Dandelions in the middle of the slag heaps. Одуванчики посреди терриконов.

   Пока многие на курортах отдыхают, я хожу тут на востоке земли Малоросской в облике простого такого себе человечка, и ловлю для вас ощущения, как пушинки одуванчиков едва уловимых, чтобы перевести их в слова и поделиться со всем Миром добрым. Сам я, хоть и Рыбы по Зодиаку, но в свои 40 лет был на море пока что однажды. В пресловутом Крыму семь лет назад был. Спасибо теще, что финансово помогла снарядить маленькое "посольство" моей семьи на море, где я здоровья чуток поднабрался. Крым - это здоровье. "Боржоми", Солнце, чистый воздух, морская вода... Вот, и весь секрет здоровья. Еду готовьте сами - здоровее будете. Да вы и сами знаете. Насчет алкоголя, то ни пиво, ни водка не годится. А, вот, местного Крымского вина - это, как говорится, святое. Но только для здоровья, без заливания и злоупотребления. Крым - это Здравница. Я раз был на море - и Крым мне доказал это. Благодарю. И продолжаю жить здесь - среди терриконов из выработки при добыче угля. Местный сотовый оператор "Лугаком" даже на обложку своего стартового пакета поместил изображение терриконов. Причем, не стилизованное даже, а натуральное - с обгорелостями всякими, серными подтеками, черно-бурыми породами :-) О, Небо! Нашли, чем хвалиться - терриконами! Мусором, хламом, шлаками, радиацией, засорением окружающей среды, кровью и потом шахтеров! Святая простота! - как сказал Жак де Моле, глядя на старушку, подкидывающую сухую веточку, отстранившуюся от общих веток и бревен вокруг столба, на котором магистр тамплиеров и был привязан для сожжения в День моего рождения 18 марта...

22 июля 2017 года
Малороссия [Malorossiya] / Little Russia
Divine Excursator

Comments