Big "the mill base." The Vision. Большой "замес". Видение.

   Большой "замес"... Словосочетание уже несколько дней лижет холодным языком мой позвоночник. Между лопаток,вверх по шейным позвонкам под самый череп. Я его чувствую. Большой "замес". Два мира с разницею в секунду. Вот,я настоящий,застегиваю молнию на своей рабочей куртке. Вот,мой двойник,следом застегивает какой-то военный костюм. Что это? Что это за мерцание картинок и ощущений? Кто это поворачивает голову за меня? И что ты видишь? Ну,что же? Большой "замес"! Стой,дай передохнуть,мне дышит в спину Большой "замес". Он взъерошивает мне спину между лопаток. Косматая грива растет и развевается под холодным ветром Большого "замеса". То ли лев,то ли гиена. Рык и дикий смех.
  Что? Что ты там думаешь? Куда мне положить на хранение немного своей крови. Что? Что ты сказал? Где оставить немного своей крови. Есть баночка? Мне нужна будет связь через кровь. Через мою родную кровь. О чем ты? Ты в порядке? Большой "замес",брат...
   "Национализм" низложен. Он сделал свое дело. Но он даже не выгоревший порох,отдавший свою энергию на выстрел. "Национализм",как дурь,расфасованная нарко-дилером для своих жертв-наркоманов. Энергия,высасываемая изнутри,из их ресурсов. Дурь,обгладывающая кости и отбирающая все до ниточки. Дурь,обернутая в цвета,вызывающие глазную болезнь и приступы мигрени. Психоделические цвета государственного флага наклоняют корпус с головой вперед - и все побежали лишь потому,чтобы не упасть. Но над Донецким кряжем гигантская мельница уже распахнула свои крылья холодному ветру. Камни поднимаются из почвы и собираются в огромный каменный шар на вершине кряжа. Вниз! Это не остановить. Это уже не остановить. Камень остановится и ляжет аж там,на дне Днепра. Мельницы вырастают по флангам кряжа,собирая свои камни и смещаются к центральному рву,вспаханному камнем с Донецкого кряжа. Всегда оставайся человеком. Ты увлекся. Ах,да,это же твоя дурь. Все твоя дурь. Закончилась? Дилеры не поставляют больше твою дурь? Или у тебя больше нет денег и сил? Говорили же тебе - будь человеком. А теперь смотри,что такое настоящий Интернационализм!

Comments