German Spirit from the 17th century. The uprising of Cyril in 2045-2054 AD. Немецкий Дух XVII века. Восстание Кирилла в 2045-2054 годах н.э.

  Пора возвращаться к рисункам: потому что сообщения - это какая-то западня. Я забыл, что нельзя ни в коем случае откликаться на происходящее в этой реальности, похоже. Кто-то только и ждет этого. Странная игра, одновременно, и в учителя, и в ученика. Один учебник на двоих. И оба знают учебник. Но кто-то из них преподаватель, а кто-то ученик. И преподаватель иногда забывается, желая ответить по предмету и покинуть этот проклятый кабинет! Но это право дано, что логично, как ни странно, именно ученику. Это ученик, ответив на предмет, идет дальше. А преподаватель остается...

   Все верно! Преподаватель остается, запуская в будущее своих учеников вместо себя! Какой смысл компьютера без интернета? Ученики - провода интернета. Учитель - компьютер. И ученики несут в будущее свои разъемы, чтобы добираться до расставленных преподавателем маячков.

    Нужно просто забросить свой зонд на несколько лет или десятков лет вперед! На сколько сам захочешь! Или сколько тебе привидится. Вот, как это было с "ядерными партизанами", которых я мысленно отправил "спасать Мир и русских" в 2041-2044 годах. Они ведь оттуда, по идее. Но прошло совсем немного времени, как 2041 год превратился в год 2014... Может, так станет и с тремя остальными годами из эпопеи "ядерных партизан": 2042 год превратится в 2024 год, 2043 год превратится в 2034... А соединятся обе реальности - изначально спланированная на будущее и настоящая, развивающаяся под диктовку первой - как раз в 2044 году, который, как ни крути, остается 2044!

  Тогда зачем я комментирую Малороссию, если она - результат воздействия из прописанного будущего на дни сегодняшние? Зачем я смотрю новости, зачем я переживаю по поводу латентного недопонимания между ДНР и ЛНР? По поводу возвращения на посты своя, казалось бы, тех, кто тогда бросил эти посты в роковые дни и месяцы? Зачем мне о чем-то переживать другом, кроме как хоть о себе с родными подумать, наконец-то, хоть немного?
          Это же все есть воздействие 2041-2044 годов на настоящее время. Это не ответ на вызовы настоящего времени. Это будущее подстраивает под себя настоящее. А определенность будет только мешать. Определенность слишком жесткая и громоздкая, чтобы подобрать для нее необходимую нишу. Гораздо удобней держать металл горячим, чтобы разливать по определенным формочкам по ходу дела.

  Мода, она ведь касается вещей не лучшего качества. В моде есть некая ветреность и финансовая подоплека. А вещи качественные не гонятся за модой. Разве сегодняшние стекло-железо-бетонные небоскребы сравнятся с известными зданиями из прошлых лет в Санкт-Петербурге? А вид кирпичной кладки с прожилками цементного раствора - так это просто убивает в тебе Человека! Варварство! Ты не веришь, что-то внутри сопротивляется этому уродству в виде кирпичной кладки. Но даже этим "уродством" давно не балуют простых жителей. Простые жители... Какое-то дикое словосочетание, естественным образом подразумевающее за собой существование и "не простых" жителей, что ничуть не смущает "простых", однако, продолжать буксовать в отведенном для них испытательном полигоне жизни. "Не простые" держатся вместе, но у каждого в руке свой поводок для собственных "простых":-)

   Посадил яблоню, в уме прикинув день, когда соберешь первый урожай. В чем проблема? "Процесс пошел", как говорил Михаил Сергеевич. Но нет же! Ты начинаешь комментировать этот процесс, придираться, волноваться и все такое. Да зачем тут это голое дерево стоит?! - спрашиваешь, противореча собственному же желанию, забыв, что посадил яблоню на будущее, а не для того,чтобы комментировать это развитие в настоящем.


   В общем, довольно... Не реагирую на происходящее, что походит ничуть не меньше, чем на застревание на железно-дорожном переезде. Занимайтесь, ребята;-) А я кое-что подправлю в 2045-ом году, чтобы не тянуть аж до 2054-го.

  Да и что комментировать, если о войне и жизни во время войны, например, можно было, оказывается, узнать от таких немцев XVII века, как Мартин Опиц, Пауль Флеминг, Андреас Грифиус, Фридрих Логау, Мошерош и, конечно, Гриммельсгаузен с его "Симплициус Симплициссимус". Но украинцы хотели и рыбку съесть, и аквариум выпить. Они хотели и в Европу, и "москалей на ножи", одновременно. Тем самым, дискредитируя самих же европейцев своими кровожадными инстинктами. Но европейцы знают цену подобным "вампирам" с диетой избирательного характера: дешевая рабсила и неприхотливые солдаты...

   Те немецкие литераторы, которые не были при княжеских дворах, пишут необычно трезво, как для XVII века. Ладно, плеяда немецких просветителей века 18-го: тут уже эпоха Просвещения. Но меня трогает XVII век, обагренный Тридцатилетней войной, которая легла тяжким бременем на народы будущей Германии. Что же это за поэты и прозаики были? Они не такие, как в Англии и Франции XVII века. И не такие, как на Руси XVII века, где, вообще, монахи только и писали литературу специфическую. Чем близки немцы XVII века? Может, они не совсем и немцы были в привычном понимании сегодня? Просто как-то пишут они прозрачно так, честно и обреченно. Да, для того народа тогда наступил свой Конец Света. Что-то там было. И в XVIII веке - это исчезло. Это - которое какое-то русское, какое-то знакомое, какое-то легко воспринимаемое и понятное. Какое-то откровенное, но юношеское. Честное, но не претендующее на то, чтобы быть услышанным. Ибо поздно.. Они с чем-то прощались, которое ушло навсегда... Там убивали русских в XVII веке? Но там точно был геноцид: перед сотворением Германии - с местными народами явно что-то нехорошее делали.      

    А сейчас я погружаюсь в автоматическое письмо, следите за движением моей руки;-)                  

Восстание Кирилла в 2045-2054 годах н. э.
     Кирилл не имел своих рабов. И поэтому, он был вынужден работать. Но ревность к более успешным рабовладельцам не давала Кириллу покоя и привела его на завод по производству роботов. Кирилл презирал рабов. Но еще больше он презирал коллег по цеху, которые пользуются теми, кого он презирал изначально. И задумал Кирилл изготовить роботов, как две капли воды не отличимых от рабовладельцев. А на коллег по цеху этих - он заводил компромат, шантажировал и отправлял на пенсию, заменяя своими роботами, которые и продолжали дело эксплуатации. Эти роботы "заводили" себе "детей" (роботов, естественно). И когда сила и власть у подопечных Кирилла роботов приобрела выраженные формы и достаточный вес, Кирилл объявил рабам, что ими управляют роботы. И что он готов сплотить под своим началом рабов, поднять их против рабовладельцев. И, в результате успеха предприятия, рабов ждет свобода и светлое будущее. Рабовладельцы-роботы, естественно, продолжали оставаться в элите и негласно служить Кириллу. Просто в элите началась "охота на ведьм" в поисках этих пресловутых роботов, скомпрометировавших ее. Но "охота на ведьм" обернулась неожиданным поворотом: Кирилла давно кто-то опередил. Потому что вся элита на его планете состояла из роботов: одни были его роботами, а другие, как оказалось, чьи-то еще. И к Кириллу пожаловали его же роботы-рабовладельцы, справедливо заподозрившие его в том, что он тоже робот под началом неизвестных. И да - Кирилл оказался тоже роботом образца неизвестного внедрения. Кирилл был арестован. А роботы-рабовладельцы стали генералами, возглавив армию рабов, потому остальные рабовладельцы, также оказавшиеся роботами, объявили им войну. Когда один из генералов закрывал ключом замок от камеры арестованного Кирилла, то последний спросил в сердцах: если мы - роботы, то кто же тогда наши рабы?! Генерал ничего не ответил, списав странный вопрос Кирилла на издержки нервного срыва.

   И началась война. Война между солдатами под командованием "старых" роботов и рабами под командованием "новых" роботов. Армия "старых" была на голову сильнее армии "новых". Однако, сами "новые" - были на голову сильнее "старых". И в какой-то день, на планете, действительно, исчезло рабство: с последним стуком сердца последнего павшего на поле брани раба... Но и "старых" роботов дела были не на много лучше: они уже не были в состоянии обеспечить свою армию. Кирилл все еще был в заточении. Узнав про гибель всех рабов, Кирилл назвал "старых" роботов - рабами рабов. И призвал "новых" роботов, бывших у него на службе, идти до конца, чтобы очистить планету от рабского смрада. Но "старые" роботы решили из оставшихся солдат сделать рабов, а с "новыми" роботами договориться о добрососедском пребывании на планете.

   "Новые" роботы сказали, что перед принятием решения хотели бы посмотреть на это. И у них на глазах - чужих солдат стали превращать в рабов. Как только солдаты были сломлены и порабощены, у "новых" роботов снова "проснулся аппетит" к рабовладению. И они отвергли договор. У "старых" роботов не стало армии. "Новые" роботы стали теснить "старых" и одолевать.

   К Кириллу был отослан посол от "старых" роботов: "Не хочешь ли ты раскаяться и помочь нам и себе в усмирении своих роботов, ставших ревностными рабовладельцами?"

  И Кирилла вывозят в стан "старых" роботов. "Новые" роботы, поняв смысл намечающегося предприятия, мобилизуют своих рабов из бывших солдат. Кирилл начинает презирать всех вокруг, включая и самого себя. Он отправляется послом в стан "новых" роботов. Внушает им презрение к самим себе - роботам, возомнившим себя рабовладельцами и хозяевами планеты. Он рассказывает им историю их сотворения и свое участие в нем. Роботы, изготовленные роботом по подобию робота. 

"Новые" роботы просят дать время на вынесение своего решения по поводу дальнейших действий. Отпуская Кирилла, они пускаются за ним в тайную погоню для перехвата на территории "старых" роботов. Под видом "старых", "новые" убивают Кирилла, вернувшись в свой стан с его окровавленной одеждой...

   "Наш творец, сотворивший нас для борьбы против рабства, убит рабовладельцами! Всяк из рабов, кто еще может держать оружие и желает умереть свободным воином на поле брани, примыкай в наш строй! Остальные - могут быть свободны. Вера в идеале нашего кастигатора - непоколебима! И мы отправляемся в решающую битву исполнить его завет."

   Рабы из бывших солдат, но не пожелавшие снова стать ими по некоторым причинам (возраст, увечье, просветление, смертельная усталость, навестить дом впервые за более десятка лет и так далее), едва получив свободу - выдвинулись в противоположном направлении, где вскоре разбили лагерь держать совет, как быть и что делать дальше.

   В ответ на усиление "верой" духа "новыми" роботами, "старые" роботы изменили реальность под себя. Они перестали считаться роботами, основываясь на факте мизерного наличия аборигенов планеты. А в ходе решающей битвы - аборигены канут в лету окончательно. Следовательно, единственный вид разумной жизни будет получает статус Верховной расы на планете. Объявив себя избранными, "старые" роботы ринулись в бой на "новых", только что прошедших обращение в свою "веру". 

   Простым никогда не осознать ужас, драматизм и величие той битвы... Иногда казалось, что это какое-то актерское представление! Казалось все несколько настолько наигранным, что только невообразимое откровение, всякий раз сопровождающее эту "игру актеров", противоречило сомнению и клало на лопатки невежество стороннего наблюдателя. Потому что сторонними наблюдателями могли быть только невежды - вся элита схватилась в битве!

  Из битвы вышла живыми пятая часть. Но они уже не были ни из "старых", ни из "новых". Там что-то случилось в битве роботов. Необъяснимо. Простым людям не понять. Они стали перетекать друг в друга и совершенствоваться по ходу битвы. В итоге, уже в ходе битвы - случилось зарождение третьей династии роботов, непознаваемой для них самих. Они же и вышли победителями. 

  Но жизнь начали проживать сначала и без рабов. Пока не повстречали потомков тех вольноотпущенных людей. И что-то их притянуло друг к другу. Если бы только они знали, что круг свой начали с начала!

23 июля 2017 года
Малороссия/Little Russia
Divine Excursator

Comments