The Option for Resentment. Colonizer Mr. Oxygen. History of the World before and after the founding of the City of Nikopol. Опция для обиды. Колонизатор Кислород. История Мира до и после основания города Никополь.

   Мистер Курт Волкер (спецпредставитель США по Украине) - это один из тех, кто обладает уникальным свойством опосредованного, заочного и устрашающего диалога с представителями той части Человечества, которая призвана влачить свое подневольное существование с самосознанием в спящем режиме пребывания и ни в коем случае не поддаваться провокационным изысканиям со стороны на предмет внешнего "прикуривания" бортовой сети озвученной группы людей от аккумулятора-донора. Страшные вещи происходят, что ощущаю необъяснимым образом и не идентифицируемыми органами чувств. Короче, ситуация с Украиной выдает всему Миру истинное сегодняшнее лицо последнего: страшное лицо, пред которым простолюдин обязан падать ниц и трепетать, и трепетать, грызя землю и молясь о прощении, сплевывая грязь для связки речи между простыми предложениями с составе сложного. И какой-то моей части, действительно, страшно. Какая-то часть во мне, действительно, трепещет. Но есть и другая часть. И это не русская часть, потому что, как бы парадоксально это ни звучало, но как раз русское и не способно защитить самое себя перед Богом. Но именно что-то нерусское, но лояльное к русскому, и дает возможность и способность апеллировать к Богу в деле протекции русских и России не пред лицом супостатов, а пред ликом именно Бога, как решающей силы, координирующей всяко творящееся на Земле сегодняшних дней. Окончательно запутавшись в попытке вывести из штопора собственное сознание, обнаруженное в оном состоянии по причине опосредованного линчевания очень понятным для определенной моей части языком мистера Курта Волкера, я решил сделать одну из моих любимых фигур высшего пилотажа: я обиделся. А когда я обижаюсь, то самоустраняюсь по конкретному вопросу, предоставляя все исходные данные состояния моей Души на милость и строгость Всевидящему Оку Небесному. И тема для меня закрывается, потому что я не злопамятен. Злопамятство - это святотатство. Небеса не рассматривают делопроизводства тех, кто носит тяжелую папку дела в своей груди. А посему, я решил обратить свой ясный после обиды взор на кислород и всякого рода камни. Я что-то ищу. Я о чем-то ропщу. Я словно спутник на орбите, который хотел бы понять хоть капельку из той информации, которую призван обнаруживать, кодировать и передавать, но все это понятно только заказчикам, а не самому спутнику.

   Кислород. Масса кислорода в атмосфере Земли - 23% от общей массы. Масса кислорода в Земной коре - целых 43% от общей массы! Масса кислорода в воде - 85%. А атмосфера Венеры состоит на 95% из углекислого газа. А это, в том числе, и "рождающий кислоту", господин окислитель Кислород.

  При возрастании доли кислорода в атмосфере - аэробные организмы вытесняют анаэробные. Я бегаю трусцой. Вот, вчера, буквально, совершил свой Джоггинг № 819. Это аэробный режим бега. Но мы способны бегать и в анаэробном режиме и в еще более быстром темпе при дефиците кислорода, который восполняем после финиша глубокими и протяжными вдохами-выдохами. Я обратил внимание на то, что кислород повсюду: к примеру в мраморе, граните, драгоценных и полудрагоценных камнях. Какой волшебный газ. Он присматривает за каждым элементом и соединением на Земле. Называться Землянином сегодня - это быть окисленным, когда к тебе приставляют кислород. Интересно, что алмаз - это почти чистый углерод, который при сгорании в атмосфере Земли превращается в углекислый газ, которого в атмосфере Венеры 95%. Кислород внимательно следит в соединениях гранита, например, за кремнием и алюминием. Особо строго бдит за Si. В граните кальций как бы не замечен, а, вот, в мрамор - это и есть карбонат кальция либо доломит. Корунды - это связь кислорода с алюминием. Алюминий и Кремний... Где Золото? Но еще больше спрашивался: где Азот? Где "безжизненный", если его так много в атмосфере, а управляет на Земле господин Кислород? Аметист - это кварц, а кварц - это оксид кремния - силикат. Это просто мысли вслух. Я ничего не открываю: я просто действую по простой схеме, когда нужно озвучить хоть какие-то ответы на какие-то вопросы, чтобы под эту шелуху - Провидение подкинуло своей дланью нечто искомое.

А сейчас сюрприз для всех. Это из сновидения сегодняшнего. И пришло мне во сне нечто сие:

Известная нам История делится, якобы, на до основания города Никополя и после основания Никополя. И это две совершенно разных Истории. Там было нечто подробнее и любопытнее. Мол, история до Никополя была настоящей, но скрытой, а после Никополя - открытой, но уже не настоящей...

Будьте здоровы, друзья!

23 сентября 2017 года.
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments