J818. Keen. Cloning and cleavage of consciousness. Кин. Клонирование и расщепление сознания.

     Странное ощущение испытал на днях. Слышу новость о том, что некий депутат Государственного собрания Якутии сбил трех человек, управляя своим автомобилем в нетрезвом виде. Затем вижу его по телевизору. А затем слышу его имя и фамилию - Николай Румянцев. И как-то, с непривычки, обнаружилось какое-то несоответствие его лица с моим внутренним, субъективным и пристрастным ощущением от фамилии Румянцевы. А надо сказать, что за день до новости этой, а то ли вовсе с утра того же дня - я испытал ощущение-предтечу от услышанной по телевизору новости, пока занимался утренними гигиеническими процедурами в ванной. Слышу о том, что Карякин, российский шахматист, кому-то там уступил в каком-то там шахматном турнире. Как, мол, уступил и еще один известный шахматист, но уже родом из Индии. И слышу соответствующие имя и фамилию оного. А, вот, уступил индийский шахматист или шахматист-индус - шахматисту из Канады. И имя тому - Антон Ковалёв! Да, я не из Средневековья, конечно, но ощущение специфическое пробежалось таки. Ладно, думаю, чем Ковалев хуже Кобейна? Какая разница, ведь Канада, как и многие другие - страна, образованная эмигрантами. А среди них не только носители "нерусских" фамилий, но и, якобы, "русских", в том числе.

   Забыли-проехали, если бы я не увидел интервью одного из сбитых господином Румянцевым троих жителей российской республики Саха (Якутия), который лежал в поликлинике, но увидеть его можно было. И с телеэкрана произнесли его имя - Владимир Фёдоров. Как-то совсем непривычно стало внутри. Я просто полагал, что у жителей Якутии какие-то свои специфические имена и фамилии, или специфические окончания фамилий. Однако, нет. И началась перекличка над моей головой: перекличка якобы русских имен и фамилий, но принадлежащих не гражданину России из Канады и не русскому по национальности из Якутии. Я ощутил нечто неловкое. Какую-то западню. Какой-то выстраиваемый по обе стороны от, якобы, привычного, на мой взгляд, обитания Ковалевых и Федоровых мир информационных двойников. Я даже подумал так: вот, ударят по европейской части России, Украине и Донбассу супостаты гипотетические. А когда дым рассеется, огонь затихнет, то по обе стороны от трагедии возникнут Ковалев из Канады и Федоров из Якутии. И ударят себя в грудь, приговаривая: Аз есмь Русский, истинно говорю вам!

   Вы не поверите, но приключение с телевизором на этом не закончилось. В тот же день, имея возможность, я облюбовал российский телеканал "РЕН-ТВ" своим вниманием. И в одной из передач встречаю... Владимира Фёдорова! Но не того, кого сбил депутат Румянцев. А писателя Фёдорова - человека, внешность и фамилия которого не провоцируют во мне ощущение диссонанса. Интересные вещи говорил Владимир Фёдоров - потому и запомнил его имя. А еще и потому, что несколько часов назад видел другого Владимира Фёдорова, внешность которого вступила в конфликт с его фамилией по причине моей темноты Средневековая, за что простить прошу всенепременно и не осуждать меня.

   И я снова обратился к той мысли, грешным делом, о клонировании перед ударом по истине. Я предположил: если в Канаде есть Антон Ковалёв, то в ней или в США - и еще один Владимир Фёдоров найдется. И кто же из них истинный, так сказать? Сердце говорит, конечно, что тот писатель с бородой, усами и высоким открытым лбом. А другие, которые вокруг него - это, мол, "не истинные", а укрывшиеся за имя Владимир Фёдоров. Ладно, проехали, думаю. Поймал ощущение - и будет. Но когда собрался об этом написать, то нашел в интернете писателя Владимира Фёдорова и был поражен очередным сюрпризом! Оказывается, он родился и живет в республике Саха (Якутия)! Там же, где депутат Румянцев сбил жителя Владимира Фёдорова!

   Что конкретно все это может означать - я не могу сейчас нащупать. Мне бы сперва разгадать окончание собственной фамилии. Есть фамилия доктора, болезнью которого я переболел - Боткин. Есть английское слово из "Гамлета" Шекспира - bodkin. Практически одинаково звучат два слова: фамилия врача и название холодного оружия. Но за что отвечает -кин (-kin или же - -- keen, что и звучит, как [kin])? О чем она хочет сказать при совокуплении к передней основной части? Ладно, проехали...

10 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
SV(W)RDKN

Comments