступление - полагаться больше не можешь... Хромой становится либо изгоем, либо князем.
Либо мастером наугольника, циркуля и мастерка;-)

  Но я таки выполнил сегодня свой Джоггинг №809. Если около часа бежать с гантелями в руках под солнцем, то все не так уж и плохо, выходит. Восстанавливается система. Все будет в порядке. Но какая здесь аллегория может быть? Если уже взялся "двумя руками" за "котел", чтобы "снести" его со ступенек верхних этажей, то противопоказаны всякого рода развороты "головы" и "плеч" в стороны, что лишает "позвоночник" силы и угрожает ему? Отвлекаться нельзя. Если мышц не особо много, то их можно компенсировать давлением воздуха в легких. Выдыхать нельзя. Почти весь воздух закачен. Дыхание поверхностное и ограниченное. Позвоночник ровный. И грязь от "котла" на собственной одежде. С тяжелыми предметами иначе не получится, когда в одиночку. С ним идет тесное соприкосновение, трение и даже удары при движении. Чтобы не запачкаться о тяжелый предмет, не выдавая своей причастности к нему по следам на одежде, получается, нужен компаньон либо несколько. И уже двоим или нескольким гораздо легче будет скрыть следы своей агрессии в чью-либо сторону, чем тому, кто борется в одиночку. Получается, кто борется в одиночку, тот осознает собственную ответственность и дело его не будет кровавым на виду у всего Мира. А те, кто действует в коалиции, легко уходят от ответственности. Потому что коалиция - это все и, в то же время, никто.

11 июля 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments