A chance meeting between Ignat and Angela. Случайная встреча Игната и Анжелы.

   Дальний Восток... Мало того, что Восток, так еще и Дальний. Дикий Запад, Дальний Восток. Все относительно того, откуда изначальный путь. Последняя цивилизация двигалась с востока в сторону запада в США. Последняя цивилизация двигалась с запада на восток в России. Так и случились Дикий Запад в США и Дальний Восток в России. Но это путь последней цивилизации, центром которой предполагается сегодняшний Ближний Восток. Опять относительная величина, Анжела, опять относительная.

  А я смотрю, Анжела, в Тихий океан между США и Россией: и не вижу ни Дальнего Востока, ни Дикого Запада. Напротив: они меняется местами. Дальний Восток становится Непосредственно Западом, а Западное побережье США становится на моей карте Ближним Востоком. Все относительно. Относительно того, откуда начала свою экспансию последняя цивилизация, Анжела.

  Да, я рад тебе, Анжела. Наш незаконченный разговор растянулся на целую жизнь. Извини, что не узнал тебя. Я привык, что на Земле люди старятся со временем и не становятся от этого красивей. А ты слишком красива, чтобы я смог бы сразу тебя узнать через столько-то лет на Земле...

  Ты давно была на Венере? На уничтоженной ядерной войной нашей с тобой Венере? Да, нас с тобой и других подобных - спас Советский Союз, в свое время. Мы закрепились на обратном сигнале его спускаемых на Венеру космических аппаратов. Мы вышли из ада, благодаря тогдашним прорывным технологиям уже не существующего СССР. Ты знаешь, Анжела, на Земле есть Марсианское лобби. Они слабаки, Анжела. Но земляне еще слабее. И они идут на поводу у не вынесших, в свое время, урока марсианами. Да какой там урок, Анжела. Согласен. Они никогда не учили уроков. А люди идут у них на поводу: у этих безграмотных социопатов. Если ты такая красивая, Анжела, значит, ты на Земле в гостях? На побывку? Кого-то проведать? И куда-то обратно назад? Ну, тогда вдвойне рад нашей "случайной" встрече. Мне кажется, мы встречаемся не впервые после последней встречи. Ну, и как я тебе? Ты узнала во мне "своего"? Да, это сегодня такая редкость: на экранах почти все чужие. Чужой мир, в котором мы вынуждены были примерить чужие тела. Что дальше? Дальше - все по плану. У нас на Земле сводный Внеземной Отряд. Это все, что я могу тебе сказать. Да, удачи. И до следующей "случайной" встречи. Не пугайся только: здесь, на Земле, с возрастом не становятся привлекательнее. Но мы-то знаем, кто внутри этих бренных тел... Удачи, Анжела!

7 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator♂

  

Comments