The Birth of the Russian Style. Applause for the Masters. Рождение Российского Стиля. Аплодисменты Мастерам.

   Сегодня утром у меня в голове внезапно появилось и задержалось на несколько минут ощущение, что у России появился свой стиль. Русский, или Российский Стиль. Вот, такое было ощущение. Такого ощущения не было ни разу за всю историю моих ощущений по отношению к России. И, вот, сегодня что-то промелькнуло: у России таки появился собственный стиль. Что это за стиль такой? Это мне неведомо. Я констатирую лишь факт его обнаружения. И помогли мне в этом, как ни удивительно, последние нападки Вашингтона на Москву.

   Я не знаю, что происходит. Но это происходит. И оно уже не просто происходит, а разливается, как полноводная река в половодье весной. И наблюдаемая сегодня внешняя политика США - как раз очень напоминает если еще не прорыв дамбы, то точно полноводную реку в весеннее половодье, разливающуюся из своих берегов и затопляющую долину. Понесло! Не чувствуете еще? А я ощущаю. Бурные потоки, стремительное течение, высокие волны мутной воды, вбирающей в себя вымываемую почву из затопляемых участков суши на своем пути. Честно? Не ожидал от США! От сегодняшних Украины, Прибалтики, Польши? Пожалуйста! Но от США - не ожидал! Я не ожидал, что США поразят меня специфическим мейнстримом своих СМИ, когда те подглядывают и обсуждают каждый миллиметр движения своего президента в сторону президента России. Честно? Я думал СМИ США гораздо более серьезные, чем оказались на поверку! Таких интриг, сплетен, наветов и домыслов я не встречал со времен, когда в совхозе у бабушки огороды пустели во время трансляции сериала "Рабыня Изаура" или "Просто Мария". До недавнего времени, мне бы и в голову не пришло сравнивать США с Молдовой, но как же схожа внутриполитическая ситуация в обоих уважаемых государствах, чьи власти гнут свою линию, а президенты лишь оправдываются и извиняются! Не стыдно перед гражданами США? Это же их президент. А многие СМИ США устроили на весь Мир такой цирк и клоунаду, что уже и не понимаешь: а в какой это стране такое происходит?! В какой стране так не уважают выбор своих граждан? В какой стране так смеются над своим президентом? В какой стране президента выставляют ничего не означающим артистом? Неужели, в США? Конечно, вся эта суета может быть лишь отвлекающим маневром, под прикрытием которого США пошли в решительное наступление. Скорее всего, что так и есть. Тревожат новости про нуждаемость США в образцах РНК россиян с европейской части РФ. Эти все гадости биологические. Эти все американские лаборатории биологические у границ с РФ. Это все так пугает, видите ли, и настораживает. Как пугает и настораживает всякая неадекватность и непредсказуемость.

   И несмотря на явное превосходство - чувствуется нечто странное и любопытное в риторике правительства США. Вот, следом за Рексом Тиллерсоном, высказался еще и Майк Пенс в отношении России. Что-то до боли знакомое в их словах. У них не одни и те же авторы текстов с Петром Порошенко и Александром Турчиновым? Чья-то зловещая шутка! И я аплодирую Мастерам - авторам этих текстов! Я стоя аплодирую Мастерам! Это не значит, что я их поклонник. Я просто ценитель высокого Искусства! Браво!



31 июля 2017 года
Малороссия, ЛНР /Little Russia, LPR
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments