Cain. Каин.

    Апатия... Ну,и что,что я не вижу Эгейское море на Гугл-карте Земли? Видать,до Потопа его не было,раз Турция так гармонично переходит в Грецию по мелководью так называемого Эгейского моря. А Украина нас предала. Она предала нас в такую трудную минуту... Она отдалась Западу... Вернее,ее отдали в лапы Запада. Те,кто пришел к власти. Они стали убивать русских... Киев - мать городов русских. Так было и будет. А это все - временное. Никто не имеет права прийти к власти и сразу настолько глубоко вторгаться в историю и сознание народов. Это чужая рука. Рука Запада... Это у Запада есть привычка перед тем,как проливать чужую и невинную кровь - вывешивать в каждом дворе государственный флаг! Это Запад любит использовать громкое слово "герои",чтобы усыпить бдительность и парализовать сознание тех,кого посылает на резню. Это Запад принял "Патриотический Акт"... Это у Запада,вот,уже многие века существует единственно верное средство мобилизации и одурачивания своего народа - русофобия. Но,чтобы ею заразиться и не излечиться - нужно рану обработать демократией. И тогда кровь никогда не свернется,а рана в сознании заболевшего общества будет кровоточить и кровоточить,вызывая приступы агрессии и желание покончить с этими русскими раз и навсегда. Запад уже пошел на то,что лишился лица. Нет тех лидеров,кого рядовые граждане,подконтрольные Западу,могли бы уважать и ценить. Всех Западных лидеров держат в узде и в народной нелюбви... Они больше никогда не поведут за собой народы. Потому что страны Запада - уже не принадлежат народам,их населяющих. И Украина,такое ощущение,уже не принадлежит своему народу. И все растущее число вооруженных батальонов,насыщающих Киев и области страны - тому подтверждение. Меня пугает Украина. Меня не пугает национализм простых граждан. Меня пугает мизантропия пришедшей власти. По крайней мере - к Донбассу. Если честно,я до сих пор не могу осознать то,что случилось на Донбассе. Такая ужасающая анти-человечность.
   Я смотрю на Гугл-карту Земли. Взгляд невольно падает на до боли знакомые очертания - очертания границ Украины. За 23 года существования этих границ,как границ независимого государства - я к ним привык. Но сейчас они вызывают внутреннюю боль и разочарование. Это уже не границы огромного государства,а очертания какого-то зла,какого-то демона,вторгнувшегося на мою землю. Это границы чего-то существующего лишь в памяти. Украина,словно Каин,убивший своего родного брата. Такое ощущение. Но это пример из Библии. Это же пример даже не из славянской мифологии. Это пример из книги другого народа. Это их Бог,на глазах которого произошло братоубийство - простил Каина. Это их Бог закрывает глаза на братоубийство на Донбассе. Это их Бог верит в естественный отбор и прощает Каина каждый день и повсюду на Земле. Какой же кровожадный их Бог...

   Апатия... Обида и унижение. И ведь не к кому в Украине апеллировать! Они все какие-то чужие,на своей волне. Все какие-то злые,с колючими взглядами зверя.

   Но там,где-то высоко в небе - уже закручивается гигантская стальная пружина Правосудия и Возмездия. Она скрипит от чрезвычайного напряжения... Она впитывает всю боль,страх и обиду народа Донбасса,неравнодушных народов России и других государств,а также многих и многих зрячих украинцев... Так не бывает и рука настоящего Бога уже потянулась к Небесным весам,в чаши которых поместится все живое и все мертвое. Я не Вещий Олег,однажды,распаливший костер на холме и танцующий языческий танец,взывая Богов рассудить его с волхвами враждебными,в Киеве засевшими. Во мне современный Мир уже успел притупить чувство справедливости и я не понимаю уже,где правда,а где ложь. Поэтому,я обращусь к своему Богу - Иисусу Христу,Сыну Божьему. Я просто поделюсь своей обидой,а Он уже пусть Сам решает - я ли овца заблудшая или под моими страхами есть-таки основания.
   Аминь.
   

Comments