Solution of the stranger equation. Решение чужого уравнения.

   Для одного простого человека записывают уменьшаемое в примере. Для сына этого простого человека записывают вычитаемое в примере. А для внука одного простого человека записывают разность. Рассудительной жизни внука одного простого человека не хватает, чтобы сверить записанную для него разность, относительно уменьшаемого и вычитаемого. Даже осознавая вычитаемое, беря этот простейший пример, все, что может сделать внук для того, чтобы проверить правильность написанного для него ответа - это сложить разность с вычитаемым, если ему посчастливилось знать его. Но уменьшаемое уже никак не может быть известно внуку одного простого человека по причине его относительно короткой жизни. Поэтому, складывая между собой разность и вычитаемое, этот внук обречен уповать исключительно на веру в математическую аккуратность тех, кто начертал для него результат примера с неизвестным уменьшаемым.

 И внук одного простого человека принимает на веру ответ в примере на вычитание, растянувшегося на три поколения. Уменьшаемое и вычитаемое - это могут быть либо конкретные действующие лица, либо любые другие конкретные категории из окружающего Мира. Разность,стоящая после знака равенства - это не знак тождества. Знак равенства говорит о том, что разность, стоящая после данного знака - это результат следствия взаимодействия конкретных действующих лиц в образе уменьшаемого и вычитаемого, в данном случае. Результат. Но разве внук одного простого человека, заставший в своей жизни только начертанную разность в неизвестном ему примере, может считать для себя разность в качестве результата?

Только в том случае, если он помнил бы уменьшаемое деда, вычитаемое отца; да еще и при условии, что они собственноручно записывали пример на три поколения с прицелом, что внук сам вычислит ответ в примере с известными ему данными.

Но простым людям не позволяют помнить весь пример без навязанной идеологии, которая смогла бы служить проводником не кровной, а ментальной преемственности поколений, например. Итак, без идеологии - внук одного простого человека уже не в состоянии лично вычислить ответ в простейшем примере на три поколения. И разность после знака равенства, следовательно, для него не результат, а объективная реальность, которая является достигнутым на определенном этапе результатом для непростых, заблаговременно озаботившихся надежными способами преемственности на три и гораздо более поколения.

С некоторой степенью осторожности, можно было бы назвать внука одного простого человека историческою сиротою и изгоем, если и участвующем в процессе жизнедеятельности цивилизации, то исключительно в качестве расходного материала в одно поколение радиусом прозорливости и сроком годности.
   Как выход из незавидного положения, внук одного простого человека может воспользоваться памятью преемственности непростых. И приложив к ней "Историю одного города" от М.Г. Салтыкова-Щедрина, экстраполировать историю непростых на историю своего простого отца, деда, прадеда и так далее, вплоть до того, который первым претерпел на себе завоевательный поход последней цивилизации и был отодвинут на обочину пути оной в качестве так называемого простолюдина.

Уникальность "Истории одного города" Салтыкова-Щедрина состоит в том, что она описывает историю именно простолюдинов, как следствие влияние на них различных характеров и черт у начальствующих над ними непростых. История для непростых - это экспансия и борьба во внешнем мире. История для простых - это претерпевание либо преуспеяние исключительно внутри мира, рамки которого ограничены мировоззрением и подконтрольностью начальствующего непростого.

Кстати, об ожирении. Вот, буквально вчера снова встретился с освещением этой проблемы по телевизору на российском научно-просветительском, информационно-реалистическом, романтично-фантастическом и, вне сомнений, взвешенно-патриотическом телеканале РЕН-ТВ. Примечательно, что глуповцы имеют при разных градоначальниках разный вес. Весьма возможно, что с ожирением бесполезно бороться, потому что это такая специфическая черта общества в определенном месте и в определенное время. Переживай или не переживай: и это пройдет. Причем, пройдет резко и неожиданно, на первый взгляд. Это не индивидуальная проблема каждого, страдающего лишним весом. Это может быть просто затишьем перед бурей. Да, для общества с большим относительным процентом людей, страдающих от лишнего веса - это может иметь название "бури". Да, какая-то болезнь может спасать от ожирения. Какая-то болезнь, может непростого отлучить от сонма непростых и присовокупить к простым. Какая-то болезнь может из простого сотворить юродивого, пред словами которого будут трепетать непростые. И так далее. Но ожирение - это к начальствующим. Это такая пора. Возможно, опекательство Донбасса Россией не позволит Той довести Себя до встречи с бурею, чтобы вылечить ожирение, но силою проявления человечности и озабоченности - у каждого появится в голове маленький штабик самоуправления над активами своего интеллекта и гуманизма, работа которого и сожжет все накопившиеся лишние жиры эгоизма и беспечности в пламени искренней любви к Родине, русским и русскоязычным. Всяко может быть. А,вот, за американцев не знаю даже. Они, вообще, кого-то в Мире любят, кроме самих себя?

9 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator♂

Comments