Kiev, why? Почему,Киев?

   Куда Ты меня отправишь после смерти,Боже? Снова на Землю? Кем я буду в следующей жизни? Куском ледяной глыбы,ожидающей глобального потепления,чтобы сойти с горного хребта и воссоединиться с Гольфстримом? Или я выпаду метановым дождем где-нибудь подальше от Солнца? Будут ли у меня снова человеческие глаза? Нужны ли мне будут линзы,телескопы и микроскопы? Не стану ли я языком пламени,которому будет все-равно на иные миры и мнения? Буду ли чувствовать,находясь вдали от Земли,как увядает моя плоть,погребенная под землей? Мой мозг просто сходит с ума. Слишком много,слишком много информации для точечного источника. Где моя разветвленная система координат? Как мне подключиться к ней? В одиночку так трудно. Ты делаешь запрос в поисковик и он обрушивает на тебя столько информации,что мозг начинает перегреваться. Ты раскрываешь карту Марса,чтобы и самому поучаствовать в поиске какого-нибудь шарнира,пирамидки или куска челюсти,на худой конец. Но понимаешь,что все это как-то не то. Это невозможно,это не имеет смысла для тебя,как отдельно взятого человека. Тебе не нужна рыба,тебе нужна удочка. Мне не нужен череп на поверхности Марса. Мне нужно хотя бы звено событий,по которому я бы мог раскинуть магистраль. Камни,камни,камни... Но я поищу. Я хочу поискать на картах Земли и Марса что-нибудь. Признаки до-человеческой истории. Но для этого я должен как-то синхронизироваться,как инструмент поиска,с той черной комнатой,в которой хочу искать. Нужно поставить какие-то мысле-фильтры в мозгу,настроить на определенные частоты. Ведь сыщик ищет что-то конкретное,а не кладет в пакет все подряд вещи вокруг. Но я пока не могу синхронизироваться. Пока не могу настроить свои РЛС. Энергия сейчас перетекает и циркулирует по большому кругу во мне: трудно сосредоточиться на чем-то внеземном,когда тебя буквально сжимает между стальных губ тисков абсолютно земных проблем. А еще и угроза жизни. Ведь украинская армия не уходит из Донбасса. Что она хочет? Это все специально? Чтобы привыкнуть к виду крови? Чтобы вызвать таких,как я на бой? Чтобы вернуть таких,как я на Землю,чтобы сделать из меня мясо? Киев,что ты творишь? Зачем ты убиваешь нас? Всех нас: от Ужгорода до Луганска. Зачем ты возвращаешь нас в Средневековье? Зачем ты унижаешь нас,от Ужгорода и до Луганска? Зачем ты завел военную машину у российской границы? Уберите украинские войска из двух восточных областей. 

Comments