Сам!

   Какое совпадение или даже облегчение: только было озаботился я о более прилежной и адекватной применительности своих неких качеств для какой-то работы, как приснился себе в образе врача!

   О,какой благонравный и благороднейший сон мне приснился в ночь на 2 сентября! Я был врачом в белом халате и призван был чинить-лечить и вызволять людей, обремененных недугами и болезнями всяческими. Вы не поверите, друзья, но даже просто во сне побывав в качестве врача, как до сих пор, уже в обеденное время, я улавливаю в себе тонкие нотки гордости, респекта и самоуважения.

  Сегодня ночью я был врачом определенного профиля. Что-то связано с гормонами, железами, секрециями и иммунной системой. По этой части. Я заступал на ночное дежурство в поликлинику. И был придан в помощь другому врачу, чей профиль был менее узким, а более обширным и всеохватывающим. Но мне нужно было сделать кое-что еще и по своей части. Поэтому, я нашел того доктора и, представившись, указал на себя, что призван ему в помощь, но обернусь чуть позже по причине временной занятости на своем узко-профильном поприще. Тот доктор принял меня весьма радушно и был рад, чувствовалось, тому, что я придан ему в помощь. О, друзья, какой же это сладкий сон я претерпел этой ночью: быть нужным, быть способным, быть востребованным, быть врачом! Небеса услышали меня, кажется, вчера.
И облегчили мои внутренние терзания, пригласив мое сознание оказаться в качестве врача, уверенного в своих способностях, преданного делу и в соответствующем врачебном коллективе в белых халатах, несущих свет во тьму болезней и страданий человеческих. Ну, хорошо. Благодарствую.

   Кстати, мне в детстве говорили, что я стану врачом. Я где-то в начальных классах был, как залез на чердак бабушкиного дома, где нашел учебник "Человек" для 9 класса. Так я его в детстве прочитал. Очевидно, там и кроется причина того, что я озаботился с ранних лет своим организмом на предмет "познай себя" и "не навреди". Но в школах биологию начинают для детей со всяких там букашек, папоротников и инфузорий-туфелек, а Человека изучают под конец школы. Это не правильно, скорее всего. И дети гробят себя с детства, не зная о своем тонком внутреннем устройстве. Если бы они знали свое сложное божественное устройство, то они бы непременно озаботились взятием оного под собственную охрану. Не пили и не ели бы всякую гадость, а тем более не курили бы и не злоупотребляли бы напитками алкоголь содержащими. Но детям рассказывают про каких-то там динозавров и мамонтов, про пестики и тычинки в то время, когда дети совершенно не понимают принципы работы собственного тела. И не нужно про то, что ниже пояса. Это потерпит до ознакомления в старших классах. Но человек состоит не только из половой системы, черт возьми! И обо всем, что кроме половой системы - дети должны знать. Мне так кажется. Тогда они бы и сами берегли свое зрение, например. Они бы действовали изнутри в деле охраны своего здоровья, а не вынуждены были просто выслушивать какие-то ничем не объяснимые запреты со стороны взрослых. Дети должны знать устройство глаза, это тонкое и удивительное устройство, которое нужно беречь с раннего детства. Дети должны знать о здоровом питании, о витаминах, жирах, белках и углеводах. Дети должно очень много чего знать сами, чтобы в них запустилась автономная система наблюдения, охраны и оповещения в контексте гигиены ума, души и тела. О закаливании, о гимнастике, о продуктах питания, о здоровом сне, об учебе и успеваемости, обо всем том, что закладывает фундамент под собственное же будущее простого человечка, у которого все впереди, но он простой, а поэтому: сам!

Итак, будьте здоровы, друзья!

2 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments