The end, driven to a logical case. Конец, доведенный до логичного дела.

    Я бы попросил правительства республик ЛНР и ДНР указать своим министерствам образования, чтобы в школах отнеслись к учащимся республик с должным трепетом, вниманием и добродушием, коего они заслужили и в котором нуждаются, как никто другой. У каждого должны быть на руках все учебники, к примеру. А если нет учебника по "Истории", то и преподавать тогда нечего ее, если не потрудились напечатать необходимую книгу. А если есть такой предмет, как "История", какой бы, мать ее, они ни была, то дайте каждому в руки эту книгу, но не придумывайте задания ученикам из интернета, из закаченной в планшет книги и так далее. Если учите Украинскому языку учащихся республик ЛНР и ДНР, то перед каждым уроком просите у детей прощение за сей оксюморон нашей современности. Определиться нужно с питанием: носить с собой пирожок рядом с учебником в XXI веке либо не гнушаться здоровому опыту века прошлого и питаться в столовой здоровой горячей пищей, прием которой в общей столовой всем классным коллективом всегда служил дополнительным средством для единения одноклассников и одноклассниц между собой в дружный и задорный коллектив со здоровым желудком и светлой головой. Не заставляйте школьников лишний раз искать предмет в интернете, дабы не портить глаза и не искушать лишний раз всплывающими ссылками на всякие игры, а то и на что, так сказать, более травмирующее для еще развивающейся и совсем не окрепшей детской и подростковой психики и ментальности. Обеспечьте книгами. А если сами не знаете, что на этот раз печатать в очередном учебнике, то объявите сами себе неполное служебное соответствие. Нужно с Душою подходить к вопросу образования школьников и школьниц наших дней, да еще и в нашем краю. Больше самоотдачи. Требовательность обязательна, конечно. Как и строгость. Но нужно что-то дать, прежде, чем требовать. Если назвался учителем, то будь учителем, а не администратором или просто занимающей место единицей. Учитывая, что зарплата учителя не может сильно радовать последнего, то что ему терять, в таком случае? Что тебе терять, дорогой учитель? Нечего! Следовательно: требуй! Наседай на административные органы всякие, на аппараты бюрократические - и требуй! Не прогибайся, учитель, под родителей учащихся, а требуй протекции у республиканских властей: республики не такие большие - все тут рядышком, по соседству. Учитель - лицо неприкосновенное. Не делите детей на простых и непростых, сообразно их, якобы, простым и непростым родителям. У нас нет простых и непростых. А если есть, то это не республики, в таком случае. И не нужно тогда пускать пыль в глаза обывателей. А ежели есть простые, которые в обычной жизни ни на что влиять не способны и никаких постов занимать не имеют возможности, то у здравых людей возникнет вопрос: что есть Референдум, в таком случае, если среди принявших в нем участие - именно простые составляли большинство? Если до и после - ты никто, то не есть ли Референдум - такое же дело ничтожное, с коим чувством непростой может с презрением посмотреть во след ковыляющему по пешеходному переходу простолюдину? Все - заложники того, что начатое нужно доводить до конца, под эгидой предполагаемого которого и было оплодотворено само начало. И с этим придется смириться как Украине, так и ЛНР с ДНР: начатое, чтобы курам на смех не случился хаос, нужно доводить до конца. Украина уже точно не доведет (я про Крым). А когда и ЛНР с ДНР не доведут и свое дело до конца, то конец сам не заставит себя долго ждать. Вывод напрашивается следующий: кто кого перестоит и превозможет в стоянии своем - Украина или Донбасс? Речь уже не идет о деле, доведенном до конца. Речь пошла о конце, доведенном до дела...
7 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator♂


Comments