Heart of stone. Каменное сердце.

  Что это было - не знаю. Но чувство свободы было велико настолько,что я,шагая уже по  ЛНР (это современная локализация моего родного края,согласно волеизъявлению народа),чувствовал себя Никитой Михалковым,шагающим по Москве. И в голове все звучала и звучала песня "А я иду,шагаю по Москве." Впервые после развала Советского Союза - я снова испытал это свободное ощущение. Свобода и отсутствие прений в голове. Ты есть тот,кто ты есть,а не тот,кем хочет тебя кто-то видеть. Неописуемо. Впервые с 1991 года,когда без моего разрешения меня лишили пространства от Балтийского моря до Берингова пролива - я снова испытал это чувство свободы и защищенности. Свобода и защищенность. Здесь и сейчас. Только здесь и... только сейчас.

    Свобода авансом. Такое ощущение. За свободу - одна цена. Это готовность за нее умереть. Это взаимосвязанные понятия. Свободы не может быть без готовности за нее умереть. И есть разница между готовностью просто умереть и готовностью умереть за свободу. Первое - молитва. Второе - отвага. Первое - спасаешь душу. Второе - спасаешь еще живых людей. А о душе - Бог позаботится Сам. Если она есть,то никуда не денется. А если ее нет,то это прагматизм? Неужели у Запада больше нет сердца? Где же ваша душа,Западные политики? Так,вот,оно что! А мы думали - это германский прагматизм, английский консерватизм,американская демократия. А это все - лишь синонимы бездушия! Так получается? Великобритания собирается выйти из Европейского Союза. Выйти из Евромайдана XVII века. Намечается Большой "замес" и здесь. Если Ее Величество отстраняется от Европы,то что-то намечается. Я могу только высказать свое ощущение по этому поводу. Выход Великобритании из Европейского Союза будет похож на то,как куски готового мяса снимают с шампура. Я вижу эту картинку: вот,одна рука берется за шампур,а другая стягивает с него куски готового шашлыка на тарелку. Шампур вынут и,вуаля! Блюдо готово к употреблению!

   Эта запись была сделана 4 ноября. Это было вчера. Мираж дал о себе знать и снова ушел в глубокие слои внутри меня. Я очень надеюсь,что невинная славянская кровь не будет течь на родной земле. Не теряя время,я хочу изучать карты Земли и Марса. Хочу сам искать всякие аномалии и загадочные места. Пару дней назад уже нашел даже одно! :-) Вот,благодаря нашему общему другу Гугл,я нашел на Гугл-карте Земли этот "каменный цветок" или "каменное сердце". А возможно это - "каменный сперматозоид"! :-) Как намек на то,что мы пришли сюда из космоса. Ну,я о Панспермии. Это в Гренландии. Посмотрите и Бог нам всем в помощь! Пусть чувство свободы не покидает наши сердца,не каменные сердца,а самые настоящие - человеческие!


Снимки сделаны благодаря использованию Гугл-карты Земли. Надеюсь,я ничего не нарушил,пересняв с монитора на телефон. 

Comments