Request to the Orbital Headquarters of the ESNP about the possible threat from Germany. Запрос в Орбитальный Штаб ВОЯП по поводу возможной Германской угрозы.

   У меня весь день перед глазами тяжелый взгляд канцлера Германии Ангелы Меркель. Сам взгляд госпожи Меркель, как бы вовсе и не тяжелый, сам по себе. Напротив: светлый, в некотором смысле. Но я вывел для себя формулу, заключающуюся в том, что за женщиной-лидером всегда стоит мужчина либо группа мужчин, обладающих суть настоящей властью. Предупреждаю мужчин, по такому поводу: будьте внимательны и аккуратны с такими женщинами, потому что в них сила целой группы мужчин либо даже Разумных созданий, более высшего порядка. Вот, кстати, не успел прочитать мысли министра обороны Германии (тоже женщина), укоряющей Россию в Ее непоследовательности в деле нераспространения определенных видов вооружений, как узнал, что министром обороны Индии назначена тоже женщина. Я еще раз призываю мужчин: будьте бдительны. Женщина-лидер - это скрытая сила, о которой, возможно, просто не нужно знать, что и гарантируется назначением женщины на ту или иную высокую должность. Но я речь завел о Германии и канцлере ФРГ госпоже Ангеле Меркель в ключе того, что испытываю ощущение от ее взгляда, пропускаемого через призму России и Кремля, нечто напоминающее страх... Германия и Ангела Меркель - внушают страх. Я хотел бы разобраться в природе этого страха. Мне показалось, что Германия претендует на определенное количество российско-украинских Душ. И моя Душа, в этом смысле, оказалась не исключением. Но что сие значит, друзья? Хорошее или плохое? Хочется разобраться, немножко нырнув в историю.

   Заранее доскажу, что если Германия во главе с Ангелой Меркель и претендуют на меня, согласно пресловутому ощущению, то претендуют в качестве раба живого и невредимого, как ни крути. Что не могу сказать о претензиях со стороны США: надеюсь, что ошибаюсь, но оттуда веет претензией на меня, как осознающую себя единицу Рода человеческого, по типу "живым или мертвым".

  Я углубился до детей Петра I. Вот, Анна Петровна выходит замуж за немца, если можно так выразиться. Верно же? За два месяца до заключения супружеского договора между Анной Петровной и Карлом Фридрихом - умирает сам император Петр I. Едва успевает родить в Киле сама Анна Петровна сына Карла Петера Ульриха, как и она умирает. А Карл Петер Ульрих, который сын Карла Фридриха - это же будущий император России Петр III Федорович. После которого императрицей становится Екатерина II - София Августа Фредерика. Потому как отец ее Христиан-Август, а мать Иоганна-Елизавета. В общем, сразу оба немцы, как я понимаю. И вообще, вплоть до Николая II - все от Петра III по мужской линии. Вот, тебе уже немецкие годы 1761-1918, так сказать. В общем, знаете, отчего это все? Отчего эти все волнения и так далее? А я скажу так: сегодняшние власти по всей Земле не способны защитить сознание своих граждан. Вот, в чем отличие сьогодення від Радянськіх часів, так званих: зараз ніхто серед пересічних громадян не має гарантіі захисту свого особистого простору свідомісті та іншого казна ще чого, йопть! ;-) Но я пометил вопрос: что сие может значит в вопросе по Германии? В вопросе, который, казалось, был закрыт 9 Мая. Но не нужно прятаться за 9 Мая тем, кто сегодня не может обеспечить эквивалент Праздника в степени свободы и достоинства. Невольничий рынок... Спартак гремит цепями, угрюмо потупив голову вниз. Запрос в Орбитальный Штаб Внеземного Отряда "Ядерных Партизан" отправлен.

3 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments