The machine. Машина.

    Ничего так поработал сегодня, довольно-таки находился. А в моей работе, незамысловатой с виду, приходится много ходить пешком. Ходить, ходить, ходить... Нарядные люди сегодня, ведь 1 сентября. А я товарищем - словно из иного мира. Кто мы? Что мы? В недорогой одежде, но не спецодежде. Вроде же, как бы как все вокруг, но на работе. На работе везде и повсюду, там где обычные люди просто прохаживаются, делают покупки, выходят и заходят домой, идут или возвращаются на работу. А у меня это все пространство между точками, куда и откуда идут люди, включая даже квартиры многих - это все покрывается пешим шагом во время работы. Они тут и там идут с работы или на работу, а я тут и там - уже на работе. Они при параде с детьми идут после Первого звонка, а перекликаюсь с ними во время движения по работе. Я - пешеход. Это для машины характерно понятие "из точки А в точку Б". Для пешехода это не свойственно: все пространство вокруг него - есть его путь. Это не вид из кабины. Это не движение по правой стороне. Это не поворот через две сплошных. Движение пешехода - это часть его жизни. Пешеход всегда на связи с остальными пешеходами. Он не отделается сигналом другу другу, как делают водители. Пешеход среди людей. Пешеход повсюду. Но нужно ходить. Ходить туда и сюда, ходить по улицам, кварталу, по этажам домов. Я хожу - это неотъемлемая часть моей работы, в которой я должен поддерживать систему в исправности, чтобы люди пользовались ей. И люди пользуются, большинство из которых не знают, что лишь два человека на половину города поддерживают для них эту систему в исправном состоянии. И сами эти два человека временами пребывают в шоке от того, как может эта система работать в норме таким образом, чтобы ни одна из примерно 1500 контрольных точек не подавали признаков обнаружения неисправности. И с каждым же владельцем контрольной точки еще же и поговори уважительно. К каждому подход человечный и понимающий. К каждому, как на поклон. Потому что ты - пешеход. Потому что они - имеют право требовать соответствующее отношение, как владельцы контрольных точек. Из квартиры каждого выходить с удовлетворением в глазах ее владельцев. Делаешь не только руками, но и самим сердцем. Сердцем - делаешь сердца клиентов. Проблемы могут крыться не в точке приема, а в сердцах людей. Лечишь. Слышишь "Спасибо" - лечишься сам. Все для тебя равны. Не для всех - ты что-то представляешь из себя. Все равно: для тебя - все равны. Сердце, как фонарь посреди белого дня. Другой мир. Мир, где старушки и старики - в непосредственной близости, включая тех, кто с протянутой рукой. На машинах и в кабинетах - это не увидишь, не понюхаешь и не услышишь. Взрослые, дети... Автобусные остановки. Все, кто стоит на остановках - простые, однозначно. Рука так и тянется, чтобы прикоснуться к руке каждого на автобусной остановке. Но они не понимают. Они думают, что они разные, видите ли:-) Ага, а в автобусе оказались вместе случайно, типа:-) Один водитель на пару-тройку десятков пассажиров. Это странно. Но они простые. Им не понять. Им не понять, что так нельзя. Что только простые могут пачками вверять свои судьбы в руки одному какому-то совсем неизвестному водителю. Они простые - простим их... Простим, потому что это было нормально еще не так давно. Но люди снова разделились, а они остались быть простыми, потому что такие и есть. Выходит, быть простым - это не норма. Это немножко хуже. И уж совсем худо, если простые перешли дорогу непростым. Хожу, хожу, хожу и думаю, где бы найти другую работу, где бы мои качества были применимы с большим КПД, чем мои ноги и такт на грани срыва в мем-вопросе "Где ты был в августе 2014?", если кто борзый угодит в сеть моих возмущенных чувств с крючками задиристого интеллекта. Ведь в сочной мякоти моей природной застенчивости и обаяния не каждый способен прощупать горячее лезвие аннигилятора. Другая работа? Для моих невостребованных качеств? А каких же таких это качеств и способностей? Я по собственному же желанию упал, однажды, обратно из Харькова, покуражился еще три года в погонах - и все: растворился в депрессивной реальности угледобывающего края. Смирись теперь. И тонкое восприятие, в котором себя смею подозревать, я был вынужден вывести на внешнюю орбиту из заточения местных суровых глыб и терриконов. Как бы здесь - и как бы где-то там. Некоторые замечают и за спиной подмигивают друг другу, дескать, несколько не от Мира сего. Да ты на себя посмотри! Ради тебя же стараюсь, чтобы ты не столкнулся со своим отражением в зеркале внезапно: со своим тупым, грубым, потребительским отражением и сытой отрыжкой. Кто я? И что я? Я смотрю на машины так же, как и в детстве: это нечто чужое и со мной не сообразующееся. Почему? Потому что я сам машина? Да? В этом секрет? Я - машина? Мне 40 лет и я вешу 70 кг. А ты сколько весишь? Тебе трудно много ходить пешком? Ты способен бегать по 10-15 км с гантелями в руках? При том, что я все еще не бросил курить, но это не мешает мне даже после работы взять, вот, и в любой момент выбежать на джоггинг. Нет. Многие - нет. Многие уже не могут такого в 40 лет.  Мое тело - это моя единственная машина. И кому-то нравится в нем пребывать. Кому-то не нужны автомобили. Какому-то чуваку из Средневековья, которого устраивает мое тело. Просто бегать выгоняет, чтобы его транспорт был в форме. Другую работу, хм. А я смогу ужиться с кем-то снова? Я же обостренный весь. Мне трудно, если рядом ярко-выраженный внутренне нечистоплотный человек. Я не умею "изворачиваться". Страх Божий меня испепелит, если шагну против людей под Ним ходящих. Да, поэтому я и пешком хожу, хожу, хожу... Кому-то во мне - нравится это. Нравится быть Человеком и ходить пешком среди Людей, под Солнцем и обдуваемым ветром. Я сам упал назад из Харькова. Потом еще три года покуражился в погонах на месте. А после болезни Боткина - легкомысленный летчик-космонавт был изгнан из меня, уступив место какому-то Средневековому хлопцу, который засел там внутри, сука, и письма домой строчит в свое Средневековье мрачное. И говорит, мол, да ну ниче, типа, туточки, мой славный и драгой Вседержец Царь-Король да Маркиз-Принц-Герцог Аполлон Сиятец Светец, вот-вот снова, не иначе, что начнется - вот-де, будет где веселье, вспомнить все, да чтоб в раз этот, изловчившись, уцелеть еще при теле, чтоб обратно не зависнуть на полтыщи-тыщу лет. Будет весело, голубчик! На - тяни себе билет! ;-)

1 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments