Alpha and Omega. Альфа и Омега.

    Хотелось бы поделиться несколькими наблюдениями простого гражданина Земли. Это наблюдения,которые почему-то беспокоят. Учитывая,что подмеченное - подмечено даже таким заурядным челом,как я,то остается только догадываться,что об этом думают те,кто в теме,как говорится.

   Уже начинает вызывать улыбку тот факт,что повсюду говорят о президенте России. Везде,в любой интернет-подворотне,на каждом углу и в каждой колонке для комментариев звучит лишь одна фамилия - Путин. Естественно,эта фамилия упоминается,в основном,теми,кому Путин перешел дорогу,как говорится. Поэтому,эту фамилию склоняют,как хотят и приписывают ей все беды Человечества еще со времен Потопа. Но я не об этом. Я заметил удивительную вещь,просто немыслимо смешную и парадоксальную!!! Я не замечаю,чтобы хоть кто-то из критиков Путина - похвалил бы лидера своей собственной страны! Я ни разу не прочел,чтобы хоть кто-то хвалил и гордился президентом Обамой,канцлером Меркель,премьер-министром Кэмероном,президентом Порошенко... Удивительно,немыслимо,смешно и грустно! Этот парадокс просто щекочет тебя изнутри и тебе становится все абсолютно ясно: в Мире существует только один президент - это Путин! Сначала его избрал российский народ,а затем приняло за лидера Мировое сообщество. Ну,сами подумайте,как можно критиковать человека,не имея за спиной положительного примера,который можно было бы противопоставить хотя бы для сравнения? Украинцы кричат на Путина,но никто из них не хвалит свою власть,несмотря на то,что только что ее избрал. Европейцы тоже покрикивают на Путина,но никто из европейцев даже не упоминает своих лидеров,не говоря уже об отсутствии элементарной человеческой похвалы своих лидерам. Американского президента внутри страны вообще называют обидным словосочетанием! Зато все обрушились с "праведным гневом" на Путина. Нет,увольте,дамы и господа - я не адвокат Путина. Это элементарнейшее наблюдение за жизнью интернета. Я абстрагировался и представил себя пришельцем. Я читаю новости и комментарии в интернете и понимаю одно: в Мире есть только Путин. Для него не существует авторитетов не потому что он высокого мнения о себе. Для Путина не существует авторитетов,потому что сами народы остальных государств не имеют в лице своих властей авторитетных лидеров. А их и не может быть при демократии. Демократия,наверное,нивелирует открытое лидерство,замещая его скрытым корпоративным управлением. Короче,проехали. В этом не понимаю. Я лишь хотел поделиться наблюдением. Представьте,что вы женатый человек,а ваша жена каждый день с подружками по телефону ругает и ругает какого-то Сережу. Каждый день она его обсуждает,пишет о нем гадости в интернете,делится негативом с подругами,вступает в секту Анти-Сережа. Как именно Вы будете себя ощущать в этой ситуации,когда ваша свихнувшаяся баба каждый день с пеной у рта говорит о каком-то Сережа,забыв даже,как зовут ее собственного супруга?

   Гомосексуализм возвращается на Землю семимильными шагами. Снова: делюсь наблюдениями,а не собираюсь обсуждать вопросы морали и так далее. Так вот,я и вижу,как гомосексуализм именно возвращается. Ну,ведь не может же быть,чтобы сексуальные меньшинства впервые после гибели динозавров заявляют о себе. Они просто возвращаются на Землю,в общество,легализуются,интегрируются,раскрываются и так далее. Если они возвращаются,то,значит,какое-то время были в "изгнании". Значит,однажды что-то случилось,после чего гомосексуализм перестал быть нормой. А еще до этого,получается,гомосексуализм перегнул палку. Не знаю. Я не об этом. Дело в другом. Дело в том,что специальным службам,отвечающим за безопасность в традиционных государствах - уже пора изучать психологию сексуальных меньшинств. Ведь сексуальные меньшинства уже приходят на самые высокие должности на Западе. С этим нужно считаться и понимать разницу между мужчиной-гетеросексуалом и мужчиной-гомосексуалом или транс-гендером. Возможно,что они еще более трогательные и чувствительные,чем женщины. Это нужно учитывать при ведении переговоров,диалогах,встречах и переговорах. Я все прекрасно понимаю,что сейчас думает мой земляк. Но это во благо безопасности. Можно успешно сохранять традиционность отношений между мужчиной и женщиной в своей стране,если на внешней арене твои лидеры-гетеросексуалы успешно ведут переговоры с лидерами-гомосексуалистами. Ладно,позвольте закончить. Не комфортно мне как-то на эту тему :-) Однако,что не сделаешь ради безопасности твоего народа :-) В общем,такое мнение мое: их психологию нужно знать,чтобы быть готовым к любому повороту событий. Мы еще не понимаем,есть ли разница между ними и нами в военно-политических взглядах.  А вдруг,вопреки нашему устоявшемуся мнению - именно они и разжигают войны? Не своей воинственностью,например,а именно паникерством и страхом перед самым гетеро-сексуальным альфа-самцом Мира - Путиным! Удачи,друзья. Мира вам,мои братья Земные... И привет с Донбасса...

Comments