Castigator.

   Не знаю,как это сказать на русском языке. Я про ощущение,которое меня охватило со второй половины дня. Ощущение,что тебя предали. Это ощущение плавно перетекает в другое: ощущение,что ты дурак. Затем этот дурак в тебе пытается оправдаться,что,мол,дурак сам себя не может идентифицировать. Оправдания тщетны,потому что дурак - он и в Африке дурак. Почему так? Не знаю. Но еще с понедельника,24 ноября,меня не покидает другое фоновое ощущение: я увидел себя со стороны выдернутым из земли корнем без разницы какого растения. Просто видел себя корнем с землей. Меня выдернули из земли,где я прожил всю жизнь и оставили на замерзающем грунте. Корешок с гранулами чернозема. Вот,и все. Это депрессия,наверное?
 

   Я никого больше не знаю,кроме Иисуса. Он вне всех государств и народов. Все государства поражены какими-то тварями. И нет надежд на государства. Они,по ощущениям, приговорены. Встает и возвышается нечто темное и бесчеловечное над всеми странами и душит их,а народами манипулирует на свой лад. Они начинают проявляться,эти некие твари. И этим тварям только на руку,если ты назовешься определенной национальностью,определишься с вероисповеданием,со взглядами,симпатиями и так далее. Разобщение. Только дружба народов могла бы остановить катастрофу. Но людей поделили на страны,блоки и так далее. Люди стали рабами своих господ,"лидеров" и так далее. Поэтому,что бы там ни говорили на канале "Планета" о славяно-арийцах - я остаюсь с Иисусом Христом. Я никто. Ведь,если я назовусь тем-то или тем-то - это все будет ложь,построенная на лжи. Я никто. Это правда.
   "Не Моя воля,но Твоя да будет." Так и со мной. Я отдаюсь Его воле. И будь,что будет. Слишком близко некие твари,слишком близко... Я тону сам в себе. Мир умышленно ожесточают. Где Ты,Учитель?

   Почему мои глаза чувствуют тепло от индийских монументальных архитектурных сооружений древности и средних веков? Они полны тепла и добра... И внеземной мудрости.

Comments