The Utilitarian Gesture from Extraterrestrial Squad. Утилитарный жест от Внеземного отряда.

   В России наступает тихий апокалипсис. Тихий такой, тихий-тихий! Даже на российском телеканале "Культура", куда впервые пригласили представителей рэп-субкультуры, в голос озвучили апокалиптический диагноз: в России 40 последних лет 40 одних и тех же исполнителей поют 40 одних и тех же песен... Это и есть апокалипсис. Это и есть апокалипсис, когда само Министерство Культуры навязывает для просмотра фильм "Матильда". Это и есть апокалипсис, когда на октябрь назначена дата просмотра фильма ни где-нибудь, а в самой Государственной Думе. Но апокалипсис - это не конец Света. Это откровение, упершееся в тупик своим локомотивом из 40 пассажиров и привязавшейся, как банный лист, "Матильдой". Что будет дальше? Неизвестно. Мне просто страшно... За Россию. И все. И я хотел бы чем-то помочь России, но я не знаю, как и чем именно. А когда вижу "певца" Александра Рева на "Первом канале", то уже и помогать неохота. Это просто жесть какая-то. Наверное, так везде, когда из КВН, через "Камеди Клаб" в певцы в эфире "Первого". Не знаю. Ведь Рейган был актером перед тем, как стать президентом. Был и остался со своей "Империей Зла" про СССР и со своими, как у доктора Зло ("приготовить лазеры") из превосходной английской комедии про агента Остина Пауэрса, лазерами из СОИ, которой пугали меня в детстве. Но его любят в США, кажется. Потому что там любят актеров. Они проникновенно говорят, они очаровательны и с придыханием выстёгивают сознание человечков из петелек приземленной обыденности. Я не понимаю, как можно сохранять олимпийское спокойствие под песни Лепса и Киркорова с Басковым на фоне проистечения невероятно жестких событий? Очевидно, что простые россияне - очень мудрые люди со стальными тросами вместо нервных окончаний, черт возьми! А я, вот, не такой. Я глупый паникер;-) Что это я разошелся? И причем здесь Россия? Говори о своем месте жительства, верно? Согласен.

   Ну, что могу сказать: у нас все отлично в ЛНР. Вот, в моем городе, например, лучше, чем везде в Луганской и Донецкой областях, подконтрольных Киеву. Это точно. Но Западные специалисты с Киевскими устами наш рай называет "российской агрессией". Ребята, желаю каждому вашему депрессивному Детройту и Запорожью такую "российскую агрессию". Обещаю возрождение и процветание, дружбу народов и человечную власть. Нет? Ну, скачите дальше до Третьей Мировой под дудку военных монополистов, штампующих какие-то очередные жестяные стелс-банки на гусеницах или с крылышками, стреляющие всякой дичью свинцовой. Миротворцы на границе ЛНР и России - это просто издевка, на которую не нужно вестись. А если такое случится, а это таки может и случиться, то примите заранее, все соучастники перспективного оксюморона XXI века, мой утилитарный жест в форме среднего пальца ;-)

   Странное дело, но обычные украинцы не верят, что у нас все хорошо в ЛНР и ДНР! Они думают, что мы голодаем, что нас угнетают и такое прочее :-) Да у нас тут этой жрачки просто девать некуда, ребята! А из "российских агрессоров" я наблюдаю лишь школьные принадлежности, запчасти для автомобилей и прочие промышленные, продуктовые товары, черт возьми! Я тут через день здороваюсь со знакомым моего знакомого. Этот знакомый знакомого регулярно ходит в вышитой рубахе. Все знают, что он "патриот Украины". Да, пожалуйста! - думаю я не без доли сочувствия к нему. Он даже с эмблемой сборной Украины по футболу прохаживается туда-сюда. Ну, "патриот", понимаете? :-) Человек-то хороший, главное. И ничего. У нас в ЛНР и ДНР - идиотов нет! Честно? Поражен. В промышленном крае, в шахтерском крае, а идиотов нет! Напротив -  хитроделанных хватает в избытке. А идиотов - нет! Другое дело, когда слышишь новости из "интеллигентно-УПАшной" Тернопольщины и так далее в западном направлении: без сочувствия и печальки не обойтись! Я уверен, что на Западной Украине, в областях к югу - живут хуже, чем в моем городке в ЛНР! Даже не спорьте! Я о простых людях говорю, а не о Вас, Квахнехстхент Аухкгалахисндир Тирель-Квасницки. Фух, едва выговорил...

О чем я? Да ни о чем! О том, разве что, как под материнским взором России - ЛНР и ДНР свято чтут и исполняют заветы Рузвельта о свободе речи, свободе совести, свободе от нужды и свободе от страха! Завидуй, Украина. Завидуйте все. Скрипите зубами, точите штык-ножи... Что хотите! Внеземной Отряд "Ядерных Партизан" уже на Земле. И от них всем недругам передаю утилитарный жест;-) У нас все будет хорошо. Берегите зубы, кусая антрацит...

17 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator 

Comments