Mysterious guest on the West Coast of the United States. Таинственный гость на Западном побережье США.

   Донбасс в лице республик ЛНР и ДНР уже не вернуть в Украину. Политикам, чтобы не выглядеть смешно и нелепо, нужно исходить из этого факта. Проблема может заключаться в другом: где пройдет "38-ая параллель" в Украинском варианте? А за этот кусочек суши в лице ЛНР и ДНР - не волнуйтесь здорово. Многие граждане из демократического и цивилизованного лагеря, так сказать, в прямом смысле обзавидовались бы и взревновали бы к жизни местных жителей республик Донбасса. Я не преувеличиваю. И Запад вместе с Украиной сами успешно стараются в этом направлении. Мы потихоньку начинаем осознавать все тяготы и лишения жизни обычных граждан в Украине, США и некоторых странах Европы.

   Нужно исходить из того, что русские по определению не могут быть сепаратистами, понимаете? Напротив, это многие прочие всегда желали и желают урвать у русских то сознание, то душу, то территорию и так далее. В некотором роде, именно Украина и действует в сепаратистском ключе. Со стороны республик ЛНР и ДНР была банальная самооборона. Да, именно самооборона. И сегодня ЛНР и ДНР демонстрируют стояние. Стояние, стойкое стояние на фоне которого в Украине и даже на Западе происходят метаморфозы, значительные метаморфозы. Понимаете, в ЛНР и ДНР не ездят "Ночные волки" на байках и с Российским флагом через плечо. Я в том смысле, что здесь никто не утюжит граждан пропагандой. Здесь никто не разжигает ненависть у местных жителей против Украины или Запада. Россия просто впускает к себе местных жителей, чтобы те сходили пешком или съездили за продуктами, за товаром, поступили в ВУЗ или просто развеялись, покатались по России и отдохнули душой и телом.

Более того, дети будут учить Украинский язык и литературу по учебникам, напечатанным не где-нибудь, а в самой что ни есть столице ЛНР. Я вам больше скажу, с прицелом на перспективу: в ЛНР и ДНР будут знать Украинский язык лучше, чем жители самой Украины по ту сторону баррикад! Я не преувеличиваю, потому у жителей той Украины в приоритете изучение Английского и Польского языков. Понимаете? Не выглядите смешными, называя широкой натуры и высокого полета жителей ЛНР и ДНР какими-то там сепаратистами. Здесь учат Русский язык, Английский и Украинский, как минимум. А маленькие, на сегодняшний день, размеры республик и незначительное по Мировым меркам население - стимулируют местные власти на то, чтобы опираться на местных жителей, чувствуя в них свое продолжение, а не готовить гастарбайтеров на вывоз в третьи руки.

   Что это значит? ЛНР и ДНР - стоят и развиваются. А нагнетает именно Украина. Мне неудобно перед моими согражданами по Украине: я не хочу, чтобы под трясущимся Киевским перстом в мою сторону, граждане Украины страдали от неподъемной стоимости  "европейских ценностей". Пожалуйста, украинцы, присмотритесь к маленьким ЛНР и ДНР: не сваливайте на них свои несчастья и тяготы! Разбирайтесь внутри самих себя.

   И хочу напомнить, что как граждане Украины имеют право касаться кроной своего сознания атмосферы ЛНР и ДНР, так и я, как житель ЛНР и согражданин по Украине имею такое же право на проявление чувствительности и анализа всего, происходящего в Украине. Я также имею право влияния, мнения и сохраняю за собой право считать территорию Украины до Ужгорода - суверенным участком моего сознания под сенью мне присущего менталитета. А я напомню, кто я: пространственно-временно-континуумный агент царя Ивана I Васильевича всея Руси, казак-московит... Я, как минимум, пол тысячи лет не видел Киев в силе. Поэтому, я смотрю поверх него на имена его многовековых хозяев на Западе. И я не дам в обиду граждан Украины от Луганска и до Ужгорода. Киев - блефует. Это нужно понимать. Он играет чужими мускулами. Эти зубастые чужие - очень опасны. Не скрою. Чрезвычайно опасны! А у России к украинцам, похоже, все еще трепетное и уважительное отношение. Следовательно, слабое место треснуть может отнюдь не в Украине, на что могут надеяться многие в Европе или Америке, а где-то как раз в самих Европе или Америке. И, вот, уже второй день я вижу некий образ некоего гостя на Западном побережье США, который наклоняется к поверхности земли, чтобы взять горсть местного грунта и помять между большим и указательным пальцами правой руки. И когда этот некий гость наклонялся за горстью земли Западно-Американской, то левой рукой делал определенное и специфическое движение, чтобы удержать за спиной нечто, грозящее свалиться с плеча на ремне. А затем, когда пыль земли Западно-Американской упала к ногам некоего гостя, оный устремил свой взор в сторону восходящего на Западе США солнца с большими планами в прищуренных глазах...

2 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments