Who are the first white: snow or a man? Кто из белых первый: снег или человек?

    Когда-то горы выглядели,как неприступные вершины. Сейчас горы выглядят,как помятая фольга. Мир,как на ладони. Ты вращаешь Землю на Гугл-картах,как хочешь. Смотришь свысока на страны. Приближаешь поверхность колесиком на "мышке". Смотришь на города,как на муравейники. Все эти хозяйственные постройки,эти смешные огороды,как маленькие лоскуты. Нет на Земле ничего рукотворного,что привлекло бы взгляд Творца. Здесь про Него забыли. Нет ничего на Земле рукотворного,что могло бы дать понять,что здесь живет Разумная цивилизация. Это чертова колония - наша современная цивилизация! С какого момента что-то пошло не так на этот раз? Почему Мир,едва успев появиться,как на ладони - снова вызвал аппетит у древних ящеров,объявивших очередной "крестовый" поход? Только сейчас собирают под знамена Демократии... А где была демократия раньше,когда еще не было США,а тевтонцы сражались с Александром Невским,например?
   Я уже не доверяю дате,обозначенной в календаре. 2014 год - это унизительно. Меня унижает факт,что время поделили на "до нашей эры" и  "нашу эру". Какую это "эру"? Что это за AD? На русском AD (н.э.) звучит,как Ад. Что такое ад - все примерно представляют. Почему меня должно касаться чье-то Anno Domini или Before Christ? В каком году в Европе решили,что пора вводить AD и BC? Сколько веков прошло с момента распятия Иисуса Христа? А кто ткнул копьем в Христа? Не европеец ли? Так с какого тогда перепугу,спустя несколько веков - Европа вспоминает о Христе и от Его Имени начинаются очередные кровавые события? Неужели исчерпался на тот момент зомби-ресурс очередной "демократии",что перешли на "христианство"? А что мы видим сейчас? Христианство Европы уже ждет инопланетян,а не Второе Пришествие. А пока ждет пришельцев - венчает мужчин с мужчинами и так далее. Все,христианство себя исчерпало? По планете вовсю раскручивается новый старый бренд - демократия. Демократия - это когда миром называется тыл войны. Демократия - это не среда,это - процесс. Процесс на пути к глобальному превосходству. Помните мой первый абзац о Земле с высоты полета искусственных спутников? Эта колония обречена на новую войну. И начнется она,когда определится Китай. Пока от Китая никто не знает,что ожидать - войны будут тлеть,как отдельные угли,разбросанные по Земле отнюдь не в случайной последовательности.
   Сегодня зажигают свечи и вспоминают загубленные души ужасного Голодомора в Украине. Через 50 лет,возможно,будут зажигать свечи и вспоминать мирные жертвы Донбасса. Всему свое время. Сейчас время Демократии и всего,что придает ей уверенности на своем пути. Так было всегда. Одних оплакивают,пока убивают других. Просто все зависит от того,у чьей политики сейчас звездный час. У одних свое горе,у других своя беда. Жаль,что не совпадает по времени и является средством для порождения еще большего недопонимания.
   Разобщенность людей вплоть до мельчайшего масштаба. Каждый о своей выгоде. Запад - не враг. Нет ни одной страны в Мире,которую я мог бы считать враждебной. Тем более сейчас,в моем положении,когда я уже и не пойму - сам-то в какой стране живу. Я живу сейчас словно вне государств. Меня не проведешь. Моим врагом не может стать ни один народ Мира,ни одно государство Мира. Как бы этот Запад ни пытался - я не укажу на себя. Потому что Земля - моя. Это на другом уровне. И Запад знает,о чем я говорю. И Россия это знает. Поэтому и вмешалась в ситуацию на Донбассе. Это не все способны ощутить. От этого и драма. От этого и Россия оказалась в невыгодном свете,хотя по всем канонам человечности... Но всех уже приучили к понятию - "локальный конфликт". Ребята,послушайте меня,как мирного жителя,
оказавшегося внутри этого самого "локального конфликта". Локальных конфликтов - не бывает. Запомните. Это понятие придумано людьми с атрофированной человечностью и нравственностью. Запомните,что локальный конфликт - это та же война. И если завтра вы снова услышите это уменьшительно-ласкательное "локальный конфликт",то знайте,что речь идет именно о войне,которая просто искусственно локализована. А это еще хуже,чем привычная война. В "локальном конфликте" обычно производится "зачистка",геноцид и массовая бойня. Итак,этот чертов локальный конфликт очень схож на древне-римскую забаву: запустить в клетку ко львам - людей. Поэтому,друзья,услышите где-то об очередном "локальном конфликте",то знайте,что там точно весь спектр ужасов войны. И сделано все так,чтобы туда никто третий не смел влезать. Потому что этот самый "третий" - уже давно там,причем на первых ролях. Не бывает дело "внутренним",если оно спланировано из-вне.

    Еще не понимаю смысла в смене времен года. Не понимаю еще,что означает смена зимы весной,весны - летом,а смену лета - осенью... Я не об астрономическом толковании вращения Земли вокруг Солнца,всяких там апогеях и так далее. Я о внутреннем восприятии времен года. Я не пойму,почему я никак не могу привыкнуть к этому? Что происходит? Почему я заново начинаю познавать некоторые вещи,о которых,якобы,четко и доходчиво рассказано еще в школьной программе? Почему я снова,как в детстве,больше начинаю ориентироваться на внутренние ощущения? Так что происходит,когда через меня в очередной раз собирается пройтись зима с ее снегами и морозами? Как это влияет на меня? Почему я задумываюсь над тем,например,почему это мои предки не успели завоевать Средиземноморье,чтобы я не мерз зимой? Почему я задумываюсь над тем,например,что у гигантских морских границ России - только Краснодарский край мог приютить граждан,чтобы набраться Солнца и поправить здоровье? Разве так могло долго продолжаться? Разве Крым не был "обречен",как все-российская здравница? Разве виллы и дворцы олигархов,заставившие побережье Крыма и препятствующие обычным гражданам Украины выйти к морю - не было тревожным звоночком?
   Холод или человек? Кто был первым? Белый снег или белый человек? Из холода? Или холод пришел спустя? Ладно,все равно я не смогу сформулировать вопрос,мелькающий внутри меня. 

Comments